Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





актуальность проекта



 

 

ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ»

(старший дошкольный возраст)

 

Вид проекта: Экспериментально - исследовательский, групповой

 

Срок реализации: краткосрочный

 

Участники: Дети, воспитатели, родители.

Цель: Формировать у детей знания и умения о бумаге и ее свойствах.              

Задачи:

1. Познакомить детей с видами бумаги. Закрепить знания о ее свойствах.

2. Учить делать объемную игрушку по типу «оригами» используя пооперационные карты.

3. Развивать конструкторские возможности; умение планировать свой замысел.

4. Учить создавать объемные фигуры и использовать в своей работе заготовки из промышленных изделий.

Этапы реализации:

1. этап- подготовительный.

   Подбор художественной литературы: стихов, загадок, сказок; исторических справок, иллюстраций; сбор коллекции разного вида бумаг.

2. этап- исследовательский

  Определение объекта изучения; рассказ об истории возникновения    бумаги и бумажного производства; рассматривание поделок из бумаги (оригами, аппликация); рассматривание разных видов бумаги; эксперименты с бумагой; игры с бумажными игрушками.  

3. этап - заключительный   

Обобщение результатов работы в виде оформления выставки работ из бумаги.

актуальность проекта

Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной жизни, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Наиболее близкий и естественный для ребенка - дошкольника вид деятельности - это экспериментирование, в результате которого успешно осуществляется взаимодействия трех линий развития ребенка «Чувствовать - Познавать - Творить».

Бумага - доступный для ребенка и универсальный материал, широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании. Дети активно работают с бумагой, но, несмотря на это, у них недостаточно знаний о разнообразии бумаги, ее свойствах. У детей есть желание и необходимость пользоваться предметами, изготовленными из бумаги. Для этого заинтересовать родителей совместной ручной деятельностью с детьми, вовлечь в выполнение творческих домашних заданий, привлечь к активному участию в обогащении предметно-развивающей среды, воспитывать жизненную активность у детей и родителей.

 

Планируемые результаты:

Воспитанники узнают:

 - технологии изготовления изделий из бумаги;

- основы конструирования;

Получат опыт:

-создания творческих работ;

-экспериментальной работы;

Смогут:

 - работать с разными видами бумаги, в различной технике;

 -безопасно пользоваться инструментами;

Вести:

-самостоятельный поиск,

-добиваться результатов,

-делать выводы, обобщения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.