|
|||
3. Согласные звуки ( П), (Б), (Г), (К). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Согласные звуки ( П), (Б), (Г), (К). 4. Согласные дрожащие звуки ( З), (Ж), (Р). ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛА: Для детей: 1. Развивает мелкую моторику и пространственно-двигательную координацию; 2. Создаёт условия для ориентировочно-исследовательской деятельности детей, что достигается через систему действий, включающих не только словесное, но и двигательное ознакомление со звуком; 3. Закрепляет запас имеющихся представлений о качественной характеристике звуков ( гласные, согласные);
Для взрослых: 4. Обеспечивает эффективность работы при ознакомлении детей со звуком; 5. Снимает трудности в подборе дидактического материала на занятиях по обучению грамоте; 6. Используется педагогом, как на занятиях, так и в повседневной жизни; 7. Временные и материальные затраты доступны педагогу. ( стоимость -30 руб, время работы – 40 минут)
ЗНАЧИМОСТЬ МАТЕРИАЛА: Работа с этим материалом закрепляет пространственную ориентировку и способствует соединению двух сигнальных систем ( речевой и двигательной). Ребёнок овладевает понятиями «звук». Ребёнок проживает его на тактильном чувстве, через мелкую моторику руки. Данный материал незаменим для автоматизации и дифференциации поставленных звуков.
ВЫВОД: « Звуковая дорожка» является универсальным материалом, который помогает ребёнку освоить основы грамоты, приобрести простейшие знания ( гласный или согласный звук), формирует сосредоточенность, усидчивость и внимание вырабатывая тем самым навык учебной деятельности.
Автор: учитель-логопед МБДОУ № 28 г. Тула Оськина Софья Александровна
|
|||
|