|
|||
Методы и приемы.. 1 этап - подготовительныйМетоды и приемы. наглядные: · рассматривание репродукции картин; альбомов; просмотр презентаций; словесные: · беседы, прослушивание русских обрядовых песен, наигрышей; · разучивание игр – забав, закличек, потешек, частушек, пословиц. игровые: · дидактические игры; сюжетно – ролевые игры; подвижные игры; развлечения. практические: · продуктивная деятельность. Задачи по работе с родителями: · повысить компетентность родителей по теме проектной недели; · создать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки. Необходимые условия для реализации проекта: · заинтересованность всех участников проекта; · методические разработки. Ожидаемый результаты: для детей: · расширится уровень знаний о народном празднике Масленица; · познакомятся с различными формами народного фольклора; · получат новые знания о традициях, культуре, истории своего народа; · научатся продуктивно взаимодействовать со сверстниками и · взрослыми в процессе совместной продуктивной деятельности. для педагогов: · самореализация, повышение творческого потенциала; · накопление практических навыков проектной деятельности. для родителей: · родители проявят интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей; · родители примут активное участие в подготовке к празднику. Этапы реализации проекта: 1 этап - подготовительный · беседа – опрос детей, родителей по теме проекта. · определение цели и задач проекта; · подбор и изучение методической, художественной литературы; · ознакомление и привлечение совместному сотрудничеству родителей к проектной деятельности (рекомендации по проекту); · оформление информационного блока в родительском уголке; · подбор иллюстративного, информационно - дидактического материала; · создание развивающей среды над проектом; · подготовка к народному празднику Масленице; · разработка содержания плана основного этапа проектной работы. 2 этап – основной (организационно-практический)
|
|||
|