Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конец отрывка. 15 страница



-Да. Вот он, – ответила Дана, показав сумку с ноутбуком у себя в правой руке. – Не нашла его в секритере. Он был в шели между подлокотником дивана и кроватью.

-Оу... И как я его сразу не заметила? Странно. Ой, ладно! Забудь. Распакуй его, положи на подоконник и достань из переднего кармана сумки двойной USB-провод.

Дана прошла мимо неё, попутно расстегнув основной карман чёрной сумки, а потом, отстегнув все удерживающие лямки, вытащила чёрный ноутбук Кейт и положила его на подоконник. Элизабет тут же открыла его и запустила одним лёгким нажатием кнопки. Светодиоды ноутбука сразу загорелись, на экране появился логотип компании, создавшей его. «Asus. Хм. Слышала об этой электронной компании. Добыть бы оттуда запчастей для себя». Тем временем Дана, доставшая из переднего кармана сумки двойной USB и убравшая её в сторону, со скептицизмом уставилась в монитор. Пролетела пара окон с командными строками, в ходе которого на чёрном экране компьютера автоматически моментально печались программные команды. Для Даны все эти команды были полной неразберихой, но для Элизабет это был почти родной язык. Ей казалась, что хоть обычные компьютеры и были лишь простыми вычислительными машинами, но они, подобно живым существам, имеют свои особенности. Коды, программы, серии, прошивки, команды, операционнные системы, программные обеспечения. Всё это для неё было старой песней, которая у неё уже отскакивала от зубов. Она всегда могла понять любой компьютер, так как сама являлась им. Иной раз она притворялась, что буквально разговаривает с ними, понимает их, определяя когда им больно, а когда хорошо. Будучи непревзойдённым программистом-самоучкой, а так же первокласным электроником, Элизабет могла устранить абсолютно любую физическую поломку или программную ошибку. «Я бы занялась бы программной инженерией, если бы была человеком». Наконец, на экране появился рабочий стол, и Элизабет сразу определила операционную систему ноутбука:

-Windows XP. Как интересно.

-Что? – вдруг спросила Дана.

-Ты что, правда в компьютерах не разбираешься? – немного смущённо спросила Элизабет. – Windows XP – это самая актуальная компьютерная операционная система на данный момент. Разумеется, сейчас уже разработаны другие, более совершенные, но сейчас эта система находится при постоянной поддержке.

-Мне это... мало что говорит, – скромно проговорила Дана, реально стыдясь того, что не преуспела в компьютерных технологиях. – Я полицейская. Мне это всё чуждо. Хотя... Что-то мне подсказывает, что я отстала от времени. Я больше привыкла работать с документами.

-Понимаю... Ладно. Дана, мне нужна твоя помощь, – сказала Элизабет, обойдя её с другой стороны и присев на одно колено рядом с ноутбуком. – У меня слишком большие руки, чтобы подключить провод к себе в голову. Займись этим ты. Сначала подключи провод в меня.

-Эм... Ладно, – взволнованно ответила Дана, пытаясь всё правильно осмыслить, и взяла один из концов провода в руку. – А... Куда его...?

Не успела она этого сказать, как на голове аниматроника по щелчку открылась левая верхняя височная пластина, открывшая нужный разъём. Недолго думая, Дана подключила один из концов кабеля в ей в голову.

-Что теперь? – тут же спросила она.

-Теперь подключи другой конец к любому другому разъёму в компьютере, – моментально протароторила Элизабет, пытаясь больше не двигаться, чтобы не снести ноутбук. Дана тут же выполнила её требование.

-А теперь?

-Присаживайся поудобнее. Сейчас будем очень страшное кино смотреть.

-Это шутка??

-В некоторой степени, да. Но... Сейчас ты просто увидишь все мои ключевые воспоминания. В них столько крови... Я... Я так поняла, ты не слабонервная.

-Нисколько.

-Хорошо. Тогда смотри.

Рабочий стол ноутбука погас в одно мгновение, на экране появились странные помехи. Создалось такое ощущение, будто в компьютер кто-то вторгся. Дана с удивлением посмотрела на Элизабет.

