|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты. Обсуждение. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Сложение и вычитание двузначных чисел»
Можно видеть, что фоновые показатели фактически всех студентов отличаются от нормальных (норма: от 4 до 7 секунд). Сразу после функциональной нагрузки они начинают приближаться к норме, а через 40 минут фактически приближены к норме. Несомненно, это нуждается в проверке на большей выборке, так как такое фоновое отличие от нормы в скорости переработки информации нам кажется неблагоприятным фактором и может нести за собой неблагоприятные последствия при необходимости принятия важного решения в ограниченный промежуток времени. При анализе были получены результаты, показывающие, что молодые люди в состоянии рабочей нагрузки расслаблены, не сосредоточены и чувствуют себя в безопасности. Это говорит о благоприятно складывающихся событиях окружающей действительности на момент эмпирического исследования. Опять же можно отметить, что сразу после функциональной нагрузки и через 40 минут ситуация качественно меняется и добровольцы готовы к решению неотложных задач. Может быть так и должно быть, потому что человек не может находиться в режиме «немедленного анализа и ответа», если не чувствует потенциальной угрозы.
Рис. 2. Рабочие моменты проведения исследования. Заключение. Несомненно, вопросы изучения здоровой личности, испытывающей на себе стрессы различного генеза, понимание механизмов аллостатической регуляции (устойчивости и динамики параметров) должно быть приоритетным.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|