|
||||||||||||||
ПодготовительныйСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПРОЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «МЫ ЛЮБИМ ЦИРК» Подготовительная группа
Воспитатель Бурых Е. В.
Липецк, 2014 г. Проект: краткосрочный, групповой, игровой.
Актуальность проекта: ролевая игра имеет решающее значение для развития воображения. Игровые действия происходят в воображаемой ситуации; реальные предметы используются в качестве других, воображаемых; ребёнок берёт на себя роли воображаемых персонажей. Такая практика действий в воображаемом пространстве способствует тому, что дети приобретают способность к творческому воображению. Общение дошкольников со сверстниками разворачивается, главным образом, также в процессе совместной игры. Играя вместе, дети начинают учитывать желания и действия другого ребёнка, отстаивать свою точку зрения, строить и реализовывать совместные планы. Поэтому игра оказывает огромное влияние на развитие общения детей в этот период.
Цели: Игровые: упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней; закрепить умения осуществлятьигровые действия по речевой инструкции, воспитывать дружеские взаимоотношения, умение определять характеры героев, оценивать их поступки. Воспитательно-образовательные и развивающие: закрепить знания детей о цирке, о его работниках; развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, моторику. Воспитывать желание играть в коллективе сверстников.
Ожидаемые результаты: Развертывание необходимых ролевых действий и ролевой речи; Формирование коммуникативных навыков; Уметь осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками; Формировать умение комбинировать раз-личные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.
Участники проекта: Воспитатель; Дети сташего дошкольного возраста. Предметно-игровая среда. Оборудование: Ширма; Афиша; Программка: Билеты; Элементы костюмов; Элементы для комбинирования игровых действий (буфет, магазин игрушек).
Этапы игровой деятельности Подготовительный
|
||||||||||||||
|