|
|||
Интерактивные методы работы на уроках ОРКСЭ.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Многие основные методические инновации связаны с применением интерактивных методов обучения. Цель современного образования – общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться, а не получать знания в «готовом» виде. Это особенно актуально для современного общества, живущего в век информационных технологий. И именно интерактивное обучение способствует достижению данной цели. Слово “интерактив” пришло к нам из английского от слова “interact”. “Inter” - это “взаимный”, " act" — действовать. Следовательно, интерактивное обучение - это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействиеучителя и ученика. Оно сохраняет конечную цель и основное содержание предмета, но видоизменяет формы и приемы ведения урока. Функция учителя на «интерактивных» уроках сводится к тому, что он направляет действия учащихся на самостоятельное достижение целей урока. Перед учителем курса ОРКСЭ встал вопрос: как наиболее эффективно выстроить взаимодействие и сотрудничество с обучающимися в процессе изучения нравственных идеалов и ценностей, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России? Как заинтересовать детей? Как развить у обучающихся познавательный интерес к предмету? Все используемые интерактивные методы обучения на уроках ОРКСЭ можно условно разделить на три группы: методы, использующиеся в начале учебного занятия для создания благоприятного микроклимата урока, в процессе его проведения и рефлексии.
|
|||
|