Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





UPD. 21.12.20. Прошло пол года и 6 тыс км. При замене свечей смотрел на поршни, они все светлые стали, почти как первый. С заменой свечей поменял масло, проехал 2100 км, уровень масла ушел грамм на 100! То есть расход сократился до минимума. Меньше чем но



 

Заметил поддымления на ускорениях после езды накатом. Расход масла составил примерно 500 мл на 1000 км, да этого не мало, но и жором не назовоешь, т. к. у вага на некоторых моделях допустим такой расход во время жогова. Первым делом замер компрессии — 13 атм во всех цилиндарх. Через какое то время залез эндоскопом в цилиндры. Зрелище странное и шокирующее)

1-й поршень, как новый

второй — отличный

третий — песец

четвертый — пойдет

Все неоднозначно. Мысли разные. Колпачки точно сдохли, возможно и кольца. Для этого купил раскосовку Лавр.

экспресс, не требует замены масла

Эндоскопом пока не лазил, времени не было, но когда закручивал свечи, показалось что поршни блестят. А дыма после него, капец как много было. Еще пару дней катался, думал совсем убил мотор. А нет, спустя 500 км дым вообще исчез, и после наката двигателем тоже. Расхода масла не заметил. Раскоксовка не панацея, поэтому купил пока что к-т прокладок двигателя Victor-Reinz 023883501.

4 рубля

пара дней и они у меня

В комплекте все прокладки + маслосъемные колпачки. Окончательно все покажет вскрытие, а пока жду очереди на дино-стенд, посмотреть смесь и логи двигателя. Хватает ли стоковых форсунок для турбины Garett GT17. Знатоки Линеи говорят, что нет, поэтому у меня такие проблемы с расходом масла. Но еще раз повторюсь, вскрытие покажет (а оно не раньше чем через месяц), и логи двигателя. Кольца пока заказывать не стал. Но вместе с ними в корзине пока отложено запчастей на 12 тыс рублей.
Для профилактики решил промыть сепаратор и заменить мембрану.

отходящий патрубок в масле. Сепор не справляется

он просто в дерьме

мембрана порвалась когда я ее вынимал, потому что задубела

 

 

почти литр шампуня на 5 литров воды

 

 

Замачиваем на пол часа

Замочил, потом долго тряс, потом промывал водой. Выдувал на работе компрессором остатки воды, и прошел еще раз очистителем карбюратора. Каждый раз выходило дохера грязи из него.

 

 

Вот он, почти как новый

Ломаться там нечему, 2 клапана, которые исправно работают и мембрана, которая со временем изнашивается. Не выбрасывайте деньги, через 5-10 тыс км, он снова перестанет работать. Лучше один раз поменять мембрану, и мыть сепаратор, хотя бы раз в год. Нужен дополнительный маслоуловитель, тогда впуск будет сухой. Это я понял всего за 4 месяца владения Линейкой.
Мембрану заказал опять же не Hermann, а Rosteco 20798, которая в 2 раза дешевле и лучше по качеству.

от БМВ

 

 

один в один, и формой и размером

 

 

на месте

Вот такое состояние автомобиля, от владельца, который сказал, что ее облизывал… Ладно, теперь этой мой автомобиль, я буду за ним следить!

UPD. 21. 12. 20. Прошло пол года и 6 тыс км. При замене свечей смотрел на поршни, они все светлые стали, почти как первый. С заменой свечей поменял масло, проехал 2100 км, уровень масла ушел грамм на 100! То есть расход сократился до минимума. Меньше чем новая гранта жрет. Что касается сепаратора, то он все равно масло полностью не отделяет

Запчасти: 023883501

 

 

Makarov61

FIAT Linea

Как эту крышку снятьгде мембрана, я и так и сяк, побоялся сломать и не стал трогать вообще её

 

 

Pashtet95

Автор Без машины

Чем нибудь по кругу поддевать, лопаточкой или толстой плоской отверткой. Но сначала прогрей сепаратор целиком, лучше в горячей воде замочить, чтоб пластик эластичнее был. Я вскрывал на прогретом моторе и на солнце +30 было.

 

 

temo2

FIAT Linea

Я помню, в Жигули после 100. 000 этот шланг отделяли от фильтра и вниз пускали в атмосферу, , , , говорили что душит двигатель, , , , нам кажется что там сложная схема, а на самом деле проще простого, , , можно сделать так, что бы дросель был вечно чистый, , , ведь он пачкается от этого, , , , его снять надо и отдельно на атмосферу пустить))))

 

 

NSBelyakov

FIAT Linea

Парни т. к. владею Linea всего год, то два вопроса:
1. Как понять надо сепаратор чистить или нет?
2. Что такое маслоотделитель?

 

 

Pashtet95

Автор Без машины

Понять можно одним из следующих способов:
1) Если есть расход масла
2) снять патрубок отходящий от него на впуск турбины
3) снять крышку с него и посмотреть)
Маслоотделитель это и есть сепаратор

 

 

NSBelyakov

FIAT Linea

Спасибо)
Тогда туда не лезу)))

 

 

Pashtet95

Автор Без машины

NSBelyakov

Парни т. к. владею Linea всего год, то два вопроса:
1. Как понять надо сепаратор чистить или нет?
2. Что такое маслоотделитель?

Я владею вообще пол года. Но понял машину больше, чем её бывший владелец за 7 лет

 

 

temo2

FIAT Linea

Масло отделитель любой можно поставить да, они продаются? От приоры можно наверно, , , , я имею ввиду дополнительно, , , , и в каком месте приделать его? …димексидом можно чистить сепаратор?

 

 

Pashtet95

Автор Без машины

Лучше такие как на алике заказать. Промывать демиксидом не советую, могу клапаны его пострадать. Просто средство для посуды или автошампунь

 

 

cot1979

Lancia Delta III

Это все мелочи. замена сальников клапанов должна решить все вопросы. Как раз сейчас этим занимаюсь.

 

 

Pashtet95

Автор Без машины

Главное не поршень или клапана. Как мне пара человек сказали, типа из-за бедной смеси. И мне поршень надо искать на замену в 3-м цилиндре

 

 

370rx

Lancia Delta III

Паш, дай бог чтобы не поршень🙏

 

 

Pashtet95

Автор Без машины

Я тоже надеюсь). Пока не нашёл ещё. Иван скидывал номер в Уфе, не отвечает и не перезванивает мужичок

 

 

cot1979

Lancia Delta III



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.