-Синхронизация – 55%, – произнесла последняя роботизированным голосом. На чёрном экране по-прежнему была неразбериха. Странные звуки, глюки, мигания... И вот через несколько секунд появилось очень чёткое изображение. Дана была изумлена, когда увидела на экране ноутбука этот же самый ноутбук и чердак, в котором они сейчас находятся.

-Проекция в реальном времени? – спросила она ошеломлённо, всё больше удивляясь этим технологическим чудесам.

-Да. Это то, что вижу сейчас я, – ответила Элизабет. – Подожди. Это ещё не всё. Синхронизация – 91%.

В этот момент поверх проекции на экране начали появляться сегменты её внутреннего дисплея: приборные панели, строка состояния системы, схема целостности проводки и эндоскелета, строка энергопотребления, заряд её батареи и квадратный указатель, который указывает то, не чём она сейчас сфокусирована. Указатель расширялся и сужался в зависимости от предмета, на котором Элизабет была сфокусирована. Сейчас он был наведён прямиком на Дану: указатель сразу принял размеры её тела, а потом сбоку взгляда аниматроника запустилось окно опознаватель. Результат был мгновенным: «Дана. Полное имя: Дана Анджелл Кларк. Вид деятельности: Детектив полиции Харрикейна. Уровень угрозы: 0».

-Уау. Так вот как ты видишь, – ещё больше изумилась Дана. – Слушай. Да с такими возможностями... ты должна быть умнее обычного человека!

-Так и есть. Я очень много чего знаю. Даже слишком много. Но... Даже не смотря на то, что я так умна и сображаю в несколько раз быстрее человека, я по-прежнему не могу сделать так, что работать со всеми полученными данными разом. Я же ведь по-прежнему человек. А человеческая логика и компьютеная логика – это две разные вещи.

-Опять неслишком понятно, – заметила Дана.

-Я не знаю, как тебе это обьяснить. Так, синхронизация 100%. Готово! Ну, что? Что тебе показать сначала?

-Если тебя это не заденет, покажи мне свою человеческую смерть, – попросила Дана, сложив перед собой руки. – Если ты говоришь, что ты была убита не так, как считает полиция, то я должна знать, как всё это было на самом деле.

-Ну... Ладно. Смотри...

Экран ноутбука погас и через секунду появился видеофайл от первого лица, но в этот раз это было не в их помещении, а в какой-то пиццерии. Это был вид от лица девочки, которой Элизабет когда-то была.

-У тебя в глазах камеры, что-ли, были? – слегка усмехнувшись спросила Дана.

-Нет, – ответила Элизабет, резко включив скептика. – Я просто превратила свои воспоминания в медиафайлы. Вот этот момент. Гляди, если надо.

Дана вновь переключилась на экран ноутбука. Видеозапись продолжилась, она увидела, как девочка отошла от основной толпы, а потом, сначала на цыпочках, затем бегом, ушла в сторону комнат для вечеринок.

-Ты сбежала, – произнесла Дана.

-Ага... Да. Я сбежала из-под присмотра отца. Я была словно околдована этим чудовищем. Тогда я была так рада, когда узнала, что она здесь, в этой пиццерии. Её тогда взяли на прокат.

-Об этом я уже читала, – заметила Дана.

-Я попросила папу, чтобы он сводил меня к ней. Но... Хоть он и обещал на мой День Рождения это сделать, тогда он почти отказал мне. Сказал, сходим позже. Я не выдержала и... просто ушла.

Дана снова уставилась в монитор. Девочка подошла к одной из комнат, где был включён свет, и, заглянув туда, увидела её. Аниматроник её мечты во всей своей красе. Девочка немного полюбовалась на нее из-за угла, а потом, тщательно осмотревщись и убедившись, что в помещении никого нет, вошла в комнату и почти впрепрыжку подошла к аниматронику.

