|
|||
Картотека речевых подвижных игрСтр 1 из 3Следующая ⇒ Картотека речевых подвижных игр ВСТАНЬ КО МНЕ СПИНОЙ Цель: учить действовать в соответствии с текстом, играть по правилам, развивать речь, быстроту реакции, упражнять в беге. Дети стоят по кругу. Один из них ходит за спинами детей и, остановившись около кого-нибудь, говорит: «Встань ко мне спиной, Побежим с тобой, Кто из нас скорей Прибежит домой? Они становятся спиной друг к другу и бегут по кругу в разные стороны. Выигрывает тот, кто раньше прибежит на место. ЭЙ, РЕБЯТА, НЕ ЗЕВАЙТЕ! Цель: упражнять в беге, развивать речь, воспитывать честность, справедливость, быстроту реакции. Дети стоят в кругу парами. Ведущий стоит в центре и говорит: «Кто стоит впереди, Все ко мне подходи! » Все первые образуют круг, взявшись за руки вместе с водящим. По сигналу все стоящие по кругу вторые говорят: «Эй, ребята, не зевайте Быстро домик выбирайте! » По окончании этих слов первые разбегаются и становятся за любыми вторыми. Оставшийся без дома становится ведущим.
ЛИСОНЬКА-ЛИСА Цель: развивать речь, фонематическое восприятие, активизировать движения. «Лиса» стоит в центре круга, зажмурив глаза. Дети ходят по кругу и поют. Мы по кругу идем, Мы лисичку зовем, Пусть глаз не открывает, Нас по голосу узнает!
Дети останавливаются, и тот, на кого покажет ведущий, спрашивает: «Лисонька-лиса, где я? » «Лиса» должна, не открывая глаз, подойти к тому, кто задал вопрос, дотронуться игрушкой-лисой и сказать: «Здесь ты! » Затем передать лисичку и встать в круг. БАБА ЯГА Цель: упражнять в беге, развивать речь, воспитывать честность, справедливость. На одном конце площадки стоят дети в домике, на другом конце – Баба Яга в домике (обруче). Дети подходят к Бабе Яге и дразнят её: Баба Яга – костяная нога Печку топила, кашу варила. Пошла Баба на базар Раздавила самовар. Пошла Баба на улицу Раздавила курицу. Пришла Баба в детский сад Испугала всех ребят. После этих слов дети убегают в свой домик, а Баба Яга старается их поймать (осалить рукой). Пойманных детей Баба Яга отводит в свой дом.
|
|||
|