Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





8. Запуск тепловоза с ведущей секции: (при условии выполнения загрузки программного обеспечения СУД, МСУ-ТП и выполнения диагностики в обеих секциях).



                                                                           2ТЭ116УД

1. Подготовка тепловоза:

- включить автомат освещение SF23(с правой стороны ВВК, кроме 001, там с левой стороны возле ножевого выключателя).

- включаем тумблера освещения

- проверяем изоляцию АБ (зажимаем кнопку «Изоляция АБ» (напряжение на вольтметре будет соответствовать напряжению батареи) и поочередно нажмите «V+», «V- » (в этом случае стрелка должна стремиться к нулю) ПРИ НАПРЯЖЕНИИ СВЫШЕ 38 В СЛЕДУЕТ ИСКАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ НИЗКОВОЛЬТНОЙ ЦЕПИ).

При проверке изоляции низковольтной цепи тумблер SA13 должен быть ВЫКЛЮЧЕН на обеих секциях, при поездной работе ВКЛЮЧЕН.

-включаем «Пожарную сигнализацию » автомат SF2 на щитке автоматов в кабине, тумблером «Контроль сигнализации» проверяем работу сигнализации при пожаре.

-включаем ножевой выключатель QS1(на вольтметре должно появиться напряжение батареи)

2. Включаем автоматы СУД:

-«Топливный насос» SF14

-«Дизель» SF25

-«Дисплей дизеля»SF12

- «Компьютер дизеля » SF8

(Данные автоматы находятся с правой стороны ВВК над дисплеем дизеля.

На 001 «Компьютер дизеля » находится в кабине машиниста )

3. Включаем автоматы в кабине машиниста:

-«МСУ-ТП Питание»SF6

-«МСУ-ТП Дисплей»SF7

-«МСУ-ТП Ключи»SF9

-«Возбуждение»SF10

-«Охлаждение»SF11

-«Управление»SF21

-«Компрессор»SF13

4. Проверяем экипировку:

-« Уровень масла в дизеле» со стороны непроходного коридора под интеркулером мерный щуп

-«Охлаждающая жидкость» со стороны непроходного коридора над дизелем расширительный бак с мерным стеклом

-«Топливо» на дисплее в кадре топливная система, со стороны непроходного коридора на стенке на дисплее блока АСИУТ или по рейкам справа и слева дизеля

-«Масло в компрессоре» щуп на корпусе компрессоре

5. Все силовые автоматы должны быть включены:
-«Компрессор» QF10

-«Выпрямитель 110В» QF9

-«Подвозбудитель АТ» QF11

-«Обдув выпрямительной установки» QF7

-«Обдув агрегата тягового» QF12 сигнал о срабатывании на дисплей выводится один раз в данной версии софта

-« Обдув задней тележки» QF6

-« Обдув передней тележки» QF5

-« Обдув холодильник вода 1 » QF4

-« Обдув холодильник вода 2» QF3

-« Обдув холодильник масло 1» QF1

-« Обдув холодильник масло 2» QF2

-«отсос пыли мульти циклонных фильтров» QF 13и QF 14

6. Подготовка к запуску:

-Переводим блокировку УБТ на ведущей секции, в положение ВКЛЮЧЕНО.

-395 кран в положение 2

- включаем тумблер « реле компрессора»

-включаем «ключ управление»

-переводим реверсор с нейтрала.

-контролер ставим в «ноль»

-в случае простоя больше суток нажимаем кнопку «ручная прокачка масла» и ждем появления давления масла по дисплею МСУ-ТП, НО НЕ БОЛЕЕ 3-Х МИНУТ, если давление не появилось в течение указанного времени, ТРЕБУЕТСЯ ПОДОЖДАТЬ 5 МИНУТ и повторить прокачку. Прокачку проводить в обеих секциях.

7. Проверяем изоляцию непосредственно перед запуском, поочередно нажимая кнопки «V+»и « V-» стрелка вольтметра должна стремиться к нулю. Если вся изоляция норме, то нужно включить тумблер «Изоляция» (возле аналогового вольтметра).

8. Запуск тепловоза с ведущей секции: (при условии выполнения загрузки программного обеспечения СУД, МСУ-ТП и выполнения диагностики в обеих секциях).

-нажимаем однократно кнопку «Стоп 2»

- нажимаем однократно кнопку «Пуск 2» (ждем запуска и появления связи с УТП и тока зарядки АБ).

-нажимаем однократно кнопку «Стоп 1»

- нажимаем однократно кнопку «Пуск 1» (ждем запуска и появления связи с УТП и тока зарядки АБ).

-после запуска дизелей и наличия закрытых дверей шкафов ВВК включатся компрессора и начнут откачивать локомотив.

9. Прогрев дизелей:

-при прогреве дизеля сами выбирают обороты коленчатого вала.

-чем выше температура масла, тем больше разрешенная мощность СУД.

-при прогреве дизеля можно совершать только маневры на первой позиции или маневровой кнопке.

- полная мощность доступна только после достижения рабочей температуры.

10. Подготовка к езде:

- включаем автомат «КЛУБ, ТСКБМ» SF3

- включаем автомат «КЛУБ»SF4

- включаем тумблер на блоке «КЛУБ»

- включаем ЭПК-150И

- включаем все «ОМ»

- включаем тумблер «Движение»

-отключаем тумблера «Холостой ход» - ТЕПЛОВОЗ К ЕЗДЕ ГОТОВ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.