|
||||
VIII. БриджСтр 1 из 2Следующая ⇒
VIII. Бридж
И каждая часть песни должна чётко читаться, какую функцию несёт – движение или остановка. А нечитаемая часть разрушает форму, ибо каждая часть должна вести к кульминации: Кульминация R V
а не читаемая часть, останавливает это движение. Эквивалент бриджу в электронной музыке 2-я и 5-я часть - яма. 1-интро, 2-яма, 3-разгон, 4-дроп (самая ритмичная часть), 5-опять яма, 6-разгон, 7-дроп/ двойной дроп 8-кода. (Outro) Вот так сменой частей, создающих движение и статику создаётся песня, причём этот принцип прослеживается не только в поп-роке, но и в симфонической музыке. Бридж состоит из скучных и нудных фраз, которые должны вызвать у слушателя скуку и желание наконец услышать нормальный музон. Любопытно, но у моей ученицы не получался прехорус, а потому, что у неё не хватило дерзновения написать скучно и тупо. Уж очень красивые фразы она вставляла в прехорус. Это всё равно, как предложить прийти на встречу в замасленной рабочей одежде, но нет, нужно красиво одеться. А вот тут-то, в бридже и нужна рабочая одежда. Надо сказать, что такая изысканная часть, как бридж оказалась не под силу дилетантам, так не смогли вставить бридж в свою песню ливерпульская шпана - Битлы и растаман Боб Марли. Смена частей, создающих движение и статику встречается в литературе, живописи, архитектуре и музыке.
|
||||
|