-Уау, какая ты тут весёлая! – приметила Дана, улыбнувшись, хотя тут же поняла что переборщила со своим настроением. – Прости. Не хотела.

-Ничего. Всё хорошо, – заверила Элизабет повернув на неё глаза. – Да. Я тогда была очень весёлой. Понимаешь? Я была счастлива, когда увидела её. Я тогда мечтала увидеть её вновь, ведь до этого я видела Бэйби лишь однажды. Я самого начала понимала, что она была создана для меня. Но... Я только недавно поняла, что эти отцовские слова имели свою горькую тёмную сторону.

Аниматроник указала на экран ноутбука, и Дана вновь сосредоточилась на её воспоминаниях.

-Не говори моему папе, что я приходила сюда, ладно? – произнесла девочка за кадром, заговаривая с неживым аниматроником. – Я так мечтала вновь увидеть тебя. Ты прекрасна!

-Мне уже страшно... – почти шёпотом произнесла Дана, понимая, что сейчас произойдёт жестокое убийство.

-И правильно боишься... – печально сказала Элизабет.

Тут Дана увидела на экране, как пластины живота Цирковой Бэйби резко распахнулись, и от туда разложился металлический манипулятор, держащий стаканчик мороженого. Изначально она очень испугалась из-за резкого шипящего машинного звука, но тут же сумела перевести дух. Девочка на экране тоже слегка испугалась, это было видно по тому, как она немного отпрянула назад. Но сразу было заметно, что она доверяет этому роботу. Она увидела мороженое и издала радостный возглас, подойдя к аниматронику ещё ближе и встав на сцену прямо перед ней. Теперь их отделял друг от друга только один единственный метр. Девочка аккуратно поднесла руки к манипулятору и достала из его двух больших пальцев своё мороженое.

-И я поверила... – вставила Элизабет, после чего на экране произшёл самый настоящий ужас. Манипулятор резко схватил девочку и затянул внутрь аниматроника, после чего пластины живота аниматроника быстро закрылись. Дана прикрыла ладонью рот, выпучив глаза в монитор, смотря на то, как рыжая девочка бешено кричит от агонии, а потом, после пары щелчков внутри корпуса, она резко захрипела, словно только что осталась без голосовых связок. Экран обагрился свежей кровью, как Дана с ужасом слушала, конечности жертвы продолжало ломать с неестественно режущим уши треском, но девочка уже не дышала. Всё на экране вдруг остановилось, он приобрёл монотонный ярко-красный цвет, а потом медленно потух. Ноутбук вновь принялся показывать роботизированный взгляд Элизабет в реальном времени. Указатель её дисплея тут же навёлся на Дану.

-Теперь ты поняла, почему я такая? – грустно спросила она, будучи с немного испорченным настроем после просмотра одного из самых мрачных её воспоминаний. – Ты... Меня понимаешь?

Но как ни странно, Дана молчала, по-прежнему прикрывая ладонью рот. Её лицо немного покраснело, а глаза слегка заслезились.

-Дана? – слегка окликнула её Элизабет. – Ты плачешь? Почему?

-Просто... – через силу проговорила Дана, вытерев ладонью слёзы. – Просто это напомнило мне смерть моего брата. Я думала, что это его кончина была ужасной. А теперь я вижу... это... Это... очень больно,.. умирать?

-Ты только что слышала мой крик, – ответила Элизабет, слегка отвернувшись и принявшись разогревать сервоприводы в пальцах. – Это... Я даже не знаю, как обьяснить. Это... кошмар!! Боль увеличивалась в геометрической прогрессии. Бешеная агония... Я умерла не от полученных ран, не от кровотечения. Я умерла от боли. Я не могла удержать море того, что на меня тогда обрушилось. Не могла это терпеть. Я не вынесла...

-Кто мог пойти на такое зверство? – судорожно спросила Дана, присев на корточки рядом с аниматроником.

-Это сделал мой отец, я же говорила! – возмутилась Элизабет от того, что ей пришлось повторять это.

