Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Duncan, Irma. The Technique of Isadora Duncan.Дункан, Ирма. Техника Айседоры Дункан. 3 страница



4th FIGURE: 1st Pose: Step to the right as explained in Preliminary Exercise. Raise the right arm and touch right shoulder with the tips of your fingers. Hold the right elbow up, as though you were fastening a clasp on your tunic. Turn head to the left, looking down at your foot. 2nd Pose: Lift your left heel off the floor within reach of your hand, as though fastening a sandal. 3rd Pose: Lower the left foot, shift your weight on to it. Bring both hands over to the left shoulder touching it lightly with your fingertips. Hold elbows out, as though you were arranging a scarf over your shoulder. Turn head to the right, looking down at your right foot. 4th Pose: Lower the arms to your sides, bring the heels together and look forward.  Repeat, beginning with a step to the left. 4-я ФИГУРА: 1-я Поза: Шаг вправо, как описано в Предварительном Упражнении. Поднять правую руку и прикоснуться к правому плечу кончиками пальцев. Удерживать правый локоть вверх, как будто вы крепите застежку на вашей тунике. Повернуть голову влево, глядя на ноги. 2-я Поза: Поднимите левую пятку от пола в пределах вытянутой руки, как будто крепите сандалию. 3-я Поза: Опустите левую ногу, перенесите вес на неё. Сведите обе руки к левому плечу, слегка коснитесь его кончиками пальцев. Удерживайте локти наружу, как будто вы набрасываете шарф через плечо. Поверните голову вправо, глядя на правую ногу. 4-я Поза: Опустить руки в стороны, свести пятки вместе и смотреть вперед.  Повторите, начиная с шага влево.

 

5th FIGURE: 1st Pose: Step to the right, turning body completely around. Raise arms slightly sideways. Look down in front of you.   2nd Pose: Bring the left leg forward, raising the knee in front before making a large step forward, and bend knee. Then bend right knee to the floor. Bend your body forward and with the right arm make a gesture, as though you were plucking a flower. Hold the left arm stretched out lightly behind you. 3rd Pose: Raise yourself and hold the right arm way over your head, looking up at your imaginary flower in your hand counting, one, two. Then step forward with the right foot counting three, four. 4th Pose: Step on the left foot, turning your body to the front again. Bring your heels together and arms down to the sides.  Repeat, turning to the left. All movements must be measured and uniformly executed. Connect the different poses without ever pausing a second and connect the different Figures in the same way. The body never bends, except in the last figure, but the hips always, and sometimes the shoulders sway with the movements of the feet. [Pp. 17, 18, 19, 20, 21] 5-я ФИГУРА: 1-я Поза: Шаг вправо, повернуть тело полностью вокруг. Поднять руки слегка в сторону. Посмотрите вниз перед собой. 2-я Поза: Перенесите левую ногу вперед, поднимая колено вперед, перед тем как сделать большой шаг вперед, и согните колено. Затем нагните правое колено к полу. Согните тело вперед и правой рукой сделайте жест, как будто вы срываете цветок. Держите левую руку протянутой слегка позади себя. 3-я Поза: Поднять себя и удерживать правой руки в траектории над головой, глядя на свой воображаемый цветок в вашей руке, считая ОДИН, ДВА. Затем шаг вперед с правой ноги, считая ТРИ, ЧЕТЫРЕ. 4-я Поза: Шаг на левую ногу, поворачивая тело снова вперед. Сведите пятки вместе и руки опустите вниз по бокам.  Повторите, поворот налево. Все движения должны быть размерены и равномерно выполнены. Подключайте различные позы не останавливаясь, без паузы перед следующей, и соединяйте разные фигуры таким же образом. Тело никогда не сгибается, за исключением последней фигуры, но бедра всегда, а иногда и плечи, раскачиваются с движениями ног.

 

..

