| «Проект»
| «Проект+»
| «Команда»
| «Компания»
|
Основные задачи
| |
Консультация по вопросам CRM
| Есть
| Есть
| Есть
| Есть
|
Подбор оптимального решения, какая CRM подойдет лучше, что предусмотреть на будущее. Какие сервисы и доп. доработки могут понадобиться.
| Есть
| Есть
| Есть
| Есть
|
Предпроектное исследование (сбор необходимых данных для проекта и их анализ).
| Есть
| Есть
| Есть
| Есть
|
Анализ ключевых этапов продаж и настройка воронки продаж в CRM.
| Есть
| Есть
| Есть
| Есть
|
Доработка карточки лида, контакта, сделки с учетом специфики бизнеса.
| Есть
| Есть
| Есть
| Есть
|
Подключение корпоративной почты к CRM
| Настраивается 1 вид почтового клиента
| Есть
| Есть
| Есть
|
Телефония, настройка и интеграция с CRM. (Сценарий распределения звонов, запись звонков, все звонки попадают в CRM, хранится вся история взаимодействий с клиентом).
| Подключение, без настройки правил распределения
| Есть
| Есть
| Есть
|
Настройка и распределение прав сотрудников
| До 12
| До 24
| До 50
| неограниченно
|
Подробный анализ бизнес-процессов, глубокое погружение в бизнес. Разработка технического задания, постановка задач, определение целей, с рекомендациями.
| Нет
| Есть
| Есть
| Есть
|
Подключение одного сайта к CRM, чтобы заявки распаковывались в CRM автоматически.
| Нет
| Есть
| Есть
| Есть
|
Настройка мульти-воронки по разным направлениям бизнеса
| Нет
| Есть
| Есть
| Есть
|
Создание и настройка организационной схемы предприятия (до 7 отделов).
| Нет
| Есть
| Есть
| Есть
|
Дополнительные задачи
| |
Настройка одного автоматического уведомления клиента по СМС или E-mail. По условиям бизнес-процесса.
| Дополнительная плата
| Дополнительная плата
| Есть
| Есть
|
Интеграция обмена CRM с 1С.
| Дополнительная плата
| Дополнительная плата
| Есть
| Есть
|
Настройка открытых линий, подключение социальных сетей и мессенджеров к CRM.
| Дополнительная плата
| Дополнительная плата
| Есть
| Есть
|
Настройка и интеграция с ROIstat (система сквозной бизнес-аналитики).
| Дополнительная плата
| Дополнительная плата
| Есть
| Есть
|
Подключить Онлайн Чат или Callback к CRM
| Дополнительная плата
| Дополнительная плата
| Есть
| Есть
|
Настройка двух автоматических задач, по условиям бизнес-процесса.
| Дополнительная плата
| Дополнительная плата
| Есть
| Есть
|
Настройка одного уведомления о контроле исполнения, по условиям бизнес-процесса.
| Дополнительная плата
| Дополнительная плата
| Есть
| Есть
|
Настройка одного автоматического бизнес-процесса по лидам или сделкам.
| Дополнительная плата
| Дополнительная плата
| Есть
| Есть
|
Обучение и техническая поддержка
| |
Проведение практики по обработке входящих заявок и работе со сделками в CRM / Обучение группы до 8 человек 2 часа
| Есть
| Есть
| Есть
| Есть
|
Техническая поддержка
| 90 календарных дней
| 90 календарных дней
| 90 календарных дней
| 90 календарных дней
|
Стоимость внедрения руб.
| 60 000
| 90 000
| 180 000
| Индивидуально
|
Рассрочка руб.
| 3 месяца
| 3 месяца
| 3 месяца
| Индивидуально
|
Ежемесячный платеж руб.
| 20 000
| 30 000
| 60 000
| Индивидуально
|
Стоимость тарифа в месяц руб.
| бесплатно
|
|
|
|
Итого руб.
| 20 000
| 31 190
| 65 990
| Индивидуально
|