-Почему ты так уверена в этом? – критикующе спросила Дана, включив свои навыки детектива полиции. – Даже не смотря на то, что он солгал полиции и сфасифицировал улики, что обычно делают только преступники, запрограммировать, как ты говоришь, этого робота по-прежнему мог кто угодно из персонала Fazbear Entertainment. И... если твоя новая жизнь – случайность, то убийство детей просто не имеет смысла. Если только это не корпоративный шпионаж... Ведь тогда убийства детей – это ничто иное, как возможная попытка дискретизировать развлекательную компанию.

-Можно было бы поверить в это, но позволь я освежу тебе несколько устаревших фактов, – произнесла Элизабет, быстро подстроившись под её критичную манеру общения. – Моя новая жизнь не случайность. Мой отец лично программировал аниматроника, этого никто другой не мог сделать, потому доступ к программам аниматроников был надёжно защищён. В её голове,.. в моей голове... двухступенчетая авторизация, состоящая из пароля и голосовой команды с функцией распознавания. Даже если бы он отдал кому-нибудь пароль, этот кто-то не смог бы сам подключиться к программам.

-Чего?? – смушённо произнесла Дана. – Такие технологии разве были на тот момент??

-Были, – спокойно ответила Элизабет. – Я прямое тому доказательство. Поверь, эти технологии устроены очень просто даже на старинных компьютерах. Это тебе не те механические аниматроники, которых создал Генри в конце шестидесятых.

-А... Кто такой... Ах, да. Поняла. Директор Fazbear Entertainment, – вспомнила Дана откуда-то.

-Именно, – подтвердила Элизабет. – А теперь смотри, – Экран ноутбука вновь погас, а потом появились изображения чертежей Фантайм аниматроников, которые они с Кейт нашли три месяца назад. – Присмотрись. Все эти аниматроники, кроме Баллоры, созданы для убийств.

-Ужас... – только смогла проговорить Дана, схватившись пальцами за подбородок, давя эмоции по привычке обратно, понимая, что сейчас здесь нужна не подруга, а детектив. – Но этого по-прежнему не достаточно, Элизабет.

-А как на счёт этого? – заявительно произнесла Элизабет, и силой мысли увеличила изображение одного из чертежей в нужном месте. – Только погляди. Чертёж пописан.

-И чья это подпись? – целенаправлено спросила Дана, уже начиная понимать, что аниматроник винит этого человека вовсе не из-за импульсивности.

-А ты как думаешь? – риторически спросила Элизабет. – Моего отца, конечно. Он всё знал заранее. Я понятия не имею, как он это сделал так, чтобы даже персонал об этом не проболтался.

-Подпись могли подделать?

-Нереально! Я знаю его подчерк. Гляди!

На экране ноутбука появилось большое количество изображений, где девочка-Элизабет видит, как он ставит эту подпись.

-Дана, – наконец проговорила Элизабет, погасив все изображения на экране. – Поверь мне. Я уже перепробовала всё, что могла! Но нашла только больше улик против него. Я даже отпечатки пальцев проверила! Я уверена. Мой отец убил меня, а теперь... Я не знаю, что с ним сделаю, когда найду его!

-Его лучше за решётку отправить, Элизабет, – возразила Дана. – Месть тебе не поможет. Я это поняла, пойми и ты!

-Да мне абсолютно плевать!! – рассверепела Элизабет, ударив рукой по полу так, что бетонный пол слегка треснул. – Если бы не Кейт, я бы погибла бы навсегда! Из-за него я стала чудовишем! Дана, я бы подумала бы об этом, если бы он был мне чужим, но он мой отец! Меня не остановит даже Кейт! А она и не станет скорее всего! Этот дьявол отнял у неё дорогого человека – меня. А если вы, полицейские, упрячете его за решётку, то теперь ты будешь знать, почему он исчезнет оттуда, а десятки запирающих его стен будут уничтожены! Я любой ценой проломаю к нему дорогу! Я только, прошу: если мы вместе с тобой когда-нибудь с ним столкнёмся, не пытайся как-нибудь меня остановить, иначе всё завершится так, как чуть не завершилось вчера!