 

 

 

Lesson No. IX • THE WALTZ The waltz is by far the most graceful dance rhythm, and should be learned by everybody. The conventional ballroom waltz, however, differs largely in accents from the one we practice. It is also the dance step par excellence, as a basis for dance movements with arms, head and body. I am, therefore, giving it here. 1st EXERCISE: Stand with the heels together. Raise yourself on the balls of your feet, and bring the heels back to the floor. Keep your knees straight. Repeat this several times, first slowly, then faster. 2nd EXERCISE: Repeat 1st Exercise, but insert a step forward, with the right foot between rise and fall of the heels. Same with the left foot. 3rd EXERCISE: After you have made a step forward with the right foot, as in Exercise No. 2, draw left foot with toes turned outward, up to the right foot, so that the heel of the right foot touches the middle of the left foot. Then step forward again with the right foot. Both forward steps of the right foot must be made on the balls of the foot in the manner indicated in Exercise No. 1. Count them as One and Three. Two is the sliding up of the left foot to the back of the right. Keep knees straight in One and Three but bend knee in Two. After you have made the step forward counting Three, continue with left foot counting One, etc. 4th EXERCISE: Hold your arms sideways, shoulder height. Dance a waltz step forward, starting with the right foot, and then dance a waltz step backward, with the left foot. Bend shoulders, head and arms slightly forward on the forward step, and vice versa. Move your head from side to side by looking across the right shoulder on the forward step and over the left on the backward step. Repeat several times and then change to left foot forward and right foot backward. 5th EXERCISE: Repeat Exercise No. 4 three times, then take two waltz steps forward, bringing your arms down and together in front on the first waltz step, and raise them as in Arm Movement Exercise No. 4 on the second waltz step. Bend your head forward during the first waltz step and throw your head far back during the second waltz step. Then start from the beginning. 6th EXERCISE: Practice for turning. Hold your right arm forward palm turned upwards; the left hand on your left hip. Make a waltz step forward with the right foot. Turn to the right and step backward with the left foot. As you turn, raise the right arm in a curve over your head. Turn again to the right with a waltz step on the right foot, as you hold the right arm forward, etc. Make ONE and TWO straight forward or backward, but start turning on THREE. Then practice the turn starting with the left foot. Turn to the left. Hold left arm forward and right hand on hip. After having mastered the foregoing exercises, try the following studies in a dance. - - - The feet must move in perfect waltz rhythm, smooth and even with the accent on the first beat, while the arms and head go through six different motions. This dance exercise can be compared to the technique of piano playing. The even rhythmic beat of your feet corresponds to the left hand on the piano. The movements of arms and head correspond to the changing melody, which is played by the right hand. Start in the far corner of the room and dance diagonally across. If your left shoulder is turned to the corner, start with the right foot or vice versa. COUNT TWO WALTZ STEPS TO EACH MOVEMENT OF THE ARMS. A. Look into the corner over your left shoulder. Raise the left arm and make a gesture with arm and hand, as though you were beckoning to some one. B. Repeat same movement. C. Still