Мероприятия, направленные на формирование внутреннего имиджа
Задание 2
Необходимо придумать название и эмблему вновь учреждаемому банку, а также сформулировать миссию, цели деятельности, принципы взаимодействия с клиентами и расширения клиентской базы. Представить комплекс мероприятий по формированию имиджа коммерческого банка на основе следующих данных:
Таблица 2 - Основные мероприятия, направленные на формирование имиджа банка
Направление деятельности
| Содержание деятельности
| |
|
| |
Мероприятия, направленные на формирование внутреннего имиджа
| Мероприятия, направленные на сотрудников
| - внутренняя газета;
- использование доски объявлений;
- встречи руководства с сотрудниками;
- собрания и брифинги;
- организация мероприятий для проведения нерабочего времени;
- обучение, повышение квалификации;
- формирование общего стиля офиса банка;
- активизация маркетинговых исследований.
| |
Мероприятия, направленные на формирование внешнего имиджа
| Через средства массовой информации
| - организация и размещение телевизионного имиджевого ролика;
- организация пресс-конференций, брифингов (по проблемам деятельности банка);
- написание имиджевых статей, интервью руководителей и сотрудников банка;
- регулярные краткие обзоры рынка (сотрудники банка выступают экспертами);
- проведение совместных PR-акций со СМИ, необычные конкурсы и подарки;
– победителям.
| | Через печатную продукцию
| - публикация ежегодного официального отчета о деятельности банка в виде хорошо оформленного проспекта;
- издание фирменного проспекта, история банка, наиболее значимые достижения, организационная структура, руководители банка;
- издание фирменных буклетов банка по предоставляемым услугам банка (вклады, кредиты, пластиковые карты);
- изготовление сувенирной и представительской продукции;
- изготовление визиток, фирменных бланков, конвертов;
- изготовление наружной рекламы (щиты, вывески).
| | Участие представителей банка в семинарах, конференциях
| - непосредственное участие сотрудников банка в научно-практических конференциях вузов города, в ведении учебного процесса, в тематических конференциях и семинарах.
| | Организация мероприятий событийного характера
| - новое в организации обслуживания клиентов, открытие новых отделений и филиалов, новых точек обслуживания, установка банкоматов;
- переход на новые технологии и оборудование
- календарные новости;
- награды, достижения;
- проведение опроса или исследования.
| | Деятельность банка по взаимодействию с органами государственного управления
| - выдвижение кандидатов в органы государственного управления;
-предложение новых банковских услуг руководителями подразделений;
- приглашение первых лиц города к участию в торжествах, устраиваемых банком.
| | PR в Интернете
| - создание баннеров;
- регулярное обновление Web-сайта;
- рассылка пресс-релизов по электронной почте;
- передача информационных материалов через списки рассылки.
| | Участие в социальных проектах
| - дни открытых дверей;
- фотовыставки;
- благоустройство города, детских площадок;
-шефство над детскими учреждениями, финансирование оздоровительных мероприятий.
| | Другие мероприятия
| - презентации
| | | | | |
|