Этап урока
| Время, мин
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
|
Ориентировочно –мотивационный
|
| Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Создает условия для повторения учащимися опорных знаний.
Организует стадию «Вызов» (таблица «ЗХУ»).
Побуждает учащихся к формированию темы и цели урока.
| Отвечают на вопросы учителя.
Заполняют в тетради колонки Знаю и Хочу узнать.
Совместно с учителем определяют цели своей деятельности.
|
Операционно – обучающий этап
|
| Предлагает структурно –логическую схему нового материала (объясняя сложное).
Проводит параллель с ранее изученным материалом.
Побуждает к высказыванию мнений по новому материалу (Мозговой штурм).
Организует работу учащихся в парах.
Корректирует работу пар если не обходимо.
Организует физкультминутку
| Слушают объяснения учителя.
Записывают в тетрадь определения.
Высказывают свои мнения по новому материалу.
Работают в парах.
Афиширование работ пар и обсуждение с классом.
|
Контрольно – коррекционный этап
|
| Создает условия для самоконтроля и самооценки знаний, умений и навыков деятельности учащихся (выходной контроль)
| Выполняют выходной контроль
|
Этап определения и формулировки домашнего задания
|
| Создаёт условия для самоопределения учащихся на выполнение домашнего задания. Предлагает варианты домашнего задания
| Самоопределяются в выборе домашнего задания. Записывают домашнее задание в дневник
|
Рефлексивный этап
|
| Обеспечивает рефлексивную деятельность учащихся.
Предлагает заполнить колонку Узнал и сопоставить ее с колонкой Хотел узнать.
| Оценивают эффективность своей деятельности на уроке, само осознают возникшие на уроке трудности и способы их преодоления.
Заполняют колонку Узнал и сравнивают с колонкой Хотел узнать.
|