|
|||
ПРЕЗЕНТАЦИЯ«Мы разные, но мы вместе!»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 244»
Непосредственно образовательная деятельность «Мыразные, но мывместе! »
Цель: Знакомство детей с понятием «толерантность», воспитание гуманности.
Программное содержание: ü Воспитывать уважение и доброе отношение к другим людям. ü Развивать коммуникативные навыки. ü Развивать у детей умение видеть и понимать другого человека, проявлять сопереживание, сочувствие к людям. ü Повышать культуру межличностного взаимодействия детей в группе. ü Закреплять нравственные представления, навыки социально приемлемого поведения.
Оборудование: ü Компьютер ü Презентация «Мы разные, но мы вместе! » ü Мешочек с геометрическими фигурами ü Карандаши, белая бумага. Воспитатель: Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга! - Ребята, сегодня на занятии мы будем говорить о дружбы и толерантности. А что это такое, мы сейчас с вами разберёмся.
Люди на свет Рождаются разными: Непохожими, своеобразными. Чтобы других ты смог понимать, Нужно терпенье В себе воспитать. Нужно с добром К людям в дом приходить, Дружбу, любовь В своем сердце хранить! . 1 ребенок. Толерантность. Что это такое? – Если спросит кто-нибудь меня, Я отвечу – это все земное, То, на чем стоит планета вся. 2 ребенок. Толерантность – это люди света, Разных наций, веры и судьбы Открывают что-то, где-то, Радуются вместе. 3 ребенок Нет нужды Опасаться что тебя обидят Люди цвета крови не твоей, Опасаться, что тебя унизят Люди на родной Земле твоей. Ведь планета наша дорогая Любит всех нас, белых и цветных. Будем жить, друг друга уважая, Воспитатель: Ребята, в какой стране мы с вами живем? (Россия! ) -Правильно мы с вами живем в большой, красивой и многонациональной стране. -А что означает слово многонациональная? (Это означает, что много разных национальностей живут в одной стране. ) Воспитатель: Например, наш детский сад, где мы с вами живем, каждый день встречаемся, играем, общаемся, вы все разные, но вы одинаково любите играть, любите дружить, потому что вы все равные и все мы живем под одним мирным небом. ПРЕЗЕНТАЦИЯ«Мы разные, но мы вместе! » Воспитатель: А вы как думаете, одинаковые мы все с вами или нет? Конечно, нет. Сейчас мы с вами проверим это, встанем в круг.
-Выйдите в круг те, у кого тёмные волосы. -Покивайте головой те, кто мальчики. -Похлопайте в ладоши те у кого голубые глаза. -поднимите руку у кого есть сестра. -присядьте те, кому исполнилось 6 лет. -Возьмитесь за руки те, кто имеет право на личное мнение. -Помашите руками те, кто имеет право на отдых. Воспитатель: Да, ребята, все мы очень разные, у каждого есть свои особенности, не говоря уже внутреннем мире каждого человека. Мы должны уважать индивидуальность каждого человека, каждый из нас не повторим, но все мы нужны друг другу.
- Если бы все мы были одинаковыми, то жить на свете было бы просто неинтересно. Воспитатель: А сейчас я вам загадаю загадки. Если загадка учит добру и вежливости, то в ответ на неё надо хором сказать:
|
|||
|