|
|||
Общение с поддержкой.После двух звонков в поддержку профи. ру и общения с операторами настрой на положительный исход ситуации был максимально высоким, операторы внимательно выслушивали меня и заверяли, что мои переживания излишне, ситуация максимально прозрачная и тут нету причин оставлять лживый и неправдивый отзыв, но так как они не располагали полномочиями принимать окончательное решение, то оно должно было пройти через модераторов верхнего уровня, но как меня заверили, это простая формальность. До удаления отзыва должно пройти от 3 до 7 дней в зависимости от загрузки проверяющего.
Апогей случился как раз через 3 дня, после того как отзыв остался " висеть" в моем профиле. Вечером я позвонил в поддержку, которая заявила, что решение убрать отзыв было отклонено по причине " Нужно было предупредить, что болеете что-то там", хотя еще раз повторюсь, моя болезнь конкретно в этой ситуации совершенно не причем, я никак не хочу выделять этот фактор и не дай Бог давить на какую-то жалость по отношению к себе.
В отличии от предыдущих операторов Вера хотела работать только по скрипту, я слышал ответы только в стиле " Артем, все понимаю, но у нас такой регламент, клиент может оставить субъективное мнение". Поняв, что мне нужен кто-то другой, уточняю у нее, если я перезвоню вам по телефону еще раз, смогу ли я попасть на другого специалиста, ответ " Вероятнее всего да".
Напряжение нарастало... Перезваниваю.
Оператор Эмилия, приятная женщина еще раз послушала всю мою историю и тоже согласилась, что это очень странно, что дело вернули с отрицательным результатом. Решили с ней написать еще раз в верховный суд, только в качестве защиты теперь выбрали тактику " Неправдивого отзыва", аргументы будет изложены далее в письме. Я решил посоветоваться, может быть мне поговорить с Сергеем, если по телефону он услышит адекватного и рассудительного человека (меня), то поймет, что немного погорячился и я смогу подобрать нужные слова, чтобы наша ситуация разрешилась положительно и в мире стало на один маленький негатив меньше. Эмилия подтвердила, что это был бы неплохой вариант, но технической возможности предоставить номер клиента у нее нету (Мои попытки отыскать человека по входящему письму также не увенчались успехом). Поэтому мы решили написать в активный (пока еще) чат. Я быстро состряпал письмо следующего содержания:
«Сергей, добрый вечер! Понимаю ваше расстройство, еще раз хотел бы извиниться, что не смог помочь по вашему заданию. Я уважительно отношусь к каждому клиенту и стараюсь подходить к каждой задаче индивидуально и очень сожалею, что вызвал у вас негативные эмоции. Я трепетно отношусь к репутации и хотел бы попросить вас снять негативный отзыв, так как не был исполнителем по вашему заданию и вежливо отказался от него, по причине того, что не выдержал бы адекватные сроки, которые вы указали в описании. Надеюсь на понимание, в нашем мире и так хватает негатива, а тут он прям получился на ровном месте. Если вы не согласны и не против обсудить этот момент, то я готов в любое время пообщаться голосом +79651500303 Артем. Спасибо Вам и надеюсь на понимание. Скриншот: https: //disk. yandex. ru/i/6tdPj5krNyr9rw»
Сергей сразу же появился в сети и прочитал мое письмо, о чем свидетельствует зеленая галочка в чате. Реакции не последовало.
Если вышеперечисленной информации по-прежнему недостаточно чтобы разобраться в этом " сложном деле", то давайте разберем сам отзыв, который является лживым и сошлемся на пункт правил, что отзыв должен быть достоверным.
|
|||
|