|
|||
Как утверждать план курсовой. Оформление плана курсовой работыКак утверждать план курсовой Иногда для курсовых работ требуется утверждение предварительного плана и окончательной структуры. Как это сделать? Помните, утвердить план курсовой работы может только научный руководитель! Но не стоит бояться встречи с ним. Наоборот. Преподаватель поможет скорректировать действия студента, определить пункты плана в соответствии с темой курсовой и найти список нужной литературы. Единственный момент, который стоит учесть. У научных руководителей не так много времени. Поэтому приходить на консультацию желательно с примерным планом, чтобы было над чем работать, и внимательно записывать все рекомендации. Оформление плана курсовой работы Как оформить план курсовой работы в ворде? ГОСТ не предъявляет чётких правил для оформления такого рода документов. Однако, если вы будете прикладывать план к работе или на его основе писать оглавление, то в этом случае в силу вступают требования к такого рода документам. Ведь нужно помнить, что содержание — это часть курсовой. А значит, для его оформления действуют те же правила, что и для всей работы: шрифт по ГОСТу — Times New Roman, 14 кегль; межстрочный интервал по стандарту — 1, 5; поля: верхнее — 3, нежнее — 2, левое — 2, правое — 1; выравнивание текста — по ширине. Тема курсовой: Развитие творческих способностей младших школьников средствами проектной деятельности Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты развития творческих способностей у младших школьников средствами проектной деятельности 1. 1 Творческие способности: сущность и основные характеристики 1. 2 Особенности развития творческих способностей у младших школьников средствами проектной деятельности 1. 3 Педагогические условия развития творческих способностей у младших школьников средствами проектной деятельности Выводы по первой главе Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию развития творческих способностей у младших школьников средствами проектной деятельности 2. 1 Диагностика уровня сформированности творческих способностей у младших школьников 2. 2 Реализация педагогических условий развития творческих способностей у младших школьников средствами проектной деятельности 2. 3 Анализ результатов исследования Выводы по второй главе Заключение Список литературы Приложение
|
|||
|