Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Pashtet95



Главное не поршень или клапана. Как мне пара человек сказали, типа из-за бедной смеси. И мне поршень надо искать на замену в 3-м цилиндре

Клапана тут точно не при делах! )

 

 

Pashtet95

Автор Без машины

Ну типо прогореть могли, как раз в 3 цилиндре, например

 

 

cot1979

Lancia Delta III

Тогда троить должна…

 

 

Pashtet95

Автор Без машины

Ну подраивает очень редко, сейчас вообще не замечаю. Но из за свечей, денсо иридиевые фуфло потому что. Из клапанов представляю как будет троить.

 

 

 

FIAT2011 Был 6 часов назад

Сергей, 46 лет
Я езжу на FIAT Linea 1. 4 T-JET турболюсик
Чернянка, Белгородская область

 

 

Итак всем привет. Пришел сепаратор. Заказывал по 4200 р… отказ. Заказал по 4600 р… пришел. Почему замена? Начался масложер… В трубке идущей на холодную часть турбины было замечено масло и шло оно из сепаратора. На входе из клапанной крышки в сепаратор опять шлам, привет Mobil 1. И так в следующей части вся правда о нашем и не только (Опель, Дженерал моторс) сепараторе… Всем пока.

 

 

 

 

 

Цена вопроса: 4  600  ₽ Пробег: 94 600 км

4 сентября 2017 в 19: 20 Метки: своими руками

Сколько расход масла был, и стал ли патрубок сухой после замены сепаратора? И ушёл ли жор масла? Ох сколько вопросов.

 

 

FIAT2011

Автор FIAT Linea

Особо не чего не изменилось… Масложор стал меньше после мягкой роскоксовки и последующего применения промывочного масла.

 

 

Pashtet95

Без машины

С этим сепаратором столько заморочек. Какую то маслопомойку делают. Короче курить форум надо по полной)

 

 

vadikdt

FIAT Linea

Аналогичный жор присутствует, уверен что виной есть маслосьемные колпачки. Не думаю что сепаратор решает эту проблему. Уже менял его после замены картриджа. Проще было его продуть переворачивая его в разных плоскостях, что бы выгнать жижу скопившуюся на дне. И конечно же к маслу вопросы есть.

 

 

FIAT2011

Автор FIAT Linea

Спорить не буду. Но неисправность своего сепаратора я нашел.

 

 

vadikdt

FIAT Linea

В чем? забитый? Непродувался? Лопнула мембрана?

 

 

FIAT2011

Автор FIAT Linea

Не забитый там забиваться не чему. Покаробило мембрану клапана и он нормально не прилегал. Масло гнало на холодную часть улитки.

 

 

PatCar

FIAT Grande Punto

Выберут свечи и глянь в цилиндры. Если видно на конце масло или на резьба свечи, то скорее всего колпачки. Но и с таким пробегом легко засираются отверстия и канавки в маслосъемные кольцах. Раскоксовка сверху ничего не даст. Либо дмс, либо bg109 в масло

 

 

FIAT2011

Автор FIAT Linea

Сейчас, после замены, покатаюсь посмотрю… А там видно будет.

 

 

Ruslan26-05

Лада Приора хэтчбек

отложений конечно в моторе много для такого пробега. возможно маслосъемные кольца прихватило

 

 

FIAT2011

Автор FIAT Linea

Нет грешу на поддельный Mobil 1.

 

 

Ruslan26-05

Лада Приора хэтчбек

тоже зимой менял, надеясь что расход масла изменится. но чуда не произошло, перед турбой сухо, а масло берет так же

 

 

FIAT2011

Автор FIAT Linea

У меня большой расход масла появился буквально пару месяцев назад. Буду наблюдать. Если что следующие маслосьемные колпачки.

