|
|||
II.Основной этап. Техника безопасности. Физминутка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II. Основной этап -Поговорим какие по типу оформления бывают книжки – малышки (книжка – гармошка, стандартная книжка – малышка, книжка – игрушка) -Вспомните, что такое периодические издания?
- Это подборка текстов, которая регулярно издается в типографии, предназначенная для оповещения читателей о новостях, или же имеющих развлекательный характер. -А, что такое газета? -Печатное периодическое издание, в котором публикуются материалы о текущих событиях; одно из основных средств массовой информации. -Названия каких газет вы знаете? -Как называется районная газета нашего города? -Что мы называем журналами? - Периодическое издание, созданное в виде книги, в котором содержатся статьи разных авторов и их произведения. -Какие журналы вы можете вспомнить? -Ребята журналы и газеты вам понадобятся, для того чтобы оформить нашу книжку. Техника безопасности -Прежде чем приступим к работе, вспомните правила работы с ножницами и клеем. Правила техники безопасности при работе с ножницами: -Ножницы передаются кольцами вперед. -Хранятся в футляре, на верхнем углу парты. -При резании следить за кольцами левой(правой) руки. -Нельзя резать ножницами на ходу. Правила техники безопасности при работе с клеем: -Пользоваться кисточкой, если нужно. -Излишки клея вытирать тряпочкой или салфеткой. -Нельзя нюхать клей. После работы помыть руки и кисточку. Физминутка Практическая работа. Изготовление книжки- малышки -Ребята приступим к изготовлению нашей книжки малышки. 1) Сначала делаем страницы. Для этого берем листы бумаги А4 складываем пополам (вдоль) и разрезаем по линии сгиба. 2) Край листа промазываем клеем и склеиваем. В зависимости от толщины книжки таких листьев может быть 2-3-4. 3) Длинное полотно из бумаги складываем по типу гармошки. 4) Далее делаем обложку. Для этого понадобится цветной картон. Измеряем высоту и ширину получившихся страниц, отрезам нужного размера и складываем пополам. 5) Промазываем края обложки клеем и вклеиваем заранее приготовленные страницы III. Итог занятия -Трудной или лёгкой показалась вам работа по изготовлению книжки-малышки - Вспомните, как нужно относиться к книге? -Оформление нашей книжки мы продолжим на следующем занятии. В вашу книжку вы можете написать собственные сочинения, сказки, стихи, нарисуйте иллюстративный материал, и придумать название своей книжке-малышке.
ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ!
|
|||
|