looking back into the corner, you move both arms way over to the right as though in flight. Hold the hands up, right hand higher than the left with palms turned away from you. D. Turn to the right on one waltz step, lowering the arms to the sides and face the corner you started from on the second waltz step, holding both arms in a circle over the head. Fingers touching and palms turned down. By this time you should have reached the opposite end of the room. E. Stretch both arms forward, as though you were holding them out to someone. Palms of hands turned up, dancing toward the corner you started from. F. Take hands with an imaginary partner and turn around together on the spot. Hold the arms out straight from the shoulders and throw your head as far back on the neck as possible. G. Let go hands of partner and waltz off to the right. Wave your left hand at partner as you look over, your right shoulder. - - - When dancing with another person, the partner should start waltzing from the same corner you started from, holding both arms out as explained in E, after you have turned as described in D. Then you dance together as in F. In G, your partner waltzes back to the original corner, waving the right hand and looking back at you. Then the partner starts from A. It is then your turn, to come out as your partner did in Ј. Continue indefinitely. These different movements must be made slowly, to the time of two waltz steps. Don't jerk each movement into position on the first beat and keep still during the remainder. You should on the contrary, make them last from the first beat of the first waltz step, to the last beat of the second waltz step. In this way your movements will flow smoothly and uninterruptedly in perfect continuity. This is essential to beautiful, harmonious dancing. [Pp. 22, 23, 24, 25] Урок № IX • ВАЛЬС Вальс на сегодняшний день является наиболее грациозным ритмичным танцем, и должен быть изучен всеми. Обычный бальный вальс, однако, в основном, в акцентах, отличается от того вальса, который мы практически используем. Танцевальный шаг, кроме того, по преимуществу, выступает в качестве основы для танцевальных движений руками, головой и телом. Поэтому я и даю его здесь. 1-е УПРАЖНЕНИЕ: Стать пятки вместе. Поднять себя на подушечках ног, и постепенно провести пятки на пол. Держите колени прямыми. Повторите это несколько раз, сначала медленно, потом всё быстрее. 2-е УПРАЖНЕНИЕ: Повторите 1-е Упражнение, но добавьте шаг вперед, с правой ноги между подъемом и падением пятки. То же самое с левой ноги. 3-е УПРАЖНЕНИЕ: После того, как вы сделали шаг вперед с правой ноги, как в Упражнении № 2, проведите левой ногой с носками наружу до правой ноги так, чтобы пятка правой ноги касалась середины левой ноги. Затем шаг вперед снова с правой ноги. Также шаг правой ногой вперед должен быть сделан на подушечках стопы, в манере, указанной в Упражнении № 1. Счёт на ОДИН и ТРИ. На ДВА - скольжение вверх от левой ноги к задней части правой ноги. Держите колени прямо на ОДИН и ТРИ, но изгибайте колено на ДВА. После того, как вы сделали шаг вперед, считая ТРИ, продолжайте движение левой ногой, считая ОДИН, и т. д. 4-е УПРАЖНЕНИЕ: Держите руки в стороны, на высоте плеча. Танцуйте вальсовый шаг вперед, начиная с правой ноги, а затем танцуйте вальсовый шаг назад, с левой ноги. Изогнуть плечи, голова и руки слегка вперед на шаг вперед, и наоборот. Движение головы из стороны в сторону, смотреть через правое плечо, на шаг вперед, и снова налево, на шаг назад. Повторите несколько раз, а затем смените левую ногу вперед, а правую ногу назад. 