 

 

 

FIAT2011 Was 6 hours ago

Sergei, 46 years old
I drive FIAT Linea 1. 4 T-JET турболюсик
Chernyanka, Russia

 

 

Привет всем. Я думаю это будет полезно всем владельцам T-jet. Исследование провел уважаемый kurd с нашего Линеевского сайта. Он выяснил что для промывки сепаратора не требуется его полная разборка (хотя она в принципе не возможна), нужно всего лишь снять сепаратор и побрызгать промывкой в отверстие входящее в клапанную крышку. Итак далее… На препарированном сепараторе. Нижняя часть. В центре вы видите отверстие (остальные два по бокам муляжи) Далее под отверстием есть желоб (который отвечает за слив масла в ДВС) который идет к входному отверстию в клапанную крышку. Вот там и есть это отверстие… И туда надо засунуть шланг промывки. Подавать небольшими порциями и закончить процедуру как начнет выходить чистая жидкость.
Засим откланиваюсь. всем удачи на дорогах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

August 13, 2019 at 09: 49AM Tags: DIY

 

 

vadikdt

FIAT Linea

Как же много здесь шлака на дне… логично, что чистить нужно вместе с заменой масла.
PS kurd это я)), но глаза на этот клапан на дне открыл уважаемый Enslar; -)

 

 

 

R-E-D Был 27 минут назад

Я езжу на Skoda Octavia 1. 8 TSI+DSG Style+++ (до этого — SsangYong Korando, FIAT Linea, BMW 5 series и Renault Logan)
Кривой Рог, Украина

Пришло время очередного ТО. Делал я его на бошевском сервисе. Мне там нравится не только чистота и немецкая организация, но и то, что я могу все время находиться рядом с машиной: )
Собственно, это и спасает…

Вводные:
заменить масло и фильтры + посмотреть почему патрубок вентиляции картерных газов в масле.
Масло в этот раз я взял Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40.
Масляный и воздушный фильтры заказывал оригинальные.

Сняли декоративную крышку двигателя и причина запотевания патрубка стала ясна. Пластмассовый Г-образный штуцер сепаратора (он же маслоотделитель) не прилегал герметично к корпусу и держался на одном хомутике.
Я сразу вспомнил, как при замене свечей на 30ооо км у днепропетровских официалов мне этот штуцер сломали и присобачили на клей+хомут. Клей от температуры и вибраций видимо давно не обеспечивал герметичности и воздушно-масляная смесь засрапачкала патрубок и все вокруг.

В общем, притащили какую-то ликвимолевскую химию, почистили и обезжирили все (классный спрей! ) и по моей просьбе прилепили штуцер на герметик и хомут. Но на этот раз не сбоку лишь бы как, а по-человечески.
Будем наблюдать…
Уже дома я нашел в фиатовском инет-магазине и патрубок и сам сепаратор. По деньгам терпимо, кстати.

Осталось всего лишь поменять масло. Но и тут не обошлось без " нюансов".
В борьбе за откручивание масляного фильтра пало крепление какого-то датчика в районе верхней части радиатора под патрубком. На фото уже все сломано и временно лежит сверху )))
Присобачили и его на хомутик, чего уж там…

Вот так каждый визит на сервис не обходится без последствий: то резьбу сорвут на пробке, то масло перельют, то крышку не по резьбе закрутят, то " валенок" фильтра порвут, то штуцер отломают, то крепление датчика… Это же просто беда какая-то, ментальная деформация…: (

Ну и немного инфы по затратам:

— масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 (4 л. ) — 828 грн. (клубная скидка 10%)
— фильтр масляный 73500049 — 200 грн.
— фильтр воздушный 55184249 — 270 грн.
— фильтр салона CleanFilters NC2348 — 145 грн.
— доставка/комиссия — 49 грн.
— услуги и материалы СТО — 418 грн.

ИТОГО: 1910 грн. (около $80)

P. S. Прошу прощения за качество фото. Под рукой был лишь древний телефон…

Запчасти: 73500049, 55184249

Цена вопроса: 1  910  грн Пробег: 89 732 км

 

 

arbuzz666

FIAT Linea

Я смотрю у вас трубка отходящая от сепаратора не родная. Не подскажете какую ставили? Родная стоит 6500 руб., неадекватная цена

 

 

R-E-D

Автор Skoda Octavia Mk3

Родная, просто в масле )
Я ее не менял, только сам сепаратор.

 

 

UgenT

KIA Sportage (4G)

Как тебе Molygen, понравилось, не ушёл с него?

 

 

R-E-D

Автор Skoda Octavia Mk3

Пока заливаю. Не могу ничего сказать — ни хорошего, ни плохого: )

 

 

Nipponese

Subaru Impreza (GC, GF)

Мастера везде так. Мало работали. много пили но денег брали. Вот поэтому предпочитаюу все сделать самому.

