Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИМЕНЕНИЕ ТРИБОСОСТАВОВ «ТЕХНОЛОГИИ ПКМ «КРИСТАЛЛ»



ПРИМЕНЕНИЕ ТРИБОСОСТАВОВ «ТЕХНОЛОГИИ ПКМ «КРИСТАЛЛ»

при обработке автомобильной техники и промышленного оборудования различных типов и назначений

Восстановление мощностных характеристик ДВС.  Защита от износа деталей движения двигателей, агрегатов трансмиссии новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

Реальное увеличение в несколько раз ресурса работы механизмов.

                                           Технический ресурс механизмов

После приобретения приобретения автомобиля со временем (уже через 50-80 тыс. км. пробега) перед его владельцем встают вопросы, касающиеся его эксплуатации:

 

  1. Почему автомобиль начал терять мощность при преодолении подъёмов?

  2. Почему двигатель стал потреблять больше топлива?

  3. Почему двигатель стал «подъедать» масло в редукторе заднего моста или при работе гидроусилителя рулевого управления?  

  4. Почему при движении появились посторонние звуки в коробке перемены передач? Почему турбина стала подбрасывать масло во всасывающий коллектор двигателя?

 

   На эти и другие вопросы можно ответить однозначно – виной всему начавшийся ИЗНОС трущихся пар в двигателе и агрегатах автомобиля!

  

В технике существует понятие «технический ресурс механизма» – это то количество часов работы двигателя или механизма, которое этот двигатель или механизм нарабатывает с момента пуска его в эксплуатацию после заводской сборки, после проведения, текущего (замена колец и т. п. ) или капитального ремонта.

 

Немного информации. Если снаружи вы легко можете осмотреть окрашенные поверхности и защитить их специальными средствами, то заглянуть внутрь двигателя, чтобы определить износ его деталей, довольно сложно.

 

  Можно ли восстановить паспортные параметры двигателя, продлить его ресурс и ресурс агрегатов трансмиссии, защитить от износа, не прибегая к их разборке? ДА, МОЖНО!

 Зачастую руководители предприятий не знают всех причин, влияющих на износ двигателя и агрегатов трансмиссии. Многие водители, и даже специалисты с технической подготовкой, не знают, что если «западный производитель» гарантирует 1 млн. км пробега двигателя, то данная гарантия предусматривает эксплуатацию транспортного средства в стране-производителе. В наших же условиях эксплуатации такой пробег нереален, учитывая, что при проектировании автомобиля в зарубежных странах двигатели рассчитаны на использование определённых марок топлива и моторных масел.

 

Отечественные марки топлив и масел отличаются по своим параметрам (октановым, цетановым числам) от западных. Такое несоответствие препятствует оптимальному (полному) сгоранию топлива, в процессе эксплуатации происходит интенсивное отложение нагара и лаков на поверхностях деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма.

 

Имеется определённая зависимость между степенью износа ЦПГ двигателя и изменением рабочих параметров, таких, как величина компрессии (давления в конце такта сжатия) в цилиндрах двигателя, расход масла и его давления в системе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.