5-е УПРАЖНЕНИЕ: Повторить Упражнение № 4 три раза, а затем сделать два вальсовых шага вперед, в результате чего руки пойдут вниз и вместе вперед на первом вальсовом шаге, и затем поднять их, как в Движении рук Упражнения № 4 на втором вальсовом шаге. Наклонить голову вперед на первом вальсовом шаге и отбросить голову далеко назад во время второго вальсового шага. После начать с самого начала. 6-е УПРАЖНЕНИЕ: Практика для поворота. Держите правую руку вперед ладонью вверх; левая рука на левом бедре. Сделайте вальсовый шаг вперед правой ногой. Поворот направо и шаг назад с левой ноги. Когда вы поворачиваетесь, поднимите по кривой правую руку над головой. Поворот снова направо с шагом вальса на правой ноге, когда вы держите правую руку вперед, и т. д. Сделать на ОДИН и ДВА прямо вперед или назад, но начать поворот на ТРИ. Затем практикуйте поворот, начиная с левой ноги. Поверните налево. Удерживая левую руку вперед и правую руку на бедро. После, освоив вышеуказанные упражнения, попробуйте выполнить следующие занятия в танце. - - - Ноги должны двигаться в идеальном ритме вальса, гладко и, возможно, с акцентом на первую долю, в то время как руки и голова проходят через шесть различных движений. Эти танцевальные упражнения можно сравнить с техникой игры на фортепиано. При этом ритмичные удары ваших ног соответствуют левой руке на фортепиано. Движения рук и головы соответствуют изменяющейся мелодией, которую играют правой рукой. Начать в дальнем углу комнаты и танцевать по диагонали. Если левое плечо обращено к углу, начать с правой ноги или наоборот. СЧИТАТЬ ДВА ВАЛЬСОВЫХ ШАГА ДЛЯ КАЖДОГО ДВИЖЕНИЯ РУКИ. A. Посмотрите в угол через левое плечо. Поднимите левую руку и сделайте жест рукой и кистью, как если бы вы манили кого-то к себе. B. Повторите то же самое движение. C. Все ещё, глядя в угол, вы перемещаете обе руки при перемещении на право, как будто в полете. Держите руки вверх, правая рука выше, чем левая, с ладонями от себя. D. Поворот направо на один шаг вальса, опуская руки в стороны и лицо в угол, из которого вы начали, на втором шаге вальса, держите обе руки в круге над головой. Пальцы соприкасаются и ладонями повернутыми вниз. К этому времени вы должны достичь противоположного конца комнаты.  E. Протяните обе руки вперед, как будто вы держите их с кем-то вместе. Ладони перевернуть вверх, танцуя к углу, из которого вы начали.  F. Поставьте руки с воображаемым партнером и развернитесь " вместе с ним" на месте. Держите руки снаружи, прямо от плеч, и отбросьте голову, когда шея будет отведена назад, как это только возможно. G. Отпустите руки партнера и вальсируйте прочь направо. Сделайте волну левой рукой к партнеру, когда вы смотрите через правое плечо. - - - Когда танцуете с другим человеком, партнер должен начать вальсировать из того же угла, из которого вы начали, держа обе руки, как описано в " Е", после того как вы делаете поворот, как описано в " D". После этого вы танцуете вместе как в " F". В " G" ваш партнер вальсирует обратно в исходный угол, при этом делает волнообразные махи правой рукой и смотрит на вас. Затем партнер начинает с " А". Когда придёт ваша очередь выходить, сделайте это как ваш партнер делал в " Ј". Продолжайте без остановки. Эти различные движения должны быть сделаны постепенно, во время двух шагов вальса. Не делайте рывков на каждом движении в позицию на первом такте и держите себя неподвижно в оставшееся время. Вы должны наоборот, заставить их длиться от первого такта первого шага вальса, к последнему такту второго шага вальса. Таким образом, ваши движения будут плавными и связанными в идеальной непрерывности. Это необходимо для красивого, гармоничного танца.

