|
|||
МКДОУ Новохоперского муниципального района Воронежской областиСтр 1 из 2Следующая ⇒ МКДОУ Новохоперского муниципального района Воронежской области « Новохоперский детский сад общеразвивающего вида № 3 «Солнышко» Долгосрочный исследовательский проект: «Поможем планете быть чище». Воспитатель: Шурыгина О. Е.
Г. Новохоперск
2015г Долгосрочный исследовательский проект: «Поможем планете быть чище».
1. Актуальность. Проблема загрязнений территорий мусором и отходами актуальна на протяжении многих лет и эта актуальность с каждым годом, если ни сказать с каждым днем стремительно увеличивается. Отходы бытового и промышленного характера – это острая проблема современного человека. Отходы это постоянный спутник нашей жизнедеятельности. Выбросы промышленных отходов в атмосферу, сбросы отходов в водную среду, бытовой мусор и строительные отходы, такие привычные и ставшие уже незаметными глазу обывателя вещи. Но отходы без правильного управления, а именно правильной утилизации отходов, вывоза отходов в санкционированные места, не только портят эстетический вид города и его окрестностей, но и наносят непоправимый вред не только всей экосистеме, но и каждому человеку в отдельности. Согласно информации Всемирной организации здравоохранения доля заболеваний, которые вызваны именно отходами различного происхождения, составляет порядка 88%. Наблюдая за детьми, можно отметить у них низкий уровень экологической культуры: бросают мусор на землю или в водоём, не задумываясь, какой вред от него может произойти. Поэтому, очень важно с раннего детства прививать любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное отношение к ней.
2. Программа: Цель: Задачи проекта: Задачи педагогов: Сформировать бережное отношение к природе, представление о чистоте окружающей среды, как о важной составляющей здоровья и всего живого на Земле; Привить любознательность у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности. Задачи детей: Субъекты Предмет исследования: Гипотеза: · Обеспечить организацию работы воспитателей по развитию экологической культуры · Регулярно обращать внимание детей на засорённость окружающей среды, добиваться от детей самоконтроля · Привлечь узких специалистов (логопед, музыкальный руководитель, физинструктор) к процессу общеразвивающей работы
|
|||
|