-Элизабет, я только хочу помочь! – растерянно крикнула ей Дана. – Успокойся, хватит! Я уже поняла, что этот человек – ублюдок, извините меня, каких не сыскать. Элизабет? Прошу, позволь помочь... А если ты так хочешь его убить его, то я могу предложить тебе сделку?

-Какую!? – удивлённо спросила Элизабет, не в силах опустить свой голос.

-Если полиция поймает Уильяма, то я лично допрошу его. Если он расколется, я организую тебе встречу с ним.

-А если не расколится?

-Я заведу с ним разговор о тебе. Он расколится, Элизабет. Это лишь вопрос времени. Он наверняка будет отрицать, что ты у него когда-то была, но если он умный, то просто скажет, что ты давно умерла. Я ему расскажу о том, как ты хочешь ему снести голову. Он врядли захочет смерти. Как только он поймёт, что я не блефую, он признается. Я запишу всё на диктофон. И тогда я всё равно организую тебе с ним встречу.

-Каким образом ты это организуешь?

-Легко. Во время его перевозки в тюрьму я тебе как-нибудь сообщу, где и когда мы будем проезжать. У тебя есть столько сил, чтобы столкнуть полицейский фургон с дороги?

-Я ни разу не пробовала, но теоретически я могу.

-Так вот, ты даёшь мне сигнал, сталкиваешь фургон с дороги, чтобы он больше не сдвинулся. Я открываю дверь фургона, чтобы якобы проверить, что случилось, ты вырубаешь всю охрану, не убиваешь, похищаешь Уильяма, сбегаешь, я делаю вид, что преследую тебя. Как только мы скроемся от чужих глаз, я составляю тебе компанию, и ты разбираешься с этим подонком. Потом я возвращаюсь, и делаю вид, что потеряла тебя. Идёт?

-Я не думала, что ты ещё и спец по побегам. Ха! – изумилась Элизабет.

-Я изучала тему побегов из тюрьмы, чтобы, чуть что, потом предотвратить это, – обьяснила Дана. – Ну так что?

-Черт бы тебя побрал, Дана... – довольно прошептала Элизабет. – От такого предложения я просто не могу отказаться.

-Ха. Я рада, что мы с тобой нашли общий язык, – с улыбкой сказала Дана, легонько стукнув аниматроника по металлическому плечу. – Осталось только одно. Покажи мне, как он выглядит. Твой отец.

-Ладно. Смотри.

Через секунду на экране ноутбука появилось изображение черноволосого, немного толстого мужчины с натянутой кожей, который улыбался своей дочери. Приятное выражение лица, ровные зубы, небольшие серые глаза серебристого оттенка. Он выглел жизнерадостным, но при этом очень серьёзным.

-Можно ещё одно изображение?

-Пожалуйста.

Картинка сменилась, и Элизабет вдруг слегка растерялась:

-Ой! Не то. Вот.

-А ну ка постой!! Верни предыдущее, – вдруг восклицательно протянула Дана. Элизабет округлила свои зелёные окуляры, но всё же вернула изображение, которое учла случайно. На этом изображении был желтый антропоморфный аниматроник-кролик с длинными ушами и чуть-чуть вытянутой мордой. «Спринг Бонни». Но в нём было что-то необычное. Его глаза были пустыми, как сама ночь, внурти маски был виден какой-то странный блеск, а его шея была человеческой. Человек внутри аниматроника.

-Жёлтый костюм! – вдруг восликнула Дана. – Работающий на пружинных фиксаторах.

-Откуда ты о нём знаешь?? – в ступоре спросила Элизабет. Она не рассказывала об этом даже Кейт.

-Это Уильям? – судорожно спросила Дана.

-Да. В костюме мой отец, – ответила Элизабет. – Он очень любил этот костюм.

