![]()
|
|||
«Что за сказка?». «Вот так пальчики!». «Сказочная страна». «Смотрю и леплю!». «Волшебные спички». «Верный конь и слон домашний…» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «Что за сказка? »
У Вас в руках волшебный мешочек, в котором находятся предметы, которые потеряли сказочные герои (туфелька, ключ, луковица, баночка из-под меда и т. д. ). Дети должны отгадать, что за герой его потерял или в какой сказке встречается этот предмет.
«Вот так пальчики! »
· Предложите детям посоревноваться, у кого самые ловкие пальчики…на ногах. · Для этого попросите их пальцами ног перекладывать камешки (например, из одной кучки в другую). Кто самый быстрый, самый ловкий? У кого холмик получится выше?
«Сказочная страна»
Предложите ребенку придумать, что можно нарисовать на эту тему. Кого он поселит в сказочной стране? Понаблюдайте за тем, каких героев он любит, каких – боится.
«Смотрю и леплю! »
После 5 лет ребенок владеет основными приемами лепки и может создавать настоящие произведения искусства – композиции из 2 – 3 фигурок! Предложите, глядя на оригинал, вылепить собачку, кошку, зайчика с морковкой, лисичку и колобка.
«Волшебные спички»
Покажите, как нужно составлять из спичек или счетных палочек квадрат, прямоугольник, ромб, трапецию, многоугольник. Пусть малыш сам сложит и назовет известные ему геометрические фигуры. Из спичек или счетных палочек можно составить цифры, буквы, короткие слова.
«Верный конь и слон домашний…» Предложите подобрать определения к словам. Например: лиса – хитрая, рыжая; кошка – ласковая, мягкая и т. д. Кто больше?
|
|||
|