|
|||
«МЕДВЕДЬ И ДЕТИ». «НУ-КА, МИШЕНЬКА, ВСТАВАЙ». «ПЧЁЛЫ И МЕДВЕДЬ». КОТ И МЫШИ«МЕДВЕДЬ И ДЕТИ» Цель: упражнять в беге, учить действовать в соответствии с текстом, по правилам, развивать речь. Дети на цыпочках подходят к спящему в углу медведю и произносят: Кто уснул под дубком И накрылся кожушком? Тс-с-с! Тише, дети, не шуметь. Может это спит медведь? Этот гость в один присест Коль проснётся, всех поест! Медведь просыпается и догоняет детей. «НУ-КА, МИШЕНЬКА, ВСТАВАЙ» Цель: упражнять в беге, учить действовать в соответствии с текстом, развивать речь, воспитывать честность, справедливость. Выбирается один ребёнок, который будет медведем. Медведь садится на корточки и притворяется спящим. Остальные дети ходят кругом и произносят слова: Как-то мы в лесу гуляли И медведя увидали Он под ёлкою лежит Растянулся и храпит Мы вокруг него ходили Косолапого будили: Ну-ка, мишенька, вставай И скорей нас догоняй! На этих словах медведь вскакивает и ловит детей. Все убегают в разные стороны. Кого медведь поймает, тот становится медведем. «ПЧЁЛЫ И МЕДВЕДЬ» Цель: активизировать движения детей, закреплять представления о повадках животных, учить действовать в соответствии с текстом. Дети изображают пчёл, летают по поляне, размахивают руками, жужжат. Появляется медведь: Мишка идёт, Мёд у пчёлок унесёт, Пчёлки, домой! Пчёлки возвращаются. Медведь переваливается с ноги на ногу, идёт туда же. Дети произносят слова: Этот улей-домик наш, Уходи медведь от нас. Ж-ж-ж-ж-ж. Пчёлки машут крыльями, жужжат. Медведь уходит, пчёлки летают по поляне. КОТ И МЫШИ Цель: учить действовать в соответствии с текстом, исполнять главную роль, развивать речь. Дети - мышки приседают в начерченных кружочках. Ребенок - кошка сидит в уголке. Мышки в норочках сидели, Закрыть лицо широко раздвинуть пальцы. Мышки в щелочки глядели. Видят, кошки не видать. Вышли мышки погулять. Легкий бег на носках. Мышки корку отыскали Приседают, " грызут" И обедать сразу стали. Хрум - хрум - хрум! Хлопки в ладоши, шум, веселье. Хрум - хрум - хрум! Подняли мышата шум. Кошка мышек услыхала И мышаток догоняла! Мышки убегают, кашка их догоняет.
|
|||
|