![]()
|
|||||||
ПРИМЕНЕНИЕ ТРИБОСОСТАВОВ «ТЕХНОЛОГИИ ПКМ «КРИСТАЛЛ»Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПРИМЕНЕНИЕ ТРИБОСОСТАВОВ «ТЕХНОЛОГИИ ПКМ «КРИСТАЛЛ» при обработке автомобильной техники и промышленного оборудования различных типов и назначений Восстановление мощностных характеристик ДВС. Защита от износа деталей движения двигателей, агрегатов трансмиссии новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Реальное увеличение в несколько раз ресурса работы механизмов. Технический ресурс механизмов После приобретения приобретения автомобиля со временем (уже через 50-80 тыс. км. пробега) перед его владельцем встают вопросы, касающиеся его эксплуатации:
1. Почему автомобиль начал терять мощность при преодолении подъёмов? 2. Почему двигатель стал потреблять больше топлива? 3. Почему двигатель стал «подъедать» масло в редукторе заднего моста или при работе гидроусилителя рулевого управления? 4. Почему при движении появились посторонние звуки в коробке перемены передач? Почему турбина стала подбрасывать масло во всасывающий коллектор двигателя?
На эти и другие вопросы можно ответить однозначно – виной всему начавшийся ИЗНОС трущихся пар в двигателе и агрегатах автомобиля!
В технике существует понятие «технический ресурс механизма» – это то количество часов работы двигателя или механизма, которое этот двигатель или механизм нарабатывает с момента пуска его в эксплуатацию после заводской сборки, после проведения, текущего (замена колец и т. п. ) или капитального ремонта.
Немного информации. Если снаружи вы легко можете осмотреть окрашенные поверхности и защитить их специальными средствами, то заглянуть внутрь двигателя, чтобы определить износ его деталей, довольно сложно.
Можно ли восстановить паспортные параметры двигателя, продлить его ресурс и ресурс агрегатов трансмиссии, защитить от износа, не прибегая к их разборке? ДА, МОЖНО! Зачастую руководители предприятий не знают всех причин, влияющих на износ двигателя и агрегатов трансмиссии. Многие водители, и даже специалисты с технической подготовкой, не знают, что если «западный производитель» гарантирует 1 млн. км пробега двигателя, то данная гарантия предусматривает эксплуатацию транспортного средства в стране-производителе. В наших же условиях эксплуатации такой пробег нереален, учитывая, что при проектировании автомобиля в зарубежных странах двигатели рассчитаны на использование определённых марок топлива и моторных масел.
Отечественные марки топлив и масел отличаются по своим параметрам (октановым, цетановым числам) от западных. Такое несоответствие препятствует оптимальному (полному) сгоранию топлива, в процессе эксплуатации происходит интенсивное отложение нагара и лаков на поверхностях деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма.
Имеется определённая зависимость между степенью износа ЦПГ двигателя и изменением рабочих параметров, таких, как величина компрессии (давления в конце такта сжатия) в цилиндрах двигателя, расход масла и его давления в системе.
|
|||||||
|