|
|||
2. Основная часть.. 3 Заключительная часть. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Основная часть. Воспитатель: - Сегодня мы с вами будем учиться играть на колокольчиках. Для начала посмотрите, как это делаю я (показ воспитателя). Играют на них, потряхивая поочередно каждой рукой, либо выполняя движение одновременно двумя руками, при этом руки находятся на высоте плеч, посмотрите ещё раз (показ). Играть мы с вами будем под музыку. Послушайте эту музыку (Р. н. п. «Пойдуль я, выйду ль я»). Какая эта музыка по настроению? Правильно, она веселая, ритмичная, радостная, плясовая. Воспитатель: - Давайте прохлопаем ритм этой песни под музыку, а теперь потопаем ножкой этот ритм. У вас отлично получается. Теперь возьмите в руки колокольчики, как я показывала, и мы попробуем поиграть под музыку (воспитатель вместе с детьми ритмично играют под музыку). Воспитатель: - Молодцы, у вас хорошо получается (воспитатель проводит индивидуальную работу, подходит к детям, дает указания, поправляет положение рук). Воспитатель: - Теперь на колокольчиках играют мальчики, а девочки хлопают. А потом наоборот. У нас получился дружный оркестр. 3 Заключительная часть. Воспитатель: - Ребята, на каком инструменте мы играли? (ответы детей). - На что он похож? (ответы детей). - Вам понравилось играть в оркестре? (ответы детей).
|
|||
|