Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дидактическая игра «Какого цвета формочка и совок».



Дидактическая игра «Какого цвета формочка и совок».

Цель: закрепить названия цветов, развитие разговорной активности детей.

Воспитатель: Давайте насыплем в формочки песок и сделаем куличики. Работайте осторожно, аккуратно насыпайте песок в формочки. (Дети выполняют задание. )

- Получились куличики? (Ответы детей). Почему не получились? ( Песок сухой. )

Воспитатель: Мартын, запомни, из сухого песка куличики нельзя сделать. Дети, протрите руки салфеткой.

Подвижная игра «Песчинки» (повторяется 2-3 раза).

Воспитатель: Давайте поиграем, выходите все на ковер. Вокруг себя повернитесь и в песчинки превратитесь. Присели все на корточки. О-о, сколько у нас песка. Но вот подул ветер, поднял песчинки, и они полетели в разные стороны. (Звучит вальсовая мелодия. Дети имитируют полёт песчинок). Ветер стих и песчинки опустились на землю. (Дети приостанавливают движение. Присаживаются на корточки).

4. Выполнение 2-й части эксперимента.

- Песок мокрый - он темный, холодный, из него можно лепить куличики. Кто знает, что будет, если в песок налить воду? (Ответы детей. ) Давайте проверим.

Воспитатель вместе с Мартыном наливает воду в песок.

- Потрогайте его и скажите - сухой он или мокрый'? (Мокрый. ) Тёплый или холодный? (Холодный).

Вывод. Мартын запомни, если в песок налить воду, он станет мокрым, холодным.

- Посмотрите, мокрый песок так же сыплется, как и сухой? (Показать детям. )

Вывод. Мокрый песок не сыпучий.

Воспитатель: Из мокрого, сырого песка можно делать куличики. Давайте попробуем. Возьмите формочки и аккуратно накладывайте в них мокрый песок. Вот так постучите по песку совочком, утрамбуйте его. Осторожно переверните формочку с песком. Постучите по донышку еще раз совочком. Снимите формочку. Что получилось? ( Куличик. )

- Вот какие красивые куличики мы с вами сделали, молодцы. Дети, протрите руки салфеткой.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.