|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица № 1. Таблица № 2. Упражнение №3. Слоговые цепочки. Упражнение № 4. Слоговые цепочки. Упражнение № 5. Слоговые цепочки. Упражнение № 6. Слоговые цепочкиТаблица № 1
Таблица № 2
Упражнение №3. Слоговые цепочки Читаем слоговые цепочки медленно, постепенно ускоряя темп чтения. Когда ребенок научится прочитывать их быстро и без ошибок, можно предложить ему записать несколько слогов под диктовку.
Упражнение № 4. Слоговые цепочки Читаем слоговые цепочки медленно, постепенно ускоряя темп чтения. Когда ребенок научится прочитывать их быстро и без ошибок, можно предложить ему записать несколько слогов под диктовку.
Упражнение № 5. Слоговые цепочки Читаем слоговые цепочки медленно, постепенно ускоряя темп чтения. Когда ребенок научится прочитывать их быстро и без ошибок, можно предложить ему записать несколько слогов под диктовку.
Упражнение № 6. Слоговые цепочки Читаем слоговые цепочки медленно, постепенно ускоряя темп чтения. Когда ребенок научится прочитывать их быстро и без ошибок, можно предложить ему записать несколько слогов под диктовку.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|