![]()
|
|||
Приложение 1. Приложение 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Приложение 1 Положение тумблеров, аварийных тумблеров Тумблер «Диодный режим ВУ» должен быть в положении выключено (он находится возле аналогового вольтметра, на 001 возле ножевого выключателя) на обеих секциях. Тумблер на блоке УТП должен быть в положении «АТ» на обеих секциях. Тумблер «Автостоп » (то же самое, что и «Шунт-К ») должен быть в положении включено и опломбировано Тумблер «Холодильная камера» в положение «Автомат» Приложение 2 Возможные аварийные ситуации В случае выхода из строя тягового двигателя, можно ехать только с отключением одного двигателя на секции. В случае выхода из строя обдува передней или задней тележки (перегорел двигатель, не включается контактор, невозможно взвести автомат или авария звезды блока УКЦ) движение этой секцией ЗАПРЕЩЕНО. В случае выхода из строя обдува тягового генератора не будет возбуждения. Сообщение о срабатывании QF12 будет выведено на дисплее только один раз. В случае выхода из строя обдува выпрямительной установки тяга не соберется. Если нет заряда АБ, нужно взвести тумблер возврат защит в случае отсутствия реакции перевзвести с выдержкой 5секунд автомат «Возбуждение». Если есть заряд АБ, а связь с УТП отсутствует нужно перевести тумблер на блоке в положение «БР» для этого нужно выключить автомат «Возбуждение». Если нет связи с СУД, нужно перезагрузить МСУ-ТП. Перезагрузку и смену модульных комплектов делать только при полной остановке. Если МСУ-ТП работает некорректно, смените модульный комплект. Случаи, когда нужно перезагружать СУД были приведены специалистами компании GE.
|
|||
|