-Верни ка мне то изображение, где он тебе улыбается! – резко попросила Дана, подскачив к ноутбуку и прильнув к экрану. Изображение сменилось и на мониторе вновь появился Уильям, улыбающийся своей дочке. Теперь Дана поняла, что не может обознаться, её сердце заколотилось со страшной силой. Элизабет увидела это и тут же всё поняла: «Она его знает! ». Дана подняла руку и прикрыла одну половину лица Уильяма на экране и взглянула под другим улом. Но результат оставался таким же. «Несомненно... Это он!! ».

-Боже... Мой!! – крикнула Дана. – Как же я была близка!

-Дана? – уже напуганно окликнула Элизабет, не зная, чего ожидать.

-Элизабет. Боюсь, я не поеду за делом Уильяма Афтона. Я знаю его наизусть.

-То есть? Почему?

-Потому что твой отец – это никто иной, как тот отморозок, которого я уже очень давно разыскиваю. Его зовут Дэйв Миллер.

 

 

-Извините, сэр! Есть дело! Можно войти! – проговорил рабочий, заглянув в кабинет своего босса со вспотевшим лбом и очень взволнованным лицом.

-Да, заходи! Это срочно? – спросил человек, сидящий за своим рабочим столом спиной к окну, работая за компьютером и одновременно перебирая документы другой рукой.

-Я не знаю, как обьяснить, – взбудораженно пролепетал рабочий, сняв свою оранжевую кепку от униформы и слегка помахав на себя её козырьком, словно веером.

-То есть как это не можешь?! – вдруг спросил человек, подняв на него глаза и оторвавшись ото всех своих дел. – Давай выкладывай всё, как есть. Срочно!

-Сэр. Там около входного контроля стоит девушка и...

-Вы не можете справиться с какой-то девушкой?? Просто попросить уйти или заверить её в том, что её требования будут приняты на рассмотрение. Почему я должен учить вас что делать!? Компания не потерпит таких салаг, которые не могут выдворить какую-то девушку. Она буйная, сопротивляется?

-Нет, – ответил рабочий. – Напротив, она очень вменяемая. Но при этом она очень настаивает на срочной встрече с вами, сэр.

-Простите. Со мной? Скажите ей, что я занят. Выслушайте её требования и в рамках приличия, если возможно, выполните их.

-Я ей так и сказал? Но ей ничего не нужно, кроме незамедлительной встречи с глаза на глаз. А ещё передает имя человека, не её имя, как она сказала. Хотела чтобы я вам его передал.

-Ну чьё же имя она мне передаёт? Я весь в предвкушении, – с сарказмом проговорил босс, сложив перед собой руки в замок. – Давай, выкладывай!

-Элизабет, сэр.

Вы этот момент человек вдруг переменился за в лице, он озадачился и в конце концов встал из-за стола, очень быстро подойдя к рабочему.

-Для вас что-то значит это имя, сэр? – спросил последний.

-Срочно покажи мне эту девушку, – быстро протароторил босс.

-Разумеется, – ответил рабочий, и они вдвоём вышли из кабинета.

Спустя полминуты:

-Как она выглядит? – шагая по последнему до контроля коридору взволнованно спросил человек у рабочего, слегка заправив свой деловой коричневый пиджак.

-Эм... – задумался рабочий, пытаясь шагать почти в ногу со своим работодателем. – Чуть выше невысокого роста, очень хороша собой, возрастом где-то тридцать лет, в светлых джинсах и куртке.

В этот момент они зашли за угол и оказались прямо в маленьком зале входного контроля. Здесь была короткая линия из электронных турникетов и металлоискателей. Прямо за ними был большой выход на улицу, а между ними в левой стене был охранный кабинет. Рядом с охранником, вышедшим из кабинета, стояла та самая гостья, ради которой боссу и пришлось спуститься сюда.

-Вот она, – указал рабочий на девушку, и та в тот же момент повернулась на них, а потом через несколько шагов оказалась прямо перед турникетом по ту сторону. Их с боссом теперь разделял заборчик и какие-то три метра. Она улыбчиво положила ладони на железную перекладину турникета.

