|
|||
Pashtet95 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Главное не поршень или клапана. Как мне пара человек сказали, типа из-за бедной смеси. И мне поршень надо искать на замену в 3-м цилиндре Клапана тут точно не при делах! )
Pashtet95 Автор Без машины Ну типо прогореть могли, как раз в 3 цилиндре, например
cot1979 Lancia Delta III Тогда троить должна…
Pashtet95 Автор Без машины Ну подраивает очень редко, сейчас вообще не замечаю. Но из за свечей, денсо иридиевые фуфло потому что. Из клапанов представляю как будет троить.
FIAT2011 Был 6 часов назад Сергей, 46 лет
Итак всем привет. Пришел сепаратор. Заказывал по 4200 р… отказ. Заказал по 4600 р… пришел. Почему замена? Начался масложер… В трубке идущей на холодную часть турбины было замечено масло и шло оно из сепаратора. На входе из клапанной крышки в сепаратор опять шлам, привет Mobil 1. И так в следующей части вся правда о нашем и не только (Опель, Дженерал моторс) сепараторе… Всем пока.
Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 94 600 км 4 сентября 2017 в 19: 20 Метки: своими руками Сколько расход масла был, и стал ли патрубок сухой после замены сепаратора? И ушёл ли жор масла? Ох сколько вопросов.
FIAT2011 Автор FIAT Linea Особо не чего не изменилось… Масложор стал меньше после мягкой роскоксовки и последующего применения промывочного масла.
Pashtet95 Без машины С этим сепаратором столько заморочек. Какую то маслопомойку делают. Короче курить форум надо по полной)
vadikdt FIAT Linea Аналогичный жор присутствует, уверен что виной есть маслосьемные колпачки. Не думаю что сепаратор решает эту проблему. Уже менял его после замены картриджа. Проще было его продуть переворачивая его в разных плоскостях, что бы выгнать жижу скопившуюся на дне. И конечно же к маслу вопросы есть.
FIAT2011 Автор FIAT Linea Спорить не буду. Но неисправность своего сепаратора я нашел.
vadikdt FIAT Linea В чем? забитый? Непродувался? Лопнула мембрана?
FIAT2011 Автор FIAT Linea Не забитый там забиваться не чему. Покаробило мембрану клапана и он нормально не прилегал. Масло гнало на холодную часть улитки.
PatCar FIAT Grande Punto Выберут свечи и глянь в цилиндры. Если видно на конце масло или на резьба свечи, то скорее всего колпачки. Но и с таким пробегом легко засираются отверстия и канавки в маслосъемные кольцах. Раскоксовка сверху ничего не даст. Либо дмс, либо bg109 в масло
FIAT2011 Автор FIAT Linea Сейчас, после замены, покатаюсь посмотрю… А там видно будет.
Ruslan26-05 Лада Приора хэтчбек отложений конечно в моторе много для такого пробега. возможно маслосъемные кольца прихватило
FIAT2011 Автор FIAT Linea Нет грешу на поддельный Mobil 1.
Ruslan26-05 Лада Приора хэтчбек тоже зимой менял, надеясь что расход масла изменится. но чуда не произошло, перед турбой сухо, а масло берет так же
FIAT2011 Автор FIAT Linea У меня большой расход масла появился буквально пару месяцев назад. Буду наблюдать. Если что следующие маслосьемные колпачки.
FIAT2011 Was 6 hours ago Sergei, 46 years old
Привет всем. Я думаю это будет полезно всем владельцам T-jet. Исследование провел уважаемый kurd с нашего Линеевского сайта. Он выяснил что для промывки сепаратора не требуется его полная разборка (хотя она в принципе не возможна), нужно всего лишь снять сепаратор и побрызгать промывкой в отверстие входящее в клапанную крышку. Итак далее… На препарированном сепараторе. Нижняя часть. В центре вы видите отверстие (остальные два по бокам муляжи) Далее под отверстием есть желоб (который отвечает за слив масла в ДВС) который идет к входному отверстию в клапанную крышку. Вот там и есть это отверстие… И туда надо засунуть шланг промывки. Подавать небольшими порциями и закончить процедуру как начнет выходить чистая жидкость.
August 13, 2019 at 09: 49AM Tags: DIY
vadikdt FIAT Linea Как же много здесь шлака на дне… логично, что чистить нужно вместе с заменой масла.
