|
|||
Конспект НОДпо лепке из соленого тестаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект НОДпо лепке из соленого теста «Хлеб, хлебобулочные изделия»
Задачи: - Учить детей задумывать содержание своей работы на основании личного опыта. - Уточнить и закрепить знания детей о хлебобулочных изделиях. - Формировать умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки. - Развивать мелкую моторику рук. Развивать воображение. - Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Материал: Картинки с изображением хлебобулочных изделий, мяч, слоёное тесто, дощечки для лепки, стеки, салфетки, противень. Ход НОД 1. Организационный момент. (Дети встают в круг) Дидактическая игра « Что можно приготовить из муки? » Воспитатель бросает мяч детям. Ребёнок ловит мяч и называет, что можно приготовить из муки. После игры воспитатель обращает внимание детей на то, что в группе есть сюжетно-ролевая игра «Магазин». Воспитатель: - Сегодня мы пополним сюжетно - ролевую игру «Магазин» хлебобулочными изделиями. 2. Актуализация знаний. (Воспитатель задаёт вопросы детям. ) - Откуда берётся хлеб, который продают в магазине? - Какие вы знаете зерновые культуры? (Кукуруза, пшеница, рожь, ячмень, овёс) - Где растут зерновые культуры? (В поле) - Как называются люди, которые выращивают колосья? (Хлеборобы) - Куда везут зерно на машине с полей? (На элеватор) - Что такое элеватор? (Здание, где хранится зерно) - Что дальше происходит с зерном? (С элеватора зерно везут на мукомольный завод, где из зёрен получают муку, затем везут на хлебозавод, где выпекают хлеб. ) Физкультурная минутка. Едем в поле (дети встают друг за другом и «едут» на машине) (Воспитатель предлагает детям пройти на свои места за столами) - Ребята, кто же печёт хлеб? (Пекари) - Вот сегодня мы будем пекарями, будем изготавливать хлебные изделия своими руками. Гимнастика для глаз: Быстро поморгать, закрыть глаза и поседеть спокойно, медленно считая до 5. На счёт 5 открыть глаза. (Воспитатель обращает внимание детей на коробку, которая появилась на столе. Предлагает отгадать загадки. При каждой отгадке воспитатель достаёт из коробки картинку или муляж хлебобулочного изделия. ) Вот на мельнице пшеница, Он бывает с рисом, с мясом, Есть такие слова: " Он всему голова" (Хлеб) Маленькое, сдобное Я пузырюсь и пыхчу, Пальчиковая гимнастика «Месим тесто» (Дети стоят возле столов) - Мы тесто месили, мы тесто месили,
|
|||
|