|
|||
ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ТЕМУ: «СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ – ЭТО ИНТЕРЕСНО И ВЕСЕЛО»Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ТЕМУ: «СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ – ЭТО ИНТЕРЕСНО И ВЕСЕЛО»
Составитель: воспитатель средней группы Егорчева Надежда Александровна
Цель проекта: познакомить детей со счетными палочками. Задачи проекта: - научить детей разнообразным способам действий со счетными палочками; - развивать у детей воображение для создания различных объектов, с помощью счетных палочек через игру; - воспитывать у детей желание заниматься со счетными палочками и конструировать из них различные объекты. Актуальность проекта: многообразные конструктивные возможности счетных палочек позволяют так же формировать геометрические представления и развивать пространственное воображение детей. В играх со счетными палочками создаются большие возможности для развития не только смекалки и сообразительности, но и благодаря открытию новых способов действий с материалом – таких как мышление, активность и самостоятельность. Но к сожалению чаще всего, счетные палочки используются только для счета, по этому я решила создать проект для расширения знаний у детей о возможностях счетных палочек. Тип проекта: краткосрочный (недельный). Вид проекта: информационный. Возрастная группа: 4-5 лет. Ожидаемые результаты: - ребенок знаком с различными действиями со счетными палочками; - проявляет желание конструировать из них понравившиеся ему предметы их окружения; - использует счетные палочки в свободной деятельности. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный этап. Работа педагога: 1. Планирование работы (приложение №1); 2. Подбор материала для проведения проекта. Совместная работа педагога и детей: 1. Беседа с детьми: «Что мы знаем о счетных палочках? »; 2. Проведение практических занятий для выявления затруднений у детей в: - работе с ножницами; - рисование (перенос предмета на бумагу). 2. Практический этап: На данном этапе проводятся занятия с детьми согласно составленному плану образовательной деятельности. 3. Заключительный этап: Проводится заключительное занятие по проекту. Создается картотека для детей с изображениями различных предметов из счетных палочек.
Приложение №1
|
|||
|