Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ТЕМУ: «СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ – ЭТО ИНТЕРЕСНО И ВЕСЕЛО»



 

 

 

ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ТЕМУ: «СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ – ЭТО ИНТЕРЕСНО И ВЕСЕЛО»

 

 

Составитель: воспитатель средней группы

Егорчева Надежда Александровна

 

 

Цель проекта: познакомить детей со счетными палочками.

Задачи проекта:

- научить детей разнообразным способам действий со счетными палочками;

- развивать у детей воображение для создания различных объектов, с помощью счетных палочек через игру;

- воспитывать у детей желание заниматься со счетными палочками и конструировать из них различные объекты.

Актуальность проекта: многообразные конструктивные возможности счетных палочек позволяют так же формировать геометрические представления и развивать пространственное воображение детей. В играх со счетными палочками создаются большие возможности для развития не только смекалки и сообразительности, но и благодаря открытию новых способов действий с материалом – таких как мышление, активность и самостоятельность. Но к сожалению чаще всего, счетные палочки используются только для счета, по этому я решила создать проект для расширения знаний у детей о возможностях счетных палочек.

Тип проекта: краткосрочный (недельный).

Вид проекта: информационный.

Возрастная группа: 4-5 лет.

Ожидаемые результаты:

- ребенок знаком с различными действиями со счетными палочками;

- проявляет желание конструировать из них понравившиеся ему предметы их окружения;

- использует счетные палочки в свободной деятельности.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный этап.

Работа педагога: 1. Планирование работы (приложение №1); 2. Подбор материала для проведения проекта.

Совместная работа педагога и детей: 1. Беседа с детьми: «Что мы знаем о счетных палочках? »; 2. Проведение практических занятий для выявления затруднений у детей в: - работе с ножницами; - рисование (перенос предмета на бумагу).

2. Практический этап:

На данном этапе проводятся занятия с детьми согласно составленному плану образовательной деятельности.

3. Заключительный этап:

Проводится заключительное занятие по проекту. Создается картотека для детей с изображениями различных предметов из счетных палочек.

 

 

Приложение №1



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.