 

..

 

Lesson No. X • TWIRLING 1st EXERCISE: Take two steps to the right, starting with the right foot. On the third step raise yourself on the toes of the right foot, while the left leg is raised backward from the hips as high as possible. KEEP KNEE OF RIGHT LEG STRAIGHT. Hold left knee outward and foot straight down from the ankle. Look up to the right hand corner of the room and point to it, with the fingers of your right upraised hand. The left arm is held out sideways from the shoulder, palm of hand turned down. Stand this way for a few seconds on your toes. Try to keep your balance by fixing a point in the upper right hand corner. Concentrate. Repeat same to the left, starting with the left foot. 2nd EXERCISE: Repeat Exercise No. 1, only jump off the floor on the right foot, instead of posing on it, and step over to the left immediately after, repeating the same thing. The two small steps before each jump must be taken on the tips of your toes, springing lightly from the ankles. 3rd EXERCISE: This exercise must be made along a straight line. Instead of starting with the two steps as in the previous exercises, start right away with the jump. LIKE THIS: Turn the right side of your body slightly toward the front. Begin by lifting the right foot off the floor, then put it back and jump off the floor on it. As you jump, raise the left leg backward from the hips, as in Exercise No. 1. Throw your right arm up, pointing with forefinger straight at the ceiling. The other arm is held down by the side, with the hand slightly held off. Now bring left foot down CLOSE TO YOUR RIGHT FOOT, step on it, then on right, again on left, making a complete turn as you do so. These three steps must be small, with the feet close together and on the toes. Remember to do this along a straight line. When the right side of your body is facing again in the first direction, repeat from the start with your right foot. When you have come to the end of the straight line, retrace, beginning with the left foot and arm and turning to the left. Practice it slowly at first, to a waltz rhythm. Count three for the jump and three for the small steps. Then increase speed to a fast tempo. 4th EXERCISE: Leave out the three small steps in this exercise. Make a quick turn between each jump on the right or left foot respectively. Throw your body forcefully over to the right or left. During this exercise throw both arms high up with each turning jump, making short movements from the wrists, with your hands.   Practice this step in a moderate tempo at first. Increase your speed finally to the utmost. It is then only that you are really twirling. You can keep your balance perfectly, by always looking first in the direction you are going, which necessitates a quick turn of the head, BEFORE YOU JUMP! Keep the feet close together between the jumps.   The second passage in Chopin's «Valse Brillante» Opus 34, Number 1 gives you an idea of the music which is best suited for the execution of the step. [Pp. 26, 27] Урок № X • КРУЖЕНИЕ 1-е УПРАЖНЕНИЕ: Сделайте два шага вправо, начиная с правой ноги. На третьем шаге поднять себя на пальцах правой ноги, в то время как левая нога поднята назад от бедра как можно выше. УДЕРЖИВАТЬ КОЛЕНО ПРАВОЙ НОГИ ПРЯМО. Удерживать левое колено наружу и ногу прямо вниз от лодыжки. Посмотрите на правый угол комнаты и укажите на него, с пальцами правой поднятой руки. Левая рука проходит боком от плеча, ладонь отклонена вниз. Выдержите этот путь в течение нескольких секунд на пальцах. Постарайтесь сохранить ваш баланс, путем фиксации точки в правом углу, от руки. Сконцентрируйтесь. Повторите то же самое с левой руки, начиная с левой ноги. 2-е УПРАЖНЕНИЕ: Повторите Упражнение № 1, но, только прыгнув на пол, на правую ногу, вместо того, чтобы позировать на ней, и шагните на левую ногу сразу после, повторяя то же самое. Два маленьких шага перед каждым прыжком должны быть выполнены на кончиках пальцев ног, подпружинивая слегка от лодыжек. 3-е УПРАЖНЕНИЕ: Это упражнение должно быть сделано по прямой линии. Вместо того, чтобы начать с двух шагов, как в предыдущих упражнениях, начинайте сразу с прыжка. ТАКИМ ОБРАЗОМ: Поверните правую сторону вашего тела слегка вперед. Начните с подъема правой ноги от пола, а затем поставьте её обратно и прыгайте на ней от пола. Когда вы прыгаете, поднимайте левую ногу назад от бедра, как в Упражнении № 1. Бросьте правую руку вверх, показывая указательным пальцем прямо на потолок. Другая рука удерживается в стороне, с немного зафиксированной кистью. Теперь перенесите левую ногу вниз, БЛИЗКО К ВАШЕЙ ПРАВОЙ НОГЕ, наступите на неё, прежде на правую, снова на левую, делая полный оборот, до той поры, когда вы всё это выполните. Эти три шага должны быть небольшими, с ногами, близко друг к другу, и на пальцах. Не забудьте, что делать это нужно по прямой линии. Когда правая сторона вашего тела вновь направляется в первом направлении, повторите всё с самого начала, с правой ноги. Когда вы дойдёте до конца прямой линии, продолжайте обратный ход, начав с левой ноги и руки, и повернувшись налево. Практикуйте это сначала медленно, в ритме вальса. Счет на ТРИ для прыжка и на ТРИ для малых шагов. Затем увеличьте скорость до быстрого темпа. 4-е УПРАЖНЕНИЕ: Оставьте три эти маленькие шага в этом упражнении. Сделать быстрый поворот между каждым прыжком на правой или левой ноге соответственно. Бросьте ваше тело силой вправо или влево. В течение этого упражнения, с каждым поворотом в прыжке, выбросить обе руки вверх, делая своими руками короткие движения от запястья. Практикуйте, для начала, этот шаг в умеренном темпе. Увеличьте скорость до предела в конце. Это только тогда, когда вы действительно будете вращаться. Вы можете прекрасно сохранять равновесие, всегда глядя вперед, в направлении начального движения, что требует быстрого поворота головы ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЫГНЕТЕ! Держите ноги близко друг к другу между прыжками. Второй отрывок из Шопена «Вальс БРИЛЛАНТ», оп. 34, № 1, дает представление о музыке, которая лучше всего подходит для выполнения этого шага.

