|
|||
Рефлексия. Слайд 15 Слайд 16. Рефлексия занятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Рефлексия - Поднимите руку, кто почувствовал доброе отношение к себе. Я рада, что вы сумели передать свои чувства другому.
- Есть люди, у которых нет руки или ноги, или обеих рук и ног, или руки и ноги совсем не слушаются своего хозяина. Люди, у которых нет ног, чаще всего, передвигаются на инвалидных колясках. Они вынуждены постоянно пользоваться посторонней помощью. Есть еще много заболеваний, которые мешают жить человеку полноценной жизнью (слайд 15). Практическое задание. ( Под музыку «Лети лепесток») В цветке - семицветике из сказки В. Катаева лишь один лепесток использовала девочка для настоящего чуда. Давайте мы сделаем свой цветик-семицветик. Напишем на каждом лепестке те пожелания, которые смогут помочь особым детям, детям-инвалидам (слайд 16). Слайд 15 Слайд 16
Обобщение по практическому заданию. Рефлексия занятия.
Ребята сегодня мы с вами говорили о людях с ограниченными возможностями, инвалидах. Я, думаю, что вы станете добрее, внимательнее, отзывчивее. Чтобы хоть как-то помочь им. В течении занятия, по вашим глазам, мне стало понятно, что всё услышанное, увиденное тронуло ваши сердца. Хочется добавить, что каждый инвалид желает, чтоб к нему относились как к полноценному человеку. И как сказал один из таких людей: «Мы чувствуем себя нормально, как и все другие люди, инвалидами нас делает – отношение людей к нам».
|
|||
|