 

 

Smail50

FIAT Linea

Привет: ) Какие впечатления о Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40, поделись плиз.

 

 

R-E-D

Автор Skoda Octavia Mk3

Да пока рано что-то говорить, так как тысяч 5 прошел всего-лишь.

 

 

Smail50

FIAT Linea

Ясно, тогда жду отзыва: )

 

 

R-E-D

Автор Skoda Octavia Mk3

Залил второй раз недавно. Пока ничего плохого сказать не могу: )

 

 

Tranzit

SsangYong Korando (3G)

А у кого на Боше обслуживаешься? Я тоже там в основном, так пока тьфу-тьфу… Но я постоянно к одному мастеру езжу. Толковый, аккуратный и на ненужные замены не разводит.

 

 

R-E-D

Автор Skoda Octavia Mk3

Я редко у них обслуживаю, поэтому конкретного мастера нет. На этот раз на КРЭСе делал. Приемщик из старо команды (Виктор), а мастер молодой был (Эдик вроде).

 

 

Tranzit

SsangYong Korando (3G)

Ок. Его и хотел посоветовать. Эдик давно у них, с трампарка ещё. Я только к нему еду. Пока всё устраивает.

 

 

R-E-D

Автор Skoda Octavia Mk3

Спасибо за инфу!
Как-раз жду масляный сепаратор, решил таки заменить.

 

 

SeregaRZ

FIAT Linea

Крепление датчика турбины таки отломали)) я специально его не сажу полностью, чтобы снимался легко. пока не отломан. ремни навесного еще не менял? я на этом же ТО собираюсь заменить, щупал какой-то из них, потресканный.

 

 

R-E-D

Автор Skoda Octavia Mk3

Ремни на каждом ТО прошу глянуть — говорят нормальные еще…
За датчик да, уже на хомуте )))

 

 

SeregaRZ

FIAT Linea

ну их щупать со стороны клинов нужно, внешне мой тоже норм, пока не пощупаешь.

 

 

Archibaltos

Mazda 6 (3G)

Я лью LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 с самого начала.

 

 

R-E-D

Автор Skoda Octavia Mk3

И как, нормально?

 

 

Archibaltos

Mazda 6 (3G)

Да, все отлично. Раз в год меняю. На счет тяги спрашивали, я только на днях узнал что отпустив сцепления без газа машина трогается с места и едет.

 

 

R-E-D

Автор Skoda Octavia Mk3

Да, у нас 1-я передача тянет на холостых. Я так обычно на стоянку заезжаю )))

 

 

docmane

Nissan Bluebird (T12/T72)

Какие впечатления после работы двигателя на этом масле. Себе заливал до 2014года 10W-50 — всегда был доволен, особенно в летний период, в пробках. Внутри двигателя всегда чистота. С низов брал лучше, работа двигателя была мягкая, на угар ничего не угорало. Потом по экономическим соображениям перешёл на Хадо и сразу скажу, что разница есть и очень большая.

 

 

R-E-D

Автор Skoda Octavia Mk3

Пока не знаю, только вчера залил. Время покажет.

 

 

Linea2012

FIAT Linea

+ чого Селенію не ллєш?

 

 

R-E-D

Автор Skoda Octavia Mk3

Всегда хочется чего-то лучшего, хотя знаю, что лучшее — враг хорошего )))

 

 

kaiowazz

FIAT Linea

Скорее удручающее состояние под крышкой заливки масло заставляет задуматься.
Я тоже решил перейти на нормальное полнозольное масло со следующей замены.

 

 

R-E-D

Автор Skoda Octavia Mk3

Да-да, пару лет назад увидел движок снизу со снятым поддоном картера и понял, что масло нужно менять.
Несколько раз заливал Mobil1 0W-40, и вот перешел на LM 5W-40 moly…: )

 

 

Linea2012

FIAT Linea

— фильтр воздушный 55184249 — 270 грн.

