Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мероприятия, направленные на формирование внутреннего имиджа



Задание 2

Необходимо придумать название и эмблему вновь учреждаемому банку, а также сформулировать миссию, цели деятельности, принципы взаимодействия с клиентами и расширения клиентской базы. Представить комплекс мероприятий по формированию имиджа коммерческого банка на основе следующих данных:

Таблица 2 - Основные мероприятия, направленные на формирование имиджа банка

Направление деятельности

Содержание деятельности

 
 

Мероприятия, направленные на формирование внутреннего имиджа

Мероприятия, направленные на сотрудников

- внутренняя газета;

- использование доски объявлений;

- встречи руководства с сотрудниками;

- собрания и брифинги;

- организация мероприятий для проведения нерабочего времени;

- обучение, повышение квалификации;

- формирование общего стиля офиса банка;

- активизация маркетинговых исследований.

 

Мероприятия, направленные на формирование внешнего имиджа

Через средства массовой информации

- организация и размещение телевизионного имиджевого ролика;

- организация пресс-конференций, брифингов (по проблемам деятельности банка);

- написание имиджевых статей, интервью руководителей и сотрудников банка;

- регулярные краткие обзоры рынка (сотрудники банка выступают экспертами);

- проведение совместных PR-акций со СМИ, необычные конкурсы и подарки;

 – победителям.

 
Через печатную продукцию

- публикация ежегодного официального отчета о деятельности банка в виде хорошо оформленного проспекта;

- издание фирменного проспекта, история банка, наиболее значимые достижения, организационная структура, руководители банка;

- издание фирменных буклетов банка по предоставляемым услугам банка (вклады, кредиты, пластиковые карты);

- изготовление сувенирной и представительской продукции;

- изготовление визиток, фирменных бланков, конвертов;

- изготовление наружной рекламы (щиты, вывески).

 
Участие представителей банка в семинарах, конференциях - непосредственное участие сотрудников банка в научно-практических конференциях вузов города, в ведении учебного процесса, в тематических конференциях и семинарах.

Организация мероприятий событийного характера - новое в организации обслуживания клиентов, открытие новых отделений и филиалов, новых точек обслуживания, установка банкоматов; - переход на новые технологии и оборудование - календарные новости; - награды, достижения; - проведение опроса или исследования.

Деятельность банка по взаимодействию с органами государственного управления - выдвижение кандидатов в органы государственного управления; -предложение новых банковских услуг руководителями подразделений; - приглашение первых лиц города к участию в торжествах, устраиваемых банком.

PR в Интернете - создание баннеров; - регулярное обновление Web-сайта; - рассылка пресс-релизов по электронной почте; - передача информационных материалов через списки рассылки.

Участие в социальных проектах - дни открытых дверей; - фотовыставки; - благоустройство города, детских площадок; -шефство над детскими учреждениями, финансирование оздоровительных мероприятий.

Другие мероприятия - презентации  

       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.