R-E-D Был 27 минут назад Я езжу на Skoda Octavia 1. 8 TSI+DSG Style+++ (до этого — SsangYong Korando, FIAT Linea, BMW 5 series и Renault Logan) Пришло время очередного ТО. Делал я его на бошевском сервисе. Мне там нравится не только чистота и немецкая организация, но и то, что я могу все время находиться рядом с машиной: ) Вводные: Сняли декоративную крышку двигателя и причина запотевания патрубка стала ясна. Пластмассовый Г-образный штуцер сепаратора (он же маслоотделитель) не прилегал герметично к корпусу и держался на одном хомутике. В общем, притащили какую-то ликвимолевскую химию, почистили и обезжирили все (классный спрей! ) и по моей просьбе прилепили штуцер на герметик и хомут. Но на этот раз не сбоку лишь бы как, а по-человечески. Осталось всего лишь поменять масло. Но и тут не обошлось без " нюансов". Вот так каждый визит на сервис не обходится без последствий: то резьбу сорвут на пробке, то масло перельют, то крышку не по резьбе закрутят, то " валенок" фильтра порвут, то штуцер отломают, то крепление датчика… Это же просто беда какая-то, ментальная деформация…: ( Ну и немного инфы по затратам: — масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 (4 л. ) — 828 грн. (клубная скидка 10%) ИТОГО: 1910 грн. (около $80) P. S. Прошу прощения за качество фото. Под рукой был лишь древний телефон… Запчасти: 73500049, 55184249 Цена вопроса: 1 910 грн Пробег: 89 732 км
arbuzz666 FIAT Linea Я смотрю у вас трубка отходящая от сепаратора не родная. Не подскажете какую ставили? Родная стоит 6500 руб., неадекватная цена
R-E-D Автор Skoda Octavia Mk3 Родная, просто в масле )
UgenT KIA Sportage (4G) Как тебе Molygen, понравилось, не ушёл с него?
R-E-D Автор Skoda Octavia Mk3 Пока заливаю. Не могу ничего сказать — ни хорошего, ни плохого: )
Nipponese Subaru Impreza (GC, GF) Мастера везде так. Мало работали. много пили но денег брали. Вот поэтому предпочитаюу все сделать самому.
Smail50 FIAT Linea Привет: ) Какие впечатления о Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40, поделись плиз.
R-E-D Автор Skoda Octavia Mk3 Да пока рано что-то говорить, так как тысяч 5 прошел всего-лишь.
Smail50 FIAT Linea Ясно, тогда жду отзыва: )
R-E-D Автор Skoda Octavia Mk3 Залил второй раз недавно. Пока ничего плохого сказать не могу: )
Tranzit SsangYong Korando (3G) А у кого на Боше обслуживаешься? Я тоже там в основном, так пока тьфу-тьфу… Но я постоянно к одному мастеру езжу. Толковый, аккуратный и на ненужные замены не разводит.
R-E-D Автор Skoda Octavia Mk3 Я редко у них обслуживаю, поэтому конкретного мастера нет. На этот раз на КРЭСе делал. Приемщик из старо команды (Виктор), а мастер молодой был (Эдик вроде).
Tranzit SsangYong Korando (3G) Ок. Его и хотел посоветовать. Эдик давно у них, с трампарка ещё. Я только к нему еду. Пока всё устраивает.
R-E-D Автор Skoda Octavia Mk3 Спасибо за инфу!
SeregaRZ FIAT Linea Крепление датчика турбины таки отломали)) я специально его не сажу полностью, чтобы снимался легко. пока не отломан. ремни навесного еще не менял? я на этом же ТО собираюсь заменить, щупал какой-то из них, потресканный.
R-E-D Автор Skoda Octavia Mk3 Ремни на каждом ТО прошу глянуть — говорят нормальные еще…
SeregaRZ FIAT Linea ну их щупать со стороны клинов нужно, внешне мой тоже норм, пока не пощупаешь.
Archibaltos Mazda 6 (3G) Я лью LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 с самого начала.
R-E-D Автор Skoda Octavia Mk3 И как, нормально?
Archibaltos Mazda 6 (3G) Да, все отлично. Раз в год меняю. На счет тяги спрашивали, я только на днях узнал что отпустив сцепления без газа машина трогается с места и едет.
