Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход урока. РАСТЕНИЕВОДЫ



Ход урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Приемы. Форма деятельности Формируемые УУД Результат деятельности
1. Оргмомент. (1 мин. ) Проверка готовности к уроку. Анализ своей готовности к уроку. Организация индивидуальной деятельности. Регулятивные: организовывать рабочее место под руководством учителя. Готовность к учебной деятельности
2. Стадия вызова Психологический настрой на учебную деятельность. Я рада вас видеть, ваши улыбки, ваши глаза и самое главное – ваше желание учиться. Сегодня на уроке мне понадобится ваше внимание, поддержка и помощь. - Вспомните, пожалуйста, из чего состоит ЭКОНОМИКА. На какие части ее можно разделить? - Сегодня мы остановимся на с/хозяйстве и поподробнее рассмотрим одну из отраслей (часть с/х). -На слайдах представлены ромашки, подсолнухи, пшеничное, кукурузное поля, маки, хлопок, лен и др. -На какие 2 группы можно разделить все растения? Учитель на доске фиксирует ответы детей в виде кластера. -Как вы думаете, о чем именно пойдет речь на нашем уроке? -Итак, тема нашего урока РАСТЕНИЕВОДСТВО -Прочтите, пожалуйста, ключевые слова и сформулируйте интересующие вас вопросы: ЗЕРНОВЫЕ КУЛЬТУРЫ КОРМОВЫЕ КУЛЬТУРЫ ПРЯДИЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ РАСТЕНИЕВОДЫ   -Ответы учащихся (промышленность и с/х).   - Ответы учащихся (ДИКИЕ и КУЛЬТУРНЫЕ)   - Ответы учащихся ( о растения, которые выращивает человек).     -Формулируют цели урока. Какие растения относятся к этим группам, для чего их выращивает человек? Чем занимаются растениеводы).   Фронтальная работа.   Работа с интерактивной доской на соотнесение с картинками или словами.     Кластер     Коммуникативные: строить речевые высказывания, умения слушать и слышать.     Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные растения.   Регулятивные: определять цели учебной деятельности.   Мотивация деятельности, позитивный психологический настрой. Актуализация опорных знаний по теме урока.     Определение темы урока.     Целеполагание.  
2. Стадия осмысления содержания. -Чтобы ответить на интересующие вас вопросы, давайте разделимся на 4 группы. №1-зерновые культуры, №2 – кормовые культуры, №3 – прядильные культуры №4 – растениеводы Но перед этим повторим правила работы в группах. -Обучающимся групп 1-3 предлагается заполнить таблицы о культурных растениях.
Культура   Где выращивается Для чего?
пшеница    
кукуруза    
хлопок    

-Обучающимся группы 4 предлагается заполнить таблицу о растениеводах.

Культура   Как называется растениевод Продукты растениеводства
рожь    

 

-Дополнение кластера

-  А сейчас, откройте рабочую тетрадь на стр. 30 и выполните задание 3. У вас есть 2 минутки.

    -Повторяют правила групповой работы.     -Работают с учебной информацией.     - После завершения работы в группах, выступление  представителя группы заслушивается. Фронтальная работа     Групповая работа   Кластер Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные растения. Коммуникативные: строить речевые высказывания, умения слушать и слышать.   Получение новой информации в результате взаимодействия с соседом и практической деятельности с текстом учебника.     Применение новых знаний в предложенном задании
3. Рефлексия -Чему ты сегодня учился? Какую новую информацию ты узнал? Какая информация была самой интересной? Какие задания вызвали затруднения? Как ты оцениваешь свою работу? Анализ собственной деятельности. Устная речевая деятельность. Анкетирование Регулятивные: осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать других. Рефлексия собственной деятельности на уроке. Развитие устной связной речи.

 

 

ЗЕРНОВЫЕ КУЛЬТУРЫ

 

КОРМОВЫЕ КУЛЬТУРЫ

 

ПРЯДИЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ

 

РАСТЕНИЕВОДЫ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.