Ти чого? 270 грн за кусок бумаги чи паралону?: ) маніяк: )

 

 

R-E-D

Автор Skoda Octavia Mk3

Фильтр хороший на самом деле — и резина по периметру мягкая, и кроме бумаги есть еще слой из ХЗ чего (но не поролон). Ну а цены — таки да, напрягают: (

 

 

Fiatman

FIAT Linea

Я так бачу, що трубка картерних газів потіє у всіх

 

 

R-E-D

Автор Skoda Octavia Mk3

Не знав, що у всіх…

 

 

Fiatman

FIAT Linea

Я просто звернув увагу, я і хомути міняв, короче нічого не помогло. Тому забив і катаюсь як є

 

 

R-E-D

Автор Skoda Octavia Mk3

Це наторожує…: (

 

 

Fiatman

FIAT Linea

Чому? Це картерні гази, деди виводили тупо в атмосферу цю трубку

 

 

R-E-D

Автор Skoda Octavia Mk3

Я пам'ятаю, їздив 8 років на ВАЗ-21043 )))

 

 

Fiatman

FIAT Linea

Думаю нічого страшного в тому нема

 

 

R-E-D

Автор Skoda Octavia Mk3

ХЗ…

 

 

xbitter

Peugeot 208 (1G)

Fiatman

Я так бачу, що трубка картерних газів потіє у всіх

У меня, кстати, тоже начала запотевать недавно. Не так сильно, как на фото, но немного есть…

 

 

FIAT2011 Был 6 часов назад

Сергей, 46 лет
Я езжу на FIAT Linea 1. 4 T-JET турболюсик
Чернянка, Белгородская область

 

 

Привет всем. Продолжение истории о сепараторе. И так в нашем сепараторе может сломаться три вещи. 1). мембрана сепаратора. 2). клапан большой (идущий на холодную часть турбины). 3). клапан малый (игольчатый) впрочем выход из строя маловероятен. Больше в нем НЕ ЧЕГО НЕТ… несколько камер разного размера. Отложений минимум в нижней части сепаратора, где выход из клапанной крышки. Все… У меня деформировалась (на фото видно) резиновая манжета на большом клапане и из-за не плотного примыкания масло гнало в патрубок турбины. Маленький клапан, имеет пружинный привод, если только не забьет намертво, что как я повторюсь-мало вероятно, сломаться не может. Остается мембрана она имеет, из-за времени, трескаться и рваться (цена мембраны 1200 р. ). И наконец моя проблема большой клапан работает под своим весом и поэтому деформация его мембраны не допустимо. И еще меня посетила мысль " А не я ли собственными руками приговорил этот клапан…" Когда для промывки сепаратора использовал промывку в баллоне, для промывки карбюратора. Ведь это " адская" смесь. Если надумаете промывать сепаратор (хоть это и долго) используйте либо салярку, либо уайт-спирит. А может и время сепаратора пришло… Спорить не буду. Но если и буду промывать сепаратор то только выше описанным образом. Результат на фото. Использовал ножевку по металлу. По этому края на разрезах не ровные. Засим откланиваюсь. Всем удачи на дорогах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 сентября 2017 в 19: 36 Метки: своими руками

 

 

vadikdt

FIAT Linea

Познавательно! Спасибо за расчленение.

 

 

FIAT2011

Автор FIAT Linea

Ну вы так прямо из меня маньяка сделаете…)))

 

 

AOP1

Ford Kuga (2G)

Я ждал этого хирургического вмешательства.

 

 

FIAT2011

Автор FIAT Linea

Как то так…)))

 

 

bodriyivan

Volvo XC90 (1G)

И чё? Щас масло не жрёт?

 

 

FIAT2011

Автор FIAT Linea

Буду смотреть.

 

 

Ruslan26-05

Лада Приора хэтчбек

этот клапан когда турба дует открыт бывает, а мелкий с иглой открывается от разряжения во впуске, вряд ли он виноват

 

 

FIAT2011

Автор FIAT Linea

Поживем увидим…)))

 

 

PatCar

FIAT Grande Punto

Красивый распил)

 

 

FIAT2011

Автор FIAT Linea

Да… Поиздевался на славу.

