|
|||
Как это работает?Стр 1 из 3Следующая ⇒
Симптомы: Состояние газового клапана (фото): Кто рекомендовал клиенту (имя Тимур) заменить именно регулятор температуры, - не понятно. В общем, он за ним взял и приехал и это были наши исходные данные. Чтобы дальше Вам было легче понять, о чем пойдет речь, - разберем по фото газового клапана (Тимур - молодец! Быстро выслал все необходимые фото) некоторые элементы.
То, что мы должны с Вами увидеть: Как это работает? Переводим Ручку (4) в режим Розжиг (Искра). Нажимаем на нее. Газ пошел на запальную горелку. Щелкаем Пьезокнопкой (5) пока запальник не загорится. Как запальник загорелся, Ручку (4) держим в нажатом положении, не отпускаем. Ждем когда нагреется Термопара газ контроля (6). Датчики на перегрев и плохую тягу в данный момент у нас отсутствуют. Их во внимание тогда и не принимаем. Термопара нагрелась, - отпускаем Ручку (4), котел работает в пилотном режиме. Первый электромагнитный клапан открыт. Он будет открытым, пока термопара газ контроля находится в нагретом состоянии и вырабатывает ЭДС. Если запальник по какой-либо причине задует или отключится газ, термопара газ контроля остынет и электромагнитный клапан, закрывшись, отключит котел. Это понятно. Также любой из датчиков " плохая тяга" или " перегрев" может разомкнуть цепь питания термопарой газ контроля первого клапана блока. Кстати, этот вариант используется и в клапанах Honeywell, где цепь питания газконтроля включает в себя последовательно оба этих датчика и только потом заходит в электромагнитный клапан. После запуска запальника с Термогенератором (1) происходит следующее. Он нагревается, так же как и Термопара (6) от пламени запальника. Запальник в котлах такого типа еще называют Пилотной горелкой. Не важно. При нагреве Термогенератор (1) также вырабатывает термоЭДС, которая подается на клеммы вторичного клапана, находящегося внутри блока. При наличии ЭДС достаточного для открытия второго клапана, этот клапан всегда готов к открытию по команде с регулятора температуры.
|
|||
|