Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Растениеводство. Цель урока содержательная:познакомить обучающихся с растениеводством как отраслью сельского хозяйства. ; научить различать культурные растения.



 

Урок окружающего мира в технологии критического мышления. (3 класс)

Тема: Растениеводство

Цель урока содержательная: познакомить обучающихся с растениеводством как отраслью сельского хозяйства. ; научить различать культурные растения.

Цель урока деятельностная: учитьработать в парах, отбирать необходимую информацию, ее анализировать, обобщать полученные знания, развивать речь обучающихся.

Задачи:

· Познакомить со структурой растениеводства как отрасли сельского хозяйства; группами культурных растений.

· Обучать практическому применению полученных знаний.

· Развивать познавательный интерес, умение работать с наглядным материалом, наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности.

· Обогащать словарный запас, развивать устную и письменную речь.

· Развивать творческие способности учащихся.

· Воспитывать уважительное отношение к труду и результатам трудовой деятельности.

Планируемые результаты:

· Предметные: формирование понятия растениеводства; умения различать группы культурных растений, приводить примеры.

· Личностные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; осознание необходимости совершенствования своих знаний и умений.

· Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; стремиться их выполнять на основе соотношения того, что уже известно, и что ещё неизвестно; умение делать выводы на основе обобщения; овладевать способностью отбирать необходимые знания из различных видов информационных источников.

Познавательные УУД: практическая деятельность в паре, в группе; анализировать, обобщать и делать выводы; выявлять связь растениеводства и промышленности.

Коммуникативные УУД: развивать навыки сотрудничества со сверстниками в совместном решении учебной задачи, обсуждать в группах, зачем люди занимаются животноводством, какие группы домашних животных изучаем; развивать умение высказывать свою точку зрения, обосновывать её, приводя аргументы; уважительно относится к позиции другого.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Оборудование:

· Учебник

· Рабочая тетрадь на печатной основе

· Интерактивная доска

· Ноутбук

· Мультимедийный проектор

Список информационных источников:

1. Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. М.: Просвещение, 2013

2. Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь: в 2 ч. М.: Просвещение, 2013

3. Плешаков А. А. Окружающий мир: Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы. М.: Просвещение, 2012




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.