![]()
|
|||||||
3. Практическая работа. Итог занятия. В конце занятия проводится русская народная игра «Испекли мы каравай». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Практическая работа (Дети садятся за столы) Воспитатель предлагает детям подумать и выбрать, какие хлебобулочные изделия они будут лепить; напоминает различные приёмы лепки. Воспитатель обращает внимание на правильную осанку детей, напоминает, как нужно работать со стекой. Выполнение работы детьми. Итог занятия (В конце занятия воспитатель и повар, вместе с детьми складывают хлебобулочные изделия на противень, рассматривают и выделяют лучшие изделия) Ребенокчитает стихотворение: Вот он, хлебушек душистый С хрупкой корочкой витой! Вот он, теплый, золотистый, Словно солнцем налитой! И в каждый дом, на каждый стол Он пожаловал, пришел. В нем здоровье, наша сила, В нем чудесное тепло! Сколько рук его растило, Сохраняло, берегло! Воспитатель: - Ребята, скажите, почему хлеб называют самым главным в доме? - Как нужно относиться к хлебу? - Почему нужно уважать труд людей, выращивающих хлеб? - Ребята, что мы с вами сегодня лепили? - Из чего мы лепили булочки, хлеб? Воспитатель: - А теперь ребята, хлебобулочные изделия наш повар отнесет в печь. После выпекания мы пополним сюжетно - ролевую игру «Магазин» хлебобулочными изделиями. В конце занятия проводится русская народная игра «Испекли мы каравай».
|
|||||||
|