![]()
|
|||
НОД по опытно-экспериментальной деятельности в группе раннего возраста«Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков»Стр 1 из 3Следующая ⇒ НОД по опытно-экспериментальной деятельности в группе раннего возраста«Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков» Цель: Познакомить детей со свойствами песка, учить делать куличики. Формировать интерес к экспериментальной деятельности. Развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений. Учить доводить работу до конца.
Форма проведения: Подгрупповая, практическая деятельность. Оснащение: Песок, совочки, формочки, влажные салфетки по количеству детей, лейка с водой. Аудиозапись Свиридов «Отзвуки вальса». Игрушка киска.
Ход -экспериментирования: 1. Игровой момент. Раздается стук в дверь. Воспитатель: Интересно, кто к нам пришёл в гости? Заносит игрушку кота. Кот принес грузовик с сухим песком. Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел кот, а зовут его Мартын. Давайте поздороваемся с ним. Дети здороваются. Воспитатель: Мартын, что ты принёс детям? Мартын: Я маленький и не знаю, что это такое. А вы подросли и стали большими, скажите вы, что это такое. Воспитатель: Ребята, поможем Мартыну? Воспитатель показывает детям песок. Воспитатель: Что это такое? ( Песок ). Воспитатель: У нас тоже песок есть в группе. Дети, покажем Мартыну, где у нас находится песок. Дети показывают. Постановка исследовательской задачи. Воспитатель: Мартын сейчас мы тебе всё расскажем о песке. 2. Уточнение правил безопасности. Во время игры: не брать песок в рот; не обсыпаться песком; не тереть глаза грязными руками. 3. Выполнение 1-й части эксперимента. ( Песок он светлый, сыпучий. ) Воспитатель: Что насыпано в ваших ёмкостях? ( песок ) Дети, потрогайте песок и скажите, какой он? (Сухой, тёплый, сыпется). Вывод. Правильно, песок сухой, тёплый, он сыпучий. Скажем вместе: сухой, тёплый, сыпучий. Воспитатель: Мартын, запомни этот песок - сухой, сыпучий. (Дети повторяют). - Насыпьте его себе на ладошку. (Дети выполняют). - Посмотрите, из чего состоит песок? (из песчинок) - Скажем вместе : из песчинок. Они маленькие. (Дети повторяют. ) - Как трудно держать их в руках. Песчинки сыпятся, как струйка. Этот песок сухой. (Педагог сопровождает свои слова демонстрацией опыта). Воспитатель: У вас лежат формочки, скажите какого они цвета?
|
|||
|