R-E-D Автор Skoda Octavia Mk3 Да, у нас 1-я передача тянет на холостых. Я так обычно на стоянку заезжаю )))
docmane Nissan Bluebird (T12/T72) Какие впечатления после работы двигателя на этом масле. Себе заливал до 2014года 10W-50 — всегда был доволен, особенно в летний период, в пробках. Внутри двигателя всегда чистота. С низов брал лучше, работа двигателя была мягкая, на угар ничего не угорало. Потом по экономическим соображениям перешёл на Хадо и сразу скажу, что разница есть и очень большая.
R-E-D Автор Skoda Octavia Mk3 Пока не знаю, только вчера залил. Время покажет.
Linea2012 FIAT Linea + чого Селенію не ллєш?
R-E-D Автор Skoda Octavia Mk3 Всегда хочется чего-то лучшего, хотя знаю, что лучшее — враг хорошего )))
kaiowazz FIAT Linea Скорее удручающее состояние под крышкой заливки масло заставляет задуматься.
R-E-D Автор Skoda Octavia Mk3 Да-да, пару лет назад увидел движок снизу со снятым поддоном картера и понял, что масло нужно менять.
Linea2012 FIAT Linea — фильтр воздушный 55184249 — 270 грн. Ти чого? 270 грн за кусок бумаги чи паралону?: ) маніяк: )
R-E-D Автор Skoda Octavia Mk3 Фильтр хороший на самом деле — и резина по периметру мягкая, и кроме бумаги есть еще слой из ХЗ чего (но не поролон). Ну а цены — таки да, напрягают: (
Fiatman FIAT Linea Я так бачу, що трубка картерних газів потіє у всіх
R-E-D Автор Skoda Octavia Mk3 Не знав, що у всіх…
Fiatman FIAT Linea Я просто звернув увагу, я і хомути міняв, короче нічого не помогло. Тому забив і катаюсь як є
R-E-D Автор Skoda Octavia Mk3 Це наторожує…: (
Fiatman FIAT Linea Чому? Це картерні гази, деди виводили тупо в атмосферу цю трубку
R-E-D Автор Skoda Octavia Mk3 Я пам'ятаю, їздив 8 років на ВАЗ-21043 )))
Fiatman FIAT Linea Думаю нічого страшного в тому нема
R-E-D Автор Skoda Octavia Mk3 ХЗ…
xbitter Peugeot 208 (1G) Fiatman Я так бачу, що трубка картерних газів потіє у всіх У меня, кстати, тоже начала запотевать недавно. Не так сильно, как на фото, но немного есть…
FIAT2011 Был 6 часов назад Сергей, 46 лет
Привет всем. Продолжение истории о сепараторе. И так в нашем сепараторе может сломаться три вещи. 1). мембрана сепаратора. 2). клапан большой (идущий на холодную часть турбины). 3). клапан малый (игольчатый) впрочем выход из строя маловероятен. Больше в нем НЕ ЧЕГО НЕТ… несколько камер разного размера. Отложений минимум в нижней части сепаратора, где выход из клапанной крышки. Все… У меня деформировалась (на фото видно) резиновая манжета на большом клапане и из-за не плотного примыкания масло гнало в патрубок турбины. Маленький клапан, имеет пружинный привод, если только не забьет намертво, что как я повторюсь-мало вероятно, сломаться не может. Остается мембрана она имеет, из-за времени, трескаться и рваться (цена мембраны 1200 р. ). И наконец моя проблема большой клапан работает под своим весом и поэтому деформация его мембраны не допустимо. И еще меня посетила мысль " А не я ли собственными руками приговорил этот клапан…" Когда для промывки сепаратора использовал промывку в баллоне, для промывки карбюратора. Ведь это " адская" смесь. Если надумаете промывать сепаратор (хоть это и долго) используйте либо салярку, либо уайт-спирит. А может и время сепаратора пришло… Спорить не буду. Но если и буду промывать сепаратор то только выше описанным образом. Результат на фото. Использовал ножевку по металлу. По этому края на разрезах не ровные. Засим откланиваюсь. Всем удачи на дорогах.
5 сентября 2017 в 19: 36 Метки: своими руками
vadikdt FIAT Linea Познавательно! Спасибо за расчленение.
