|
|||
Тема: Растениеводство. Цель урока содержательная:познакомить обучающихся с растениеводством как отраслью сельского хозяйства. ; научить различать культурные растения.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Урок окружающего мира в технологии критического мышления. (3 класс) Тема: Растениеводство Цель урока содержательная: познакомить обучающихся с растениеводством как отраслью сельского хозяйства. ; научить различать культурные растения. Цель урока деятельностная: учитьработать в парах, отбирать необходимую информацию, ее анализировать, обобщать полученные знания, развивать речь обучающихся. Задачи: · Познакомить со структурой растениеводства как отрасли сельского хозяйства; группами культурных растений. · Обучать практическому применению полученных знаний. · Развивать познавательный интерес, умение работать с наглядным материалом, наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности. · Обогащать словарный запас, развивать устную и письменную речь. · Развивать творческие способности учащихся. · Воспитывать уважительное отношение к труду и результатам трудовой деятельности. Планируемые результаты: · Предметные: формирование понятия растениеводства; умения различать группы культурных растений, приводить примеры. · Личностные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; осознание необходимости совершенствования своих знаний и умений. · Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; стремиться их выполнять на основе соотношения того, что уже известно, и что ещё неизвестно; умение делать выводы на основе обобщения; овладевать способностью отбирать необходимые знания из различных видов информационных источников. Познавательные УУД: практическая деятельность в паре, в группе; анализировать, обобщать и делать выводы; выявлять связь растениеводства и промышленности. Коммуникативные УУД: развивать навыки сотрудничества со сверстниками в совместном решении учебной задачи, обсуждать в группах, зачем люди занимаются животноводством, какие группы домашних животных изучаем; развивать умение высказывать свою точку зрения, обосновывать её, приводя аргументы; уважительно относится к позиции другого. Тип урока: урок открытия новых знаний. Оборудование: · Учебник · Рабочая тетрадь на печатной основе · Интерактивная доска · Ноутбук · Мультимедийный проектор Список информационных источников: 1. Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. М.: Просвещение, 2013 2. Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь: в 2 ч. М.: Просвещение, 2013 3. Плешаков А. А. Окружающий мир: Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы. М.: Просвещение, 2012
|
|||
|