Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





График реализации. проекта. I. Подготовительный этап.. II. Исследовательский этап.. III.Заключительный этап.



График реализации

проекта

I. Подготовительный этап.

процесс

Совместная деятельность педагога и детей

Деятельность педагога
Выявление проблемы

Выявление знаний о вреде мусора

Подбор и изучение методической литературы
Обрисовка сюжетной канвы

1. игры «Фантазийные»

2. словесные игры

Изучение методической литературы
Организаци- онная работа

Чтение художественной литературы:

· А. Усачёв «Мусорная фантазия»

· Н. А. Рыжова «Серая шапочка и красный волк»

Продуктивные виды деятельности:

· Конструирование из бросового материала

· Рисование на тему: «Любому мусору своё место»

Беседы с детьми:

· «Откуда берётся мусор»

· «О дождевых червях»

· «Что можно сделать, чтобы мусора вокруг было меньше»

· «Правила поведения в природе»

Дидактические игры:

· «Зелёный друг»

· «Что вырастает из семян»

· «Собери картинку»

· «Найди сходства предметов»

Экскурсия в экологический центр

Подбор художественной литературы   Разработка занятий, изучение методической литературы     Подбор методического и иллюстрационного материала     Изготовление игр     Договор с ЭЦ об экскурсии
Работа с родителями

· Изготовление информационных листов: «Правила поведения на природе»

· Изготовление кормушек для зимующих птиц из бросового материала

II. Исследовательский этап.

Систематизация информации

Прогулка

· нахождение мусора и сортировка его на металлический, пластиковый, бумажный и т. д.

· наблюдение «Что происходит в природе со старыми листьями»

· поиск дождевых червей в природе.

· опыт « Что произойдёт с разными видами мусора, если их закопать в землю на зиму».

· Разработать таблицу для занесения результатов исследования.

Подготовить мешки для мусора, перчатки.   Подготовить материал и инструменты для работы.

III. Заключительный этап.

Итог

Обсуждение выполненной работы Подведение итогов
       

Заключение.

  Ожидается, что разработанный и проведённый нами комплекс мероприятий будет способствовать:

- повышению уровня экологической воспитанности детей;      
- формированию у детей осознанной экологической культуры представлению о чистоте окружающей среды, как о важной составляющей здоровья и всего живого на Земле;
- привитию стремления к бережному отношению к природе;
- развитию экологического сознания детей, исследовательских навыков, умения анализировать и делать выводы;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.