|
|||
«Последний герой». «Что такое, кто такой?». «Кому «медведь на ухо наступил»?. «Комплименты». «Я знаю пять…». «Слова – шифровки» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «Последний герой»
Несколько детей по очереди и очень быстро называют героев книг и мультфильмов. Выигрывает тот, кто вспомнит «последнего героя»! «Что такое, кто такой? »
Это «игра наоборот». Теперь вы даете различные определения, а ребенок должен догадаться, о чем идет речь. Например: маленькая, серенькая, пугливая – мышка; румяное, спелое, наливное – яблоко; яркое, золотое, сияющее – солнышко и т. д. «Кому «медведь на ухо наступил»? Взрослый напевает мотив популярной песни, при этом страшно фальшивит. Гости должны угадать, что же за песню они услышали. «Комплименты» Вежливому человеку живется легче и веселее. Его все уважают и ценят. Проверьте, умеете ли вы говорить комплименты и умеет ли делать это ваш ребенок. В эту игру можно играть вдвоем или большой компанией. В компании веселее! Каждый по очереди садится на стул в середине комнаты. Все стараются сказать ему что-то приятное. За самый лучший комплимент – приз. «Я знаю пять…» В эту игру играть вдвоем, а можно и веселой компанией. Ребенок произносит: «Я знаю 5 названий городов (имен девочек, мальчиков, видов животных, названий фруктов, любимых сладостей и т. д. )». Например: «Москва – раз, Петербург – два, Киев – три, Минск – четыре, Тбилиси – пять! » На каждый слог нужно обязательно ударить мячом об пол. Если мяч убегает От игрока, то ход переходит к следующему. Одновременно следить за мячом и вспоминать названия предметов нелегко и взрослому! «Слова – шифровки» Правила этой игры очень просты. «Зашифруйте» какое – нибудь слово, т. е. придумайте предложение, Первое слово в котором начинается с первой буквы выбранного слова, второе – со второй и т. д. Например, слово «суслик» расшифровывается так: Солнечным, Утром, Сосновый, Лес, Исключительно, Красив.
|
|||
|