-Мда... – произнёс директор первым при рядом стоящем рабочем, взглянув в глаза девушке. – А ещё она блондинка. Приветствую тебя в эрроуфилдовсом головном офисе Fazbear Entertainment, Кетрин Андерсен.

-Я тоже очень рада вас видеть, Генри, – с усмешкой поздаровалась Кейт, хоть и немного чувствуя себя не в своей тарелке. – Что? Не ждали? Я тоже полна сюрпризов!

 

-Постой, я не поняла! Дэйв... Миллер? – заблуждаясь во всём подряд спросила Элизабет. В её мыслях редко бывал хаос, но сейчас он бушевал у неё в голове подобно шторму. Она впервые не смогла синхронизировать воспоминания и полученную информацию. Она не знала, что сейчас чувствовать. Её первой мыслью был ужасающий вопрос: «Мой папа – не мой папа!? ».

-Я не могу ошибаться, Элизабет, – заявила Дана, отойдя от ноутбука и повернувшись к ней. – Дэйв Миллер – серийный убийца, устроивший самую настоящую катострофу в пиццерии «Freddy Fazbear's Pizza» в Харрикейне, после чего она закрылась. Наш отдел его задержал, но не смог доказать, что это сделал именно он. Мда... Это случилось давно, мой отец мне про это рассказывал. Как только я стала детективом, я сразу взяла это дело себе, чтобы разобрать его и найти зацепки. Но...

-Дана, постой! – резко остановила её Элизабет, выдернув кабель из своей головы, и ноутбук вновь начал показывать рабочий стол. – Остановись на секунду. Что он за катострофу там устроил??

Дана очень тяжело вздохнула и положила ладони на бёдра.

-1 мая 1985 года произошла, как мы считаем, серия убийств, – начала она напряжённо. – В первый раз в пиццерии Fazbear Entertainment «Freddy Fazbear's Pizza» в комнате для запчастей обнаружили пять трупов. Дети. Все были убиты ножом. Они были одеты в пустые костюмы старых роботов, возможно так убийца хотел их замаскировать. Сотрудники рассказали, что в последнее время у них стал ошиваться странный сотрудник, Дэйв. По их словам он иной раз одевал костюм жёлтого кролика их самой первой пиццерии и развлекал гостей. Также они слегка поведали полиции о принципе работы этого пружинного костюма. Я потом это изучила поподробнее. И как они сказали, он очень сильно «любил» детей. Когда это произошло, он внезапно исчез вместе с костюмом. Полиция осталась без улик, если не учитывать его фотографии. Пиццерии пришлось закрыться.

-Боже... – едва найдя в себе силы произнесла Элизабет, тем временем встав с колена и прислонившись спиной к стене, скрестив перед собой свои железные руки.

-Но и на этом всё не кончилось, – продолжила Дана. – Через два года пиццерия вновь открылась, правда переименовалась и обзавелась новенькими роботами. Жаль только не долго она была открытой. Снова... Эта же картина. Пять жалоб от родителей – их дети пропали. Разумно было предполодить, что это похищение. В этот раз очевидцы рассказывали нечто не описуемое. Они говорили, что эти аниматроники на их глазах вышли из строя, начали вести себя как звери, они многих чуть не покалечили. Как только их вновь вернули в исправное состояние, обнаружилась пропажа. Пять детей бесследно исчезли. Детали этого проишествия были похожи. Снова кто-то в жёлтом костюме кролика. Его снова не обнаружили, тела не нашли. Похоже в этот раз, судя по совпадениям из предыдущего инцидента, этих детей тоже убили. В этот раз убийца не оставил даже своего имени. Но догадаться не сложно. Дэйв Миллер. Или... Уильям Афтон, как выходит.

-Ты уверена, что это он сделал?.. – шокированно спросила Элизабет. Будь бы она сейчас той, кем она была двадцать лет назад, она бы не поверила во всё это. Но сейчас, будучи уже в курсе, что он за монстр, она уже сильно не удивлялась. Она по-прежнему пыталась противиться этому, в ней всё ещё жил её дочерний инстинкт, но он был настолько слаб, что спокойно уступал место чистой логике и её грядущей ярости. Теперь она могла поверить во всё это.

