Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Результаты. Обсуждение.



«Сложение и вычитание двузначных чисел»

№ (по количеству обследуемых студентов) Фон Тест проводится первый раз Сразу после нагрузки Тест проводится второй раз Остаточный результат Тест проводится третий раз
21 секунда 11 секунд 3 секунды
11 секунд 5 секунд 3 секунды
15 секунд 6 секунд 2 секунды
15 секунд 8 секунд 8 секунд
12 секунд 13 секунд 9 секунд
12 секунд 2 секунды 4 секунды
13 секунд 8 секунд 7 секунд
45 секунд 11 секунд 8 секунд
6 секунд 20 секунд 3 секунды
19 секунд 4 секунды 10 секунд
30 секунд 8 секунд 7 секунд
30 секунд 10 секунд 11 секунд
16 секунд 14 секунд 8 секунд
39 секунд 14 секунд 5 секунд
5 секунд 8 секунд 8 секунд
5 секунд 10 секунд 7 секунд
18 секунд 11 секунд 14 секунд
11 секунд 7 секунд 18 секунд
Средний показатель 323: 18=17, 944 170: 18=9, 4 135: 18=7, 5

 

Можно видеть, что фоновые показатели фактически всех студентов отличаются от нормальных (норма: от 4 до 7 секунд). Сразу после функциональной нагрузки они начинают приближаться к норме, а через 40 минут фактически приближены к норме. Несомненно, это нуждается в проверке на большей выборке, так как такое фоновое отличие от нормы в скорости переработки информации нам кажется неблагоприятным фактором и может нести за собой неблагоприятные последствия при необходимости принятия важного решения в ограниченный промежуток времени.

При анализе были получены результаты, показывающие, что молодые люди в состоянии рабочей нагрузки расслаблены, не сосредоточены и чувствуют себя в безопасности. Это говорит о благоприятно складывающихся событиях окружающей действительности на момент эмпирического исследования. Опять же можно отметить, что сразу после функциональной нагрузки и через 40 минут ситуация качественно меняется и добровольцы готовы к решению неотложных задач.

Может быть так и должно быть, потому что человек не может находиться в режиме «немедленного анализа и ответа», если не чувствует потенциальной угрозы.

 

Рис. 2. Рабочие моменты проведения исследования.

Заключение. Несомненно, вопросы изучения здоровой личности, испытывающей на себе стрессы различного генеза, понимание механизмов аллостатической регуляции (устойчивости и динамики параметров) должно быть приоритетным.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.