|
|||
Решение. Решение.. 5.Рефлексия. 6.Итог урока ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Решение Рассмотрим прямоугольный . , (см). , (см2). Ответ: см2. Задача. Градусная мера острого угла прямоугольной трапеции равна , а высота, проведённая из вершины тупого угла, делит трапецию на треугольник и квадрат, площадь которого равна см2. Вычислите площадь трапеции.
Решение. Пусть ABCD – прямоугольная трапеция. Градусная мера острого угла C равна 45º. Высота BE, проведённая из тупого угла B делит трапецию на квадрат ABED и треугольник BCE.
Из условия задачи известно, что см2, значит, (см). – прямоугольный, так как – высота. , , . – равнобедренный. (см). , (см). , (см2). Ответ: см2.
5. Рефлексия Закончите предложение: - Сегодня на уроке мне понравилось……. - Сегодня на уроке я узнал……… - Сегодня на уроке я научился…….. 6. Итог урока Какова была цель нашего урока? – Сформулируйте определение площади прямоугольника. - В чем измеряется площадь. - Назовите основные свойства площади. 7. Домашнее задание: выучить понятия из п. 54, выполнить задания №480(б), 481.
|
|||
|