|
|||
«Штриховка». «Прочти и найди». «Составляем слова». «Цепочка из слов»«Штриховка»
Приучайте ребенка во время штриховки производить равномерные движения, не выходя за контур, нажимая на карандаш с одинаковой силой. Предложите заштриховать свитер для дедушки (простой силуэт должен быть подготовлен заранее), будку для собачки. Штриховать можно не только горизонтальными и вертикальными (слева направо и справа налево), но и наклонными линиями, только обязательно параллельными. Более сложный вид штриховки – вогнутыми, выпуклыми и волнистыми линиями. «Прочти и найди»
Детям, умеющим читать. Предложите выполнить несколько заданий, которые Вы напишете на небольших карточках: - переложить подушку на другое место; - достать с полочки полотенце; - вынуть из сумки пакет с соком и т. п. Тем, кто еще не умеет читать, задания можно нарисовать: - полку и полотенце; - сумку и пакет с соком и т. д. За каждое выполненное задание – приз: - конфетка под подушкой; - маленькая шоколадка, завернутая в полотенце, и т. д.
«Составляем слова»
Придумайте слова, которые включали бы несколько выбранных Вами согласных звуков. Буквы, обозначающие выбранные звуки, можно менять местами, добавлять другие согласные. Например, Вы выбрали буквы «к», «л», «т». составьте с ними слова: молоток, телескоп, тележка, толк, локоть и т. д. Длинные слова придумывать легче, чем короткие. Поэтому лучше начинать с длинных слов и постепенно переходить к коротеньким, которые включают в себя только выбранные согласные.
«Цепочка из слов»
Цель игры – составить самое длинное предложение. Побеждает тот, кто скажет последнее слово, подходящее по смыслу. Например: солнце, жаркое солнце, большое жаркое солнце, большое жаркое летнее солнце, светит большое жаркое летнее солнце, на небе светит большое жаркое летнее солнце и т. д. Можно описывать предметы по тому же принципу. Например: дерево, высокое, большое, зеленое, красивое и т. д.
|
|||
|