-Абсолютно, – ответила Дана, подойдя к ней на расстояние вытянутой руки. – Если бы я не умела так хорошо запоминать лица, не была бы сейчас детективом. Правда на той фотографии он был мрачным. Кожа у него какая-то обвисшая. Резко создаётся такое ощущение, будто он не умеет улыбаться. В твоих воспоминаниях он очень улыбчив, поэтому я его сначала даже не узнала. Кстати, я не договорила. Хоть теперь у меня есть его настоящее имя, я не знаю где его искать. Наш отдел спустя несколько лет Дэйва так и не нашёл. Казалось, мы нашли достаточно зацепок. Но он как сквозь землю провалился. Возможно, сбежал в другой город и сменил личность. Элизабет. Как думаешь, где твой отец?

-Если бы я знала, где его искать, уже давно бы сама его нашла.

-Хм... Один человек точно знает, что произошло. Генри Эмили. Директор Fazbear Entertainment, – вдруг заявила Дана с откровенной уверенностью.

-Откуда такая увереннось, Дана? – смущённо спросила Элизабет, прекрасно помня, что Генри ничего не знает о местонахождении её отца. «Если только он не солгал».

-Пока я тебе обьясняла что к чему, я подумала вот о чём, – всё так же уверенно сказала Дана. – Твой отец работал в Fazbear Entertainment, так? Судя по тому, что пиццерии закрываются из-за убийств, тогда он наверняка этого и добивался. Я думаю, он пытался уничтожить развлекательную компанию, дискретизировать её. Судя потому, что он создавал роботов убийц до 1983 года, один из которых тебя и убил, он уже тогда зачем-то пытался сделать это. Я имею законное право спросить у Генри, что произошло и где возможно его стоит искать. И сделать это нужно как можно быстрее, потому что как только здешний отдел полиции, наконец, допрёт, что убитые этим... непонятным существом люди – сотрудники развлекательной компании, то директор может очень не вовремя оказаться на допросе. А если ещё и приедут представители харрикейнского отдела по делу моего покойного братика, да упокоит господь его душу, то мне не поздаровится.

-Я не думаю, что Генри знает, где мой отец, – скептично произнесла Элизабет, уведя глаза в сторону. – Возможно он знает, почему он пошёл на это. Но... Я его когда-то знала. Он скорее всего скроет от тебя большинство деталей.

-Но он же не будет молчать, – аргументривала Дана так спокойно, что Элизабет уже начала думать, что у неё и вправду железный характер. – Факты есть, доказательства есть. Но... Проблема в том, что чертежи только у тебя в голове.

-Эм... Нет. Они у меня дома за телевизором валяются, – поправила её Элизабет.

-Серьёзно?

-Конечно. Я разве похожа на ту, кто может шутить? – заверила аниматроник, понимая, что только что сказала глупость.

-Оу, прекрасно, – обрадовалась Дана. – Тогда всё намного проще. Я забираю чертежи, доказываю ему, что я в курсе всего; вынуждаю его сотрудничать, иначе его грязные секреты улетят в прессу. Проще некуда.

-Получается так, – уныло сказала Элизабет, но потом, вдруг что-то придумав, резко повернула на неё голову и с механическим жужжанием сервоприводов оторвалась от стены. – Дана. У меня есть ещё одна мелкая просьба.

-Я тебя слушаю.

-Помоги мне незаметно выбраться из этого дома.

Судя по тому, какая гримаса сейчас скорчилась на лице Даны, она была очень удивлена и крайне озадачена. Можно сказать, на ней половина лица была, а другой не было.

-Ты... Чёрт подери, ты издеваешься!? – вдруг вспалила она. – Каким образом я вытащу тебя отсюда при свете дня на глазах у людей? У меня шапок-невидимок нет. Если у меня была бы не Aurora, а Jeep какой-нибудь, я бы тебя спокойно уместила в багажник. Да что там багажник. Ты не сможешь влезть даже в салон.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.