|
|||
ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Ход урока.. Вводная часть, приветствие.. Повторениепройденногоматериала.ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Тема: «Транспортные средства» (повторение) «Семья» (новая тема) Цели урока: 1. Обобщение знаний по теме предыдущего урока.
2. Разбор новой темы, пополнение лексического запаса, расширение грамматических знаний. Задачи урока: 1. Обучающая Расширить словарный запас учеников, углубить их знание грамматики, учить правильно произносить новые слова. 2. Воспитательная Организовать групповую работу. 3. Развивающая Изучение новой темы и основных понятий, с ней связанных. Познакомить учеников с менталитетом жителей европейских стран, в частности Германии; с тем, как обсуждаемый вопрос решается в стране изучаемого языка.
Материалы для работы на уроке: 1. Учебник ``UndnunDeutsch`` 9/10 2. Кассеты, прилагающиеся к данному учебнику 3. Схемы для объяснения грамматики 4. Магнитофон Ход урока. Время Часть урока Речь учителя Заметки 2-3 мин
Вводная часть, приветствие. Guten Tag. Beginnen wir unsere Stunde. Jetzt schreibt das Datum auf der Tafel. Wer`s heute Ordner? Wer ist heute nicht da?
Приветствую учеников. Вызываю одного человека к доске написать дату. После спрашиваю, кто отсутствует на сегодняшнем занятии, отмечаю в журнале.
10 мин Повторениепройденногоматериала. Wiederholen wir jetzt das lezte Thema, das wir durchgenommen haben. ``Verkehrsmittel``. Das ist Lection 3 A-D. Beschreibt ein ander irgendwelches Verkehrsmittel und wer die Antwort weiß t – kann die sagen. Повторение пройденного материала происходит в виде небольшой игры. Ученики описывают друг другу какой-либо вид транспорта, кто знает ответ – произносит слово на немецком языке. 25-30 мин
|
|||
|