Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Интенсивный износ цилиндро-поршневой группы ДВС начинается с момента падения значений давления в конце такта сжатия (компрессии) в цилиндрах.



Интенсивный износ цилиндро-поршневой группы ДВС начинается с момента падения значений давления в конце такта сжатия (компрессии) в цилиндрах.

  

Первая стадия износа ЦПГ формирование конусности. Характеризуется уменьшением компрессии до 10% - 20% от паспортных значений. Расхода масла не наблюдается.

Вторая стадия износа ЦПГ– формирование эллипсности. Падение компрессии в цилиндрах составляет более 20% от паспортных значений сопровождается увеличением расхода масла на угар, а также прорывом картерных газов.

Третья стадия износа –усталостное разрушение деталей движения в парах трения.

 

Вывод очевиден: чем меньше износ двигателя, зубчатых передач агрегатов трансмиссии, тем легче восстановить и поддерживать их характеристики длительный период времени специальными средствами без разборки. Иначе говоря, речь идет об увеличении ресурса этих механизмов при минимальных затратах.

Можно ли восстановить паспортные параметры двигателя, продлить его ресурс, ресурс агрегатов трансмиссии, защитить эти агрегаты от износа, не прибегая к их разборке?

ДА! МОЖНО И НУЖНО!

 

Автор этой статьи является разработчиком и производителем специализированных составов ПКМ «Кристалл», а сама технология получила название «Технология ПКМ «Кристалл».

Севастопольскому Научно-производственному инновационному предприятию «Кристалл-МотоР », разработчику и производителю трибосоставов ПКМ «Кристалл », за 16 лет работы на ведущих промышленных предприятиях Украины и Российской Федерации не было предъявлено ни одной претензии или рекламации.

Специалисты предприятия имеют большой практический опыт работы в области ресурсосбережения механизмов: горнодобывающего оборудования, перегрузочной техники морских портов, судовых и тепловозных двигателей, компрессорных установок различных типов и назначений (в том числе работающих в агрессивных средах), парка легковых автомобилей, тяжёлой автомобильной и автотракторной техники (в том числе импортной), различных типов редукторов и подшипниковых узлов.  

Трибосоставы ПКМ «Кристалл» успешно прошли длительные практические испытания в различных условиях эксплуатации агрегатов тяжело нагруженных механизмов и двигателей внутреннего сгорания с различной степенью износа.

Практика показывает, что в связи с вынужденным применением «несортовых» (т. е. не соответствующих требованиям заводов-изготовителей) марок масел и бензина, дизельного топлива, износ деталей двигателей и трансмиссии наступает гораздо раньше, чем гарантирует производитель этой техники. Каким бы дорогим ни было моторное масло, его состав включает в себя базовое масло + пакет присадок (моющие, антизадирные, антифрикционные, антикислотные и т. п. ), при этом пакете присадок нет компонентов с восстанавливающими свойствами.

  Очень большой ресурс двигателя невыгоден производителям технических средств. Поэтому целесообразно, в первую очередь, защитить от износа двигатель и механизмы трансмиссии для сохранения и значительного увеличения их ресурса, чтобы получить возможность эксплуатировать свою технику длительное время, избегая при этом проведения дорогостоящих ремонтов.

 

Периодическое применение составов технологии «Кристалл» для двигателей и механизмов обеспечивает:

      

Новые и малоизношенные (до 5%) двигатели и механизмы Защита от износа, сохранение параметров, увеличение ресурса в несколько (от 4 до 7) раз, экономия финансовых средств.
Двигатели и механизмы с износом не более 30 -35% Восстановление параметров, сохранение их значений, увеличение ресурса в несколько раз.
Двигатели и механизмы после капитального ремонта Устранение мелких дефектов в парах трения после сборки (приработка поверхностей), сохранение паспортных параметров, защита от  износа,  увеличение ресурса.

   

Таким образом, наибольший эффект достигается при более раннем применении обработок двигателя и механизмов трансмиссии (пробег от 15 тыс. км ÷ 40 тыс. км. ) по «Технологии ПКМ «Кристалл» или при износе не более 30-35%.

 

ПОМНИТЕ!

Периодическое применение обработок по Технологии ПКМ «Кристалл» увеличивает ресурс двигателей, механических коробок перемены передач и всех подвергавшихся обработке механизмов в несколько раз. Решение о применении обработки по Технологии ПКМ «Кристалл» следует принимать СВОЕВРЕМЕННО!

 

Трибосоставы ПКМ «Кристалл» применяются на практике только подготовленными специалистами и в розничную продажу не поступают, что исключает их подделку.

                                                                    Контактный телефон: моб. 050-153-31-56



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.