Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 1. Приложение 2



Приложение 1

 Положение тумблеров, аварийных тумблеров

Тумблер «Диодный режим ВУ»  должен быть в положении выключено (он находится возле аналогового вольтметра, на 001 возле ножевого выключателя) на обеих секциях.

Тумблер на блоке УТП должен быть в положении «АТ» на обеих секциях.

Тумблер «Автостоп » (то же самое, что и «Шунт-К ») должен быть в положении включено и опломбировано

Тумблер «Холодильная камера» в положение «Автомат»

Приложение 2

Возможные аварийные ситуации

 В случае выхода из строя тягового двигателя, можно ехать только с отключением одного двигателя на секции.

В случае выхода из строя обдува передней или задней тележки (перегорел двигатель, не включается контактор, невозможно взвести автомат или авария звезды блока УКЦ) движение этой секцией ЗАПРЕЩЕНО.

В случае выхода из строя обдува тягового генератора не будет возбуждения. Сообщение о срабатывании QF12 будет выведено на дисплее только один раз.

В случае выхода из строя обдува выпрямительной установки тяга не соберется.

Если нет заряда АБ, нужно взвести тумблер возврат защит в случае отсутствия реакции перевзвести с выдержкой 5секунд автомат «Возбуждение».

Если есть заряд АБ, а связь с УТП отсутствует нужно перевести тумблер на блоке в положение «БР» для этого нужно выключить автомат «Возбуждение».

Если нет связи с СУД, нужно перезагрузить МСУ-ТП. Перезагрузку и смену модульных комплектов делать только при полной остановке.

Если МСУ-ТП работает некорректно, смените модульный комплект.

Случаи, когда нужно перезагружать СУД были приведены специалистами компании GE.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.