|
|||
Тема: Квадратный трехчлен и его корни.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Тема: Квадратный трехчлен и его корни. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков по теме «Квадратный трехчлен». Цели урока: · Образовательные: повторить определение квадратного трехчлена, сколько корней может иметь квадратный трехчлен; обобщить и систематизировать знания квадратного трехчлена, разложения квадратного трехчлена на множители; формировать навыки самоконтроля · Развивающие: развивать у учащихся память, внимание, логику, познавательный интерес к предмету. · Воспитательные: воспитывать аккуратность, формировать ценностное отношение к математическим понятиям, воспитывать культуру умственного труда, способствовать развитию интереса к предмету, организованности, мировоззренческих понятий. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, сочетающаяся с общеклассной; частично – поисковый метод; индивидуальная работа; самоконтроль, взаимоконтроль. Структура урока. 1. Организация класса. 2. Актуализация знаний учащихся. 3. Итог урока. Оборудование: учебник Ю. Н. Макарычев, рабочие тетради, карточки с заданиями самостоятельной работы, компьютер, мультимедиа проектор. Ход урока. 1. Организация класса. Сообщение темы, целей урока. -Здравствуйте ребята. Сегодня на уроке мы с вами обобщим знания квадратного трехчлена, разложения квадратного трехчлена на множители, а также повторим умение решать квадратные уравнения с помощью формулы. Сегодня у нас урок немного необычный, так как нас сегодня пригласили на конференцию, где нам будут представлены задания корреспондентов различных газет и журналов. Условия: Отвечать на все вопросы У каждого из вас на столе лежит Оценочный лист, в котором вы будете оценивать каждый вид работы на уроке.
|
|||
|