![]()
|
|||
8. Запуск тепловоза с ведущей секции: (при условии выполнения загрузки программного обеспечения СУД, МСУ-ТП и выполнения диагностики в обеих секциях).Стр 1 из 2Следующая ⇒ 2ТЭ116УД 1. Подготовка тепловоза: - включить автомат освещение SF23(с правой стороны ВВК, кроме 001, там с левой стороны возле ножевого выключателя). - включаем тумблера освещения - проверяем изоляцию АБ (зажимаем кнопку «Изоляция АБ» (напряжение на вольтметре будет соответствовать напряжению батареи) и поочередно нажмите «V+», «V- » (в этом случае стрелка должна стремиться к нулю) ПРИ НАПРЯЖЕНИИ СВЫШЕ 38 В СЛЕДУЕТ ИСКАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ НИЗКОВОЛЬТНОЙ ЦЕПИ). При проверке изоляции низковольтной цепи тумблер SA13 должен быть ВЫКЛЮЧЕН на обеих секциях, при поездной работе ВКЛЮЧЕН. -включаем «Пожарную сигнализацию » автомат SF2 на щитке автоматов в кабине, тумблером «Контроль сигнализации» проверяем работу сигнализации при пожаре. -включаем ножевой выключатель QS1(на вольтметре должно появиться напряжение батареи) 2. Включаем автоматы СУД: -«Топливный насос» SF14 -«Дизель» SF25 -«Дисплей дизеля»SF12 - «Компьютер дизеля » SF8 (Данные автоматы находятся с правой стороны ВВК над дисплеем дизеля. На 001 «Компьютер дизеля » находится в кабине машиниста ) 3. Включаем автоматы в кабине машиниста: -«МСУ-ТП Питание»SF6 -«МСУ-ТП Дисплей»SF7 -«МСУ-ТП Ключи»SF9 -«Возбуждение»SF10 -«Охлаждение»SF11 -«Управление»SF21 -«Компрессор»SF13 4. Проверяем экипировку: -« Уровень масла в дизеле» со стороны непроходного коридора под интеркулером мерный щуп -«Охлаждающая жидкость» со стороны непроходного коридора над дизелем расширительный бак с мерным стеклом -«Топливо» на дисплее в кадре топливная система, со стороны непроходного коридора на стенке на дисплее блока АСИУТ или по рейкам справа и слева дизеля -«Масло в компрессоре» щуп на корпусе компрессоре 5. Все силовые автоматы должны быть включены: -«Выпрямитель 110В» QF9 -«Подвозбудитель АТ» QF11 -«Обдув выпрямительной установки» QF7 -«Обдув агрегата тягового» QF12 сигнал о срабатывании на дисплей выводится один раз в данной версии софта -« Обдув задней тележки» QF6 -« Обдув передней тележки» QF5 -« Обдув холодильник вода 1 » QF4 -« Обдув холодильник вода 2» QF3 -« Обдув холодильник масло 1» QF1 -« Обдув холодильник масло 2» QF2 -«отсос пыли мульти циклонных фильтров» QF 13и QF 14 6. Подготовка к запуску: -Переводим блокировку УБТ на ведущей секции, в положение ВКЛЮЧЕНО. -395 кран в положение 2 - включаем тумблер « реле компрессора» -включаем «ключ управление» -переводим реверсор с нейтрала. -контролер ставим в «ноль» -в случае простоя больше суток нажимаем кнопку «ручная прокачка масла» и ждем появления давления масла по дисплею МСУ-ТП, НО НЕ БОЛЕЕ 3-Х МИНУТ, если давление не появилось в течение указанного времени, ТРЕБУЕТСЯ ПОДОЖДАТЬ 5 МИНУТ и повторить прокачку. Прокачку проводить в обеих секциях. 7. Проверяем изоляцию непосредственно перед запуском, поочередно нажимая кнопки «V+»и « V-» стрелка вольтметра должна стремиться к нулю. Если вся изоляция норме, то нужно включить тумблер «Изоляция» (возле аналогового вольтметра). 8. Запуск тепловоза с ведущей секции: (при условии выполнения загрузки программного обеспечения СУД, МСУ-ТП и выполнения диагностики в обеих секциях). -нажимаем однократно кнопку «Стоп 2» - нажимаем однократно кнопку «Пуск 2» (ждем запуска и появления связи с УТП и тока зарядки АБ). -нажимаем однократно кнопку «Стоп 1» - нажимаем однократно кнопку «Пуск 1» (ждем запуска и появления связи с УТП и тока зарядки АБ). -после запуска дизелей и наличия закрытых дверей шкафов ВВК включатся компрессора и начнут откачивать локомотив. 9. Прогрев дизелей: -при прогреве дизеля сами выбирают обороты коленчатого вала. -чем выше температура масла, тем больше разрешенная мощность СУД. -при прогреве дизеля можно совершать только маневры на первой позиции или маневровой кнопке. - полная мощность доступна только после достижения рабочей температуры. 10. Подготовка к езде: - включаем автомат «КЛУБ, ТСКБМ» SF3 - включаем автомат «КЛУБ»SF4 - включаем тумблер на блоке «КЛУБ» - включаем ЭПК-150И - включаем все «ОМ» - включаем тумблер «Движение» -отключаем тумблера «Холостой ход» - ТЕПЛОВОЗ К ЕЗДЕ ГОТОВ
|
|||
|