 

 

 

GerasimYura Был 3 часа назад

Юрий Юрьевич, 38 лет
Я езжу на FIAT Doblo rosso esuberante и FIAT Bravo nero provocatore
Черновцы, Украина

 

 

И вот пришло время мне тоже менять масляный сепаратор. Хотя не понял зачем я его меняю. Новый приехал за 10 дней, цена вопроса 35?. 15 минут и всё собрано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 июня 2017 в 15: 17 Метки: запчасти

 

 

RedSea

Lancia Delta III

неисправность сепаратора может быть в 3-х местах:
1. порвана мембрана
2-3. залег один или оба шариковых клапана (они стоят на 2-х из 3-х выходов/входов)
после того, как мой новый сгорел частично, я старый в соляре отмочил, продул и заменил мембрану (единственное, что от нового осталось). работает как новый! уже 8 тысяч прошел, масло не гонит.

 

 

GerasimYura

Автор FIAT Doblo (2G)

В старом сепаре продуваеться один канал в обе стороны, другой канал только в одну сторону

 

 

Jambot1

Saab 9-3 (2G)

И как, свист пропал? Тоже думаю заменить сепаратор или резинку (уже порвана)

 

 

ElAero

FIAT Bravo II

Так ведь на старом вроде резинка целая ещё?: )

 

 

GerasimYura

Автор FIAT Doblo (2G)

Целая. Но на бравофоруме писали, что свист из под капота издаёт полудохлый сепаратор

 

 

 

FIAT2011 Был 6 часов назад

Сергей, 46 лет
Я езжу на FIAT Linea 1. 4 T-JET турболюсик
Чернянка, Белгородская область

 

 

Привет всем. Сегодня решил заменит обратно свечи. После эксперимента описанного в " Свечи…Проверенно. Мин нет! ". Так как я прошел на них около 9000 км. Свечи старые и машину иногда потряхивало на холостых… Решил поставить обратно NGK 2641. Погода хуже не придумаешь — мелкий противный дождь. Думаю " Да ладно не чего трудного — быстро управлюсь". Но не ту-то было… В итоге разбора обнаружил что трубка идущая от сепаратора к турбине с стороны сепаратора в районе крепления резина разрушилась… Ну привет!.. Вот и заменил свечи по быстрому… Что делать? А сегодня еще кататься и кататься… Ремонт был как бы " на коленке" и не чего лучше не придумал как купить кусок маслостойкого шланга на 16 и поставить вместо трубки. На сколько хватит не знаю… Решение временное. Но как говориться " Ничего нет более постоянного, чем временное" …))) Как то так. Всем Добра! Ровных дорог. И наступающим Новым Годом! Засим откланиваюсь.

 

 

 

 

 

 

 

 

Цена вопроса: 100  ₽ Пробег: 109 400 км

 

motamota07

Peugeot 107

У меня такой временный второй год стоит.

 

 

FIAT2011

Автор FIAT Linea

Может с трубкой что небудь придумаю…

 

 

AlexLiLn

FIAT Grande Punto

орига стоит около 2000 я тоже вот думаю, рано или поздно моя помрет, спасибо за идею)) надеюсь послужит

 

 

FIAT2011

Автор FIAT Linea

Что самое интересное на схеме стоит шланг а не трубка… На фото тоже стоит шланг (может это на " турчанках" ). Ну и главное лишь бы шланг не разложился…

 

 

 

 

AlexLiLn

FIAT Grande Punto

Кстати да, тоже
Обращал внимание что на схеме гибкий шланг, а если тыкать в запчасть на схеме отсылает к трубке, ) альбом случае на стоимость трубки таких шлангов можно стопку купить 😂

 

 

FIAT2011

Автор FIAT Linea

Шланг маслостойкий на 16 мм. 1 метр 190 руб…

 

 

AlexLiLn

FIAT Grande Punto

Ну вот, А нужно то полметра максимум итого на 2000₽ можно 21 раз поменял шланг 😂

 

 

FIAT2011

Автор FIAT Linea

Брал полметра. Остался кусок сантиметров 10. Теперь думаю этот кусок на трубку " родную" примудрить…

 

 

AlexLiLn

FIAT Grande Punto

Ну спорно, стоит ли как говорится, не будет ли в местах стыка металла и резины пропускать от перепала температур)

 

 

FIAT2011

Автор FIAT Linea

Я хочу по резине проточить и подогнать по 16 мм и сверху поставить кусок шланга и хомутами. Короче резина на резину… Так я думаю не должно сифонить…

 

 

AlexLiLn

FIAT Grande Punto

Я
Бы просто поленился, вот правда)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.