![]()
|
|||
«Это я, это все мои друзья». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Если загадка с подвохом - надо промолчать. Слушайте внимательно! 1. Кто из вас, проснувшись, бодро «С добрым утром! » - скажет твёрдо? 2. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться? 3. Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место? 5. Кто из вас молчит, как рыба, вместо доброго «спасибо»? 6. Кто быть вежливым желает, малышей не обижает Воспитатель: Ребята, давайте поиграть в игру «найди себе партнёра». Каждый по очереди достаёт то, что лежит в «волшебном мешочке» (дети достают). У каждого из вас половинка круга, нужно сложить круг из 2-х половинок одинакового цвета, найти себе пару (под песню «дружба крепкая» дети находят свои половинки). Молодцы! -Вашим парам надо будет выполнить следующее задание. Подойдите к столу, возьмите 1 карандаш на двоих, один на двоих лист бумаги и нарисуйте любой предмет вместе, при этом вы можете друг с другом советоваться и договариваться. Воспитатель: Закончили рисовать. Давайте посмотрим, что вы нарисовали. -У всех ли совпало желание рисовать именно этот предмет? -Смогли ли вы договорится друг с другом? -Что вам помогло быстро нарисовать предмет? (умение договориться, слушать друг друга, принять мнение другого) -да ваше умение договариваться, сотрудничать, помогло вам быстро справиться с заданием.
Воспитатель: Теперь попрошу всех встать и сделать хоровод дружбы, затем положите правую руку соседу на левое плечо, а левую руку поднимите вверх и по моей команде хором весело скажем: Если каждый друг к другу будет терпим, То вместе мы сделаем толерантным наш мир. Воспитатель: А на прощанье давайте улыбнёмся друг другу. Надо добрым быть, И в беде друг друга не забыть, И завертится Земля быстрей, Если будем мы, хоть чуточку добрей. Итог занятия: -Какое новое слово вы сегодня узнали? -какого человека можно назвать толерантным? -а как вы думаете, вы сами толерантны?
|
|||
|