|
|||
Выступление по теме:. С целью внешней и внутренней оценки уровня подготовки обучающих в соответствии с ФГОС с 2016года в школьную практику вошло проведение всероссийских проверочных работ. (ВПР). ВПР - это итоговые контрольные работы. ОтличительнымиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Выступление по теме: «Использование результатов всероссийских проверочных работ в образовательных организациях»
Оценка качества обучения, уровня подготовки школьников по разным предметам является неотъемлемой частью учебного процесса. В оценке качества образования заинтересованы все: государство, общество, образовательные учреждения, учителя, ученики и их родители. У каждой из сторон свои потребности и свои способы использования полученных результатов. (слайд №1) С целью внешней и внутренней оценки уровня подготовки обучающих в соответствии с ФГОС с 2016года в школьную практику вошло проведение всероссийских проверочных работ. (ВПР). ВПР - это итоговые контрольные работы. Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению, проведению и оцениванию работ, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающихся всех образовательных организаций Российской Федерации. Задания ВПР разрабатываются на федеральном уровне. (слайд №2) ВПР необходимы для того, чтобы иметь чёткую информацию о системе школьного образования и использовать результаты на всех уровнях. (слайд №3) Результаты проверочных работ используются на Федеральном, региональном, муниципальном уровне и на уровне образовательных организаций. (слайд №4) Федеральный уровень: (слайд №5) • сформировать единые ориентиры в оценке результатов обучения; • мониторинг введение федеральных государственных образовательных стандартов; • разработать региональные и внутришкольные механизмы самоаудита и самоконтроля; • сформировать единое образовательное пространство в стране.
|
|||
|