|
|||
План реализации мини – проекта.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Мини-проект «Подснежники» Автор: Наталья Васильевна Кирилина Организация: МБДОУ Детский сад №3 Населенный пункт: Пензенская область, Каменский район, г. Каменка Цель проекта: Создать условия для подготовки дошкольников к ознакомлению с весенними изменениями в природе. Задачи проекта: Знакомить детей с весенними изменениями в природе. Развивать воображение, память, мышление, мелкую моторику рук, слуховой анализатор. Формировать умение воплощать в художественной форме свои представления о подснежнике. Активизировать словарь детей (капель, первоцветы, почки, скворушки …) Воспитывать бережное отношение к природе.
Результаты проекта: Сформированные знания детей о весенних изменениях в природе, о первоцвете – подснежнике. Изготовление подснежника, используя различные изобразительно – выразительные средства.
План реализации мини – проекта. 1. Подбор материала о весне: стихотворения, музыка, видео – материалы, звукозапись. 2. Знакомство с первыми весенними цветами подснежниками: подбор иллюстраций с изображением подснежников, стихотворений о подснежниках. 3. Изготовление подснежников, используя разные изобразительно – выразительные средства. 4. Составление конспекта «Первый весенний цветок - подснежник» 5. Организация выставки детских работ.
Задачи: 1. Учить детей воплощать в художественной форме свои представления о подснежнике. 2. Продолжать знакомить детей с весенними изменениями в природе. 3. Развивать воображение, мышление, память, мелкую моторику рук. 4. Активизировать словарь детей. 5. Воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы, инструменты, оборудование: Компьютер, музыкальный центр, заготовки рисунков: на голубом фоне из под снега пробивается подснежник (без цветка), цветная бумага, клей, салфетки бумажные и матерчатые, клеенка, гуашь, непроливайки, кисти разного размера, палитра, пластилин, стеки, подставки, клеенки.
|
|||
|