 


 

Lesson No. XI • THE POLKA 1st EXERCISE: The polka consists of a skip and three running steps to four quarter time. Begin with a skip on the fourth quarter and make running steps on the following three beats. Start to skip with your right knee up, then bring the right foot down sharply on the first quarter, then step on the left. Now the right foot and skip again on the left foot, raising your knee toward the hips. Continue around the room. 2nd EXERCISE: Throw your arms and body upward when you skip, keeping the shoulders, hand and arms well forward when you make the running steps. Practice this slowly, making exaggerated motions upward and forward. 3rd EXERCISE: Increase your speed to ordinary tempo. Reduce the body motions, but be careful not to suppress them altogether. Keep perfect time with your feet. Indicate again the accents of the melody with your arms, hands, and head, swaying them from side to side, as the body goes through the up and forward motions rhythmically, but INDEPENDENTLY OF THE RHYTHM OF YOUR FEET. Dance this twice around the room, then come straight through the center, making the gesture of Exercise 4 in Arm Movements. Dance a polka step for each stage in the development of the arm movement, for example: — Cross your hands down in front to one polka step; raise them halfway up to another polka step, and then throw both arms and head ecstatically back to the next polka step. Continue dancing straight down to the front of the room with your head thus thrown back and your arms spread out to the sides. Then turn around, dancing back to where you started from, looking toward the front over your shoulder. Wave your hand while doing this. Keep perfect time and an even rhythm. Remain raised as high on your toes while dancing, as possible. Accentuate the music both with feet and the body. 4th EXERCISE: For the formation of a circle with a group. Every other person in the circle holds her arms up side-ways with palms turned up. The others take hold of the small finger of each person on either side, by placing palm upon palm and grasping the small finger between your own forefinger and thumb in a tight clasp. The arms must be raised to shoulder height by everybody, thus forming a perfect circle. Turn the elbows out and keep the shoulders flexible. THE ARMS MUST NOT MOVE FROM THIS POSITION, WHILE DANCING. When circling to the right, turn the body in that direction and all start with the right foot. Same vice versa. To form a perfect circle while dancing, it is absolutely essential to keep the arms as motionless as possible, at shoulder height. Move your head freely about, throwing it back and also turning it from side to side towards your partner. Also change the three running steps while dancing in the circle into a gliding step. This will keep the circle moving smoothly. Throw the whole movement of the polka step upward, so that the impression is obtained of being lifted off the ground. 5th EXERCISE: When a large group is dancing together, it is best to allow each one to dance individually twice around and through the center, as explained in Exercise 3. When one is ready to turn back from the front to the left for instance, the other one starts from the same side in the back. After that they can dance in pairs, holding each other by their hands raised high above their shoulders. As they dance they move the arms forward and backward, looking at each other in front of their arms, or in back of them. The arms must be moved from the shoulders, while the elbows remain bent. The hands held lightly by the fingertips, remain continually up, above the head line, moving slightly from the wrists. Both must start with the outside foot, holding their arms back. Their bodies are facing each other, shoulders slightly bent forward. Then start with the inside foot, as they move the arms forward, looking at each other over their shoulders. This time their bodies turn toward the front, not completely back to back. After that they can all dance toward the center, and form a circle, as explained in Exercise 4. To finish the dance the leader might break out of the circle and all follow in single file still dancing in polka step.  [Pp. 28, 29, 30] Урок № XI • ПОЛЬКА 1-е УПРАЖНЕНИЕ: Полька состоит из подскока и трёх беговых шагов на четыре четверти. Начните с подскока на четвертую четверть, и сделайте беговые шаги на следующие три четверти. Сначала подскок с правым коленом вверх, а затем проведите правую ногу резко вниз на первую четверть, а после шаг налево. Теперь правая нога и подскок снова на левую ногу, поднимая колено к бедрам. Продолжить кругом по комнате. 2-е УПРАЖНЕНИЕ: Выбросьте ваши руки и тело вверх, когда вы делаете подскок, сохраняйте плечи, кисти и руки далеко впереди, когда вы делаете беговые шаги. Выполняйте это размеренно, делая преувеличенные движения вперед и вверх. 3-е УПРАЖНЕНИЕ: Увеличьте скорость до обычного темпа. Сокращайте движения тела, но будьте осторожны, чтобы не подавить их вовсе. Сохраняйте точное время (темп) вашими ногами. Укажите снова акценты мелодии руками, кистями и головой, покачивая их из стороны в сторону, когда тело проходит вверх и вперед, выполняйте движения ритмично, но НЕЗАВИСИМО ОТ РИТМА ВАШИХ НОГ. Станцевать это дважды кругом по комнате, потом прямо через центр, делая жест как в Упражнении 4 из раздела Движения рук. Танцевать шаг польки для каждого этапа в разработке раздела движения руки, например: - Скрестить руки вниз вперед на первом шаге польки; поднять их на полпути к следующему шагу польки, а затем восторженно выбросить обе руки и голову обратно, к следующему шагу польки. Продолжить танцы прямо вниз в переднюю часть комнаты с запрокинутой головой, и с руками, раскинутыми в стороны. Затем повернитесь вокруг, и продолжайте танцевать туда, где вы начали, глядя вперед в сторону через плечо. Помашите рукой, делая это. Сохраняйте также и точное время, и ритм. Танцуя, оставайтесь в приподнятом положении, так высоко на носках, насколько это возможно. Подчеркните музыку, как ногами, так и телом. 4-е УПРАЖНЕНИЕ: Для формирования круга в группе. Каждый второй человек в круге держит руки вверх с ладонями вверх. Остальные берутся за мизинцы каждого человека с обеих сторон, путем размещения ладонь на ладонь, и захвата мизинца между большим и указательным пальцами в плотной застежке. Руки должны быть подняты до уровня плеч всеми, тем самым, образуя идеальный круг. Разверните локти и держите плечи гибко. ВО ВРЕМЯ ТАНЦА РУКИ НЕ ДОЛЖНЫ СДВИГАТЬСЯ ИЗ ЭТОЙ ПОЗИЦИИ. Когда вы кружитесь вправо, поверните тело в этом направлении, и все начинайте с правой ноги. То же самое наоборот. Для формирования идеального круга во время танца, абсолютно необходимо держать руки неподвижно, насколько возможно, на уровне плеч. Двигайте головой вновь свободно, откинув её обратно, а также поворачивайте голову из стороны в сторону в направлении вашего партнера. Также необходимо изменить три беговых шага, танцуя в круге в скользящем шаге. Это позволит сохранить плавное движение круга. Выполняйте все движения польки вверх так, чтобы создавалось впечатление, будто у вас получается отрываться от земли. 5-е УПРАЖНЕНИЕ: Когда большая группа танцует вместе, то лучше, чтобы каждый мог танцевать индивидуально дважды по кругу и через центр, как описано в Упражнении 3. Когда человек готов возвратиться назад из передней части комнаты, например, влево, другой человек начинает с той же стороны в задней части комнаты.  После этого они могут танцевать в парах, держа друг друга за руки, поднятыми высоко над их плечами. Когда они танцуют, то двигают руки вперед и назад, смотря друг на друга перед их руками, или позади них. Руки должны быть перемещены с плеч, в то время как локти остаются согнутыми. Руки, слегка удерживаемые кончиками пальцев, остаются постоянно вверху, выше линии головы, слегка двигаясь от запястья. Оба танцора должны начать со ступнёй наружу, руки держать за спину. Их тела должны быть обращены друг к другу, плечи слегка согнуты вперед. После начните со ступнёй внутрь, когда их руки двигаются вперед, нужно глядеть друг на друга на уровне плеч. На этот раз их тела должны повернуться вперед, но не полностью спиной к спине. После этого все они могут танцевать по направлению к центру, и образуют круг, как описано в Упражнении 4. Чтобы закончить танец, лидер может вырваться из круга, и все следуют за ним в одной шеренге, продолжая танец в шаге польки.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.