|
|||
Региональный уровень: (Слайд №6) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Региональный уровень: (Слайд №6) ü своевременная корректировка отдельных аспектов в системе общего образования; ü корректировка программ курсов повышения квалификации; ü адресная помощь муниципалитетам. ü основание для планирования контрольно-надзорной деятельности Муниципальный уровень: (Слайд №7) ü оказание методической помощи ОО, которые показали низкие результаты; ü организация методических заседаний по выработке стратегии исправления основных ошибок; ü организация транслирования опыта учителей и др. 3
Уровень образовательной организации: (Слайд №8) В первую очередь ВПР проводятся для внутренней самооценки ОО, и на основе полученных результатов организуется работа по совершенствованию преподавания предметов и корректировке образовательного процессав ОО. (слайд 9 )Анализ результатов ВПР можно найти на сайте РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
(слайд 10 )Рассматривая динамику результатов за последние 3 года, необходимо учитывать важный фактор: выпускники начальной школы обучались весь учебный год в очном режиме, несмотря на санитарные ограничения, что способствовало значительному улучшению показателей успеваемости выпускников начальной школы, по сравнению с 2020 годом, когда всю четвертую четверть обучающиеся занимались в дистанционном режиме. В целом результаты выполнения ВПР в 2021 году значительно улучшились, по сравнению с 2020 годом, и практически равноценны результатам 2019 года. Количество низких результатов (отметка «2») составляет 4, 6%, что в значительной мере уменьшилось, по сравнению с показателем 2020 года – на 11, 32%. Количество обучающихся, показавших результаты выполнения ВПР на ниже-среднем уровне (отметка «3»), незначительно увеличилось, по сравнению с 2019 годом, и на 11, 29% уменьшилось, в сравнение с результатами 2020 года. Положительная динамика наблюдается по результатам среднего и высокого уровней в 2021 году, которые являются практически равноценными, в сравнении с показателями 2019 года. Количество средних результатов (отметка «4») значительно увеличилось: с 38, 18% - в 2020 году до 49, 21% в 2021 году. Практически в 2, 5 раза наблюдается положительная динамика выполнения ВПР на высоком уровне (отметка «5») – увеличение с 8, 35% в 2020 году до 19, 93% в 2021 году.
(слайд 11) Результаты ВПР по русскому языку учащихся 4-х классов общеобразовательных организаций Пермского края, в сравнении с общероссийскими показателями, наглядно видны в гистограмме отметок.
(слайд 12) Больше половины учащихся – 60, 74% - подтвердили свою итоговую отметку по русскому языку, 23, 09% - ее повысили, а 16, 18% учащихся понизили свои результаты, по сравнению с итоговыми отметками по предмету в классном журнале.
(слайд 13) Из 19 вариативных предметных линий, используемых в образовательном процессе школ Пермского края и включенные в федеральный перечень учебников, безусловно, в пятерку лидеров в Пермском крае входят следующие УМК по русскому языку, которые и обеспечили основное качество образования по данному учебному предмету и обеспечили качественные результаты выполнения ВПР по русскому языку:
(слайд 14) В целом результаты выполнения ВПР по математике также как и по русскому в 2021 году значительно улучшились, по сравнению с 2020 годом, и практически равноценны результатам 2019 года. Количество низких результатов (отметка «2») составляет 2, 01%, что в 3, 5 раза меньше, чем в 2020 году. Количество обучающихся, показавших результаты выполнения ВПР на ниже-среднем уровне (отметка «3»), и на 9, 83% меньше, чем в 2020 году. Количество средних результатов (отметка «4») составляет 42, 32% и почти равноценно результатам 2019 и 2020 года. Количество высоких результатов (отметка «5») составляет 40, 05%, равноценно результатам 2019 года и в 1, 7 раза больше, чем в 2020 году.
(слайд 15) Статистика по отметкам в процентном соотношении, в сравнении с общей выборкой по России, показана в гистограмме
(слайд 16) Половина учащихся – 50, 26% - подтвердили свою итоговую отметку по математике, меньше половины участников - 40, 05% - ее повысили, а 9, 69% учащихся понизили свои результаты, по сравнению с итоговыми отметками по предмету в классном журнале. Это наглядно изображено на следующей диаграмме.
(слайд 17) Пермском крае входят следующие УМК по математике, которые и обеспечили основное качество образования по данному учебному предмету и обеспечили качественные результаты выполнения ВПР по математике: На сайте даны рекомендации Руководителям муниципальных органов управления образованием по результатам анализа проверочных работ. Руководителям образовательных организаций. Учителям начальных классов.
|
|||
|