Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лживый отзыв



 

- Отклики у исполнителей лимитированные и стоят денег, при этой схеме на профи. ру исключена фраза " Откликнуться чтобы откликнуться", так как я обращаю внимание на технологии, которые указывает клиент и откликаюсь только на те проекты, в которых компетентен.

 

- Я не бот, я откликаюсь собственноручно, отклик написан релевантно, конкретно под задачу клиента. Это видно из обращения по имени, системе управление сайтом, которая указана в задаче, а также по фразе " запрашиваю ТЗ на почту", так как самой сути задачи в описание не было.

 

- Конвейер без индивидуального подхода, здесь совсем непонятно что имеется в виду, так как я просто вежливо отказался от задачи, а индивидуальный подход можно оценивать после какого-то взаимодействия по проекту, которого не было.

 

- Никому не рекомендую тратить время на этого персонажа - никому не рекомендую, пожалуй, единственная фраза в отзыве, которая может быть правдивой, так как это действительно субъективное мнение клиента, например основанное на том, что он не любит имя Артем. Но персонаж — это слово несет оскорбительный оттенок, и я не вижу, где бы я могу заслужить такой ярлык и не понимаю, как можно так называть незнакомого человека.

 

Пока что это точка, но я очень надеюсь, что она превратится в запятую и суд вынесет справедливое решение.

 

Также отмечу, что я обрисовал свою ситуацию нескольким людям из своего окружения. Да, этот фактор вы можете не принимать во внимание, но я все оставлю список людей, которые в любое время (текстом или по телефону) готовы подтвердить мою порядочность и профессиональные качества, а также полное возмущение и непонимание, как поддержка профи может оставлять такое дело без внимания. Список я оставлю в Notion, чтобы ФИО не проиндексировались (номер любого человека из списка вышлю по требованию): https: //far-board-7bc. notion. site/4a0068b7e20e4c1bba0b7fe08d60e2dd? v=fa6503cf3dd94e79985dd21ca5251ecf

Резюмирую:

Мне очень жаль, что мне приходится писать такие длинные и эмоциональные письма, это не то, чем я хотел бы заниматься на выходных.

 

Мне жаль, что мне приходится выкладывать это в публичное пространство, я бы с удовольствием не привлекал к себе и к этой теме внимание, но решить это «в тихую» у меня не получилось, хотя я честно пытался.

 

Я отказываюсь понимать регламент профи, который позволяет оставлять СУБЪЕКТИВНЫЕ отзывы не за работу специалиста, а на как он первично отвечает или как в моем случае отказывается от проекта. Программисты вообще не очень-то и красноречивые люди, они не обязаны писать сложносоставные предложения и ублажать клиента.

 

Я не понимаю почему профи халатно относится к рассмотрению таких дел своих партнеров, которые наравне с клиентами помогают развивать проект, вкладываю в него деньги. Уверен, что я смогу добитьсяпере смотрения своего дела, потому что оно очень очевидное, предполагаю, что у модератора не было особо времени и он просто из-за параллельной загрузки просто вернул его обратно не разобравшись, что и пугает.

 

Я так и не смог добиться внятного ответа от операторов, какими рекомендациями нужно пользоваться, чтобы застраховать себя от подобных ситуаций, означает ли это, что после отклика на задачу исполнителю может прилететь отзывы подобного содержания " Мне не понравилось, что исполнитель ответил через 7 минут, а не через 5. Это ужасно. Никому не рекомендую. " Или " После первичной конференции в зуме я увидела, что исполнитель лысый, а меня тошнит от лысых мужчин" и это же будет СУБЪЕКТИВНЫМ мнением клиента, вы действительно будете оставлять такие отзывы? Если нет, то чем конкретно моя ситуация отличается от этого?

 

Я бы хотел, чтобы вы ценили таких специалистов и не смеялись, что какой-то " придурок" накатал тонну текста и так переживает за свою репутацию. Да, именно так я и переживаю за свою репутацию, которое мне помогает делать бизнес все прочнее с каждым днем, надеюсь, что ПРОФИ все также будет мне помогать в этом и дальше, потому что сейчас я даже и не знаю, что думать.

 

Предложения:

Пересмотреть регламент и убрать понятие СУБЪЕКТИВНОГО отзыва по первичному общению с исполнителем, это никакая-то придумка, подобная реализация происходит на всех биржах, не нужен пример СНГ - пожалуйста, Upwork (самая большая биржа мира) также не практикует никаких отзывов до начала работ и возможность ими обменяться возникает только после выполнения контракта.

 

Дать возможность ставить на hold спорныеситуации модераторам нижнего уровня, так как исполнитель несет репутационные риски, пока проходят недели разбора его дела.

 

Пересобрать заявку от клиента на услуги по веб-технологиям, за частую по описанию задачи на профи совсем непонятно, что хочет клиент, и я уверен, что дело не в том, что он не может это сформулировать, а заполнение заявки на профи просто не дает ему удобный инструментарий для этого.

 

Подумать над безлимитными пакетами, в них есть две проблемы, и одна причина почему так происходит. Причина – на отклики даются ровно сутки, при этом никого не интересует твоя личная и профессиональная жизнь, ровно через стуки все отклики превращаются в тыкву сгорают. Проблема 1 – иногда (особенно в выходные дни) не содержится столько релевантных проектов, на которые можно было бы использовать все отклики. Проблема 2 – ты остаешься всегда привязанным к профи и даже гуляя с дочкой в парке периодически проскакивает эта мысль, что до 18-37 (во столько у меня заканчивается расчетный час) тебе нужно израсходовать пакет, так как ты за него заплатил и заплатил не мало. Это очень сильно раздражает и подсознательно чувствуешь себя рабом, заложником ситуации. Хотя подобное встречается тоже только на профи, не один из аналогичных сервисов не выставляет такие жестки и ничем не подкрепленные условия.

 

У меня все! Всего хорошего!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.