|
|||
Изучите нижеизложенный материал, ознакомьтесь с видеороликами, презентацией и приложениями ( 1,2). Выполните лабораторную работу, опираясь на материал приложения 1 и презентации.Стр 1 из 3Следующая ⇒
1. 11. 21 био 5 Тема: Лабораторная работа 1. Изучение устройства увеличительных приборов. Правила работы с ними. Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов. История изучения клетки. Строение и жизнедеятельность клетки. Цель: изучить историю открытия клетки, строение клетки; сформировать знания у учащихся об истории открытия и устройстве увеличительных приборов; познакомить учащихся с правилами биологического наблюдения, с правилами работы с микроскопом, изготовления препарата. Изучите нижеизложенный материал, ознакомьтесь с видеороликами, презентацией и приложениями ( 1, 2). Выполните лабораторную работу, опираясь на материал приложения 1 и презентации. Работы пересылайте мне в виде фотографий личным сообщением ВКонтакте или на почту natalija160182@gmail. com
Ссылки для перехода к видеороликам:
1. https: //interneturok. ru/lesson/biology/5-klass/kletochnoe-stroenie-organizmov/ustroystvo-uvelichitelnyh-priborov? block=player
2. https: //interneturok. ru/lesson/biology/5-klass/kletochnoe-stroenie-organizmov/stroenie-kletki? block=player
Ход урока.
1. Актуализация знаний. · По каким признакам мы отличаем живые организмы от тел неживой природы? (Живые организмы имеют клеточное строение, дышат, питаются, размножаются, выделяют ненужные вещества, им свойственна раздражимость). · А можно или рассмотреть клетки растений и животных невооруженным глазом? · Какие увеличительные приборы вы знаете? (Микроскоп, лупа)
3. Постановка цели и задач урока. Тема нашего урока «Строение клетки». Сегодня вы узнаете: · Когда и кем была открыта клетка? · С помощью каких приборов можно рассмотреть клетку? · Кто и когда изобрел микроскоп? · Какое строение имеет клетка. · Сравним строение растительной и животной клеток. Сегодня на уроке вы научитесь: · Работать с микроскопом. · Готовить микропрепарат кожицы лука.
|
|||
|