FIAT2011 Автор FIAT Linea Ну вы так прямо из меня маньяка сделаете…)))
AOP1 Ford Kuga (2G) Я ждал этого хирургического вмешательства.
FIAT2011 Автор FIAT Linea Как то так…)))
bodriyivan Volvo XC90 (1G) И чё? Щас масло не жрёт?
FIAT2011 Автор FIAT Linea Буду смотреть.
Ruslan26-05 Лада Приора хэтчбек этот клапан когда турба дует открыт бывает, а мелкий с иглой открывается от разряжения во впуске, вряд ли он виноват
FIAT2011 Автор FIAT Linea Поживем увидим…)))
PatCar FIAT Grande Punto Красивый распил)
FIAT2011 Автор FIAT Linea Да… Поиздевался на славу.
GerasimYura Был 3 часа назад Юрий Юрьевич, 38 лет
И вот пришло время мне тоже менять масляный сепаратор. Хотя не понял зачем я его меняю. Новый приехал за 10 дней, цена вопроса 35?. 15 минут и всё собрано.
9 июня 2017 в 15: 17 Метки: запчасти
RedSea Lancia Delta III неисправность сепаратора может быть в 3-х местах:
GerasimYura Автор FIAT Doblo (2G) В старом сепаре продуваеться один канал в обе стороны, другой канал только в одну сторону
Jambot1 Saab 9-3 (2G) И как, свист пропал? Тоже думаю заменить сепаратор или резинку (уже порвана)
ElAero FIAT Bravo II Так ведь на старом вроде резинка целая ещё?: )
GerasimYura Автор FIAT Doblo (2G) Целая. Но на бравофоруме писали, что свист из под капота издаёт полудохлый сепаратор
FIAT2011 Был 6 часов назад Сергей, 46 лет
Привет всем. Сегодня решил заменит обратно свечи. После эксперимента описанного в " Свечи…Проверенно. Мин нет! ". Так как я прошел на них около 9000 км. Свечи старые и машину иногда потряхивало на холостых… Решил поставить обратно NGK 2641. Погода хуже не придумаешь — мелкий противный дождь. Думаю " Да ладно не чего трудного — быстро управлюсь". Но не ту-то было… В итоге разбора обнаружил что трубка идущая от сепаратора к турбине с стороны сепаратора в районе крепления резина разрушилась… Ну привет!.. Вот и заменил свечи по быстрому… Что делать? А сегодня еще кататься и кататься… Ремонт был как бы " на коленке" и не чего лучше не придумал как купить кусок маслостойкого шланга на 16 и поставить вместо трубки. На сколько хватит не знаю… Решение временное. Но как говориться " Ничего нет более постоянного, чем временное" …))) Как то так. Всем Добра! Ровных дорог. И наступающим Новым Годом! Засим откланиваюсь.
Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 109 400 км
motamota07 Peugeot 107 У меня такой временный второй год стоит.
FIAT2011 Автор FIAT Linea Может с трубкой что небудь придумаю…
AlexLiLn FIAT Grande Punto орига стоит около 2000 я тоже вот думаю, рано или поздно моя помрет, спасибо за идею)) надеюсь послужит
FIAT2011 Автор FIAT Linea Что самое интересное на схеме стоит шланг а не трубка… На фото тоже стоит шланг (может это на " турчанках" ). Ну и главное лишь бы шланг не разложился…
AlexLiLn FIAT Grande Punto Кстати да, тоже
FIAT2011 Автор FIAT Linea Шланг маслостойкий на 16 мм. 1 метр 190 руб…
AlexLiLn FIAT Grande Punto Ну вот, А нужно то полметра максимум итого на 2000₽ можно 21 раз поменял шланг 😂
FIAT2011 Автор FIAT Linea Брал полметра. Остался кусок сантиметров 10. Теперь думаю этот кусок на трубку " родную" примудрить…
AlexLiLn FIAT Grande Punto Ну спорно, стоит ли как говорится, не будет ли в местах стыка металла и резины пропускать от перепала температур)
FIAT2011 Автор FIAT Linea Я хочу по резине проточить и подогнать по 16 мм и сверху поставить кусок шланга и хомутами. Короче резина на резину… Так я думаю не должно сифонить…
AlexLiLn FIAT Grande Punto Я
|
|||
|