|
|||||
Практическая часть ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Наш мастер- класс, предлагаю построить в форме «Один день в детском саду» Этот процесс будет интересным, не утомительным, полезным для вас и применительным в вашей педагогической практике. Одной из первых форм работы с детьми в детском саду является утренняя гимнастика один из важных компонентов двигательного режима, ее организация должна быть направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей. Ежедневное выполнение физических упражнений способствует проявлению определенных волевых усилий, вырабатывая полезную привычку у детей начинать день с утренней гимнастики. Ее назначение и методика проведения общеизвестны. Удачно подобранное музыкальное сопровождение заменяет при выполнении упражнений счет воспитателя. Под музыку дети хорошо усваивают ритм движений, темп выполнения их, а у воспитателя появляется возможность, не прерывая упражнения, оказывать индивидуальную помощь. Привыкнув к звучанию музыки на физкультурном занятии и утренней гимнастике, дети легко переключаются с выполнения одного задания на другое в соответствии с изменением характера музыки, что позволяет сократить время на словесные указания. В теплый период на протяжении несколько лет в нашем детском саду утренняя гимнастика проходит на улице для всех групп одновременно под музыку, дети испытывают массу положительных эмоций и заряд бодрости на весь день. Предлагаю вам просмотреть фрагмент утренней гимнастики с использованием музыкального сопровождения с детьми старшего возраста в зале и на улице. Просмотр видеофрагментов комплексов утренней гимнастики детьми старшего возраста под песенку «Учитель танцев» гр. «Улыбка» Физкульминутки Следующей формой работы с детьми является физкультминутки. Проводятся они воспитателем по мере необходимости (в течение 3–5 мин. ) в зависимости от вида и содержания образовательной деятельности по развитию речи, рисованию, формированию элементарных математических представлений, главным образом в момент появления признаков утомляемости детей. Общеизвестно, что физкультминутки применяются с целью поддержания умственной работоспособности на хорошем уровне. Показ педагогами физкультминуток
|
«ЛОСИ» На полянку вышли лоси скрестить руки и поднять их над Дружная семья: головой (пальцы прямые, раздвинуты), Папа лось идет с рогами, шагают на месте, высоко поднимая колени, А лосенок с рожками; на месте переступают с носочка на носочек (отрывая от пола только пятки), указательные пальцы обеих рук приставляют ко лбу (рожки); Мама длинными ногами переходят на высокий шаг с «большими рогами»; А лосенок – ножками. повторяют шаги лосенка. |
«ПРОКАТИЛСЯ ГРОМ ЛЕСНОЙ…» Прокатился гром лесной, пальцы правой руки Под кустом притих косой: изображают зайца; Уши длинные прижал, то же, но 2-ой и 3-ий Долго эхо провожал. пальцы согнуты. |
«ПТИЧКИ В ГНЕЗДЫШКЕ СИДЯТ» (Легкий бег) Птички в гнездышке сидят Вниз из гнездышка глядят. Полетать все захотели И тихонько полетели. |
«ГУСЬ» Гусь гуляет по дорожке, ходьба вперевалку; Гусь играет на гармошке имитация игры на гармошке; И гордится гармонист: руки за спину, выпятить грудь; «Га - Га - Га! Я - гармонист! » стучит ладошкой в грудь. |
«ПЕТУХ» Шел по берегу петух, высокий шаг, «крылья»; Поскользнулся, «мельница» В речку - бух! наклоны Будет знать петух, грозят указательным пальцем Что впредь правой руки; Надо под